J
CD
со со оо
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к специализированному подвижному составу автотранспорта, и предназначено для перевозки строительных панелей, перегородок, плит перекрытий, сантехнических кабин, объемных блоков и др. грузов для строительства промышленных и гражданских зданий и сооружений.
Целью изобретения является сокращение времени погрузки.
На фиг. 1 представлено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 2; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 - сечение В-В на фиг. 4.
Полуприцеп для перевозки строительных панелей состоит из низкорамной грузовой платформы 1, расположенной между «Гуськом 2 спереди и тележкой сзади. В передней и задней частях грузовой платформы 1 в поперечных вертикальных плоскостях закреплены упорные рамки 3, стягиваемые съемной продольной центральной балкой 4 по продольной оси полуприцепа. Поперечины 5 рамок 3 соединяются между собой съемными разъединителями панелей - прижимными балками 6 - при помощи вертикальных осей 7. Одновременно съемные разъединители панелей балки 6 являются элементами крепления панелей и для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ выполнены разъемными, что дает возможность поворота их на 90° с места их разъема вокруг осей 7. В платформе 1 имеются отверстия 8 с поперечным тагом, равным строительному модулю, в которые устанавливаются разделительные для панелей стойки 9. На грузовой платформе 1 съемно закреплены упоры 10 для панелей с про- тиводождевым выступом.
Каждая поперечина 5 рамок 3 состоит из неподвижной наружной трубы 11 с пазом 12, внутри которой перемещается на ползунах 13 подвижная труба 14, к которой приварена планка 15, имеющая ряд отверстий 16 с шагом, кратным строительному модулю. Исполнительным органом
для перемещения внутренней трубы может служить как винтовой механизм, так пневмо- или гидроцилиндр.
Для погрузки панелей прижимные балки 6
размыкаются и разводятся в стороны. Панели поочередно устанавливаются вертикально с каждой стороны продольной центральной балки 4, снизу фиксируются разделительными стойками 9, а сверху -
g прижимными балками 6. Затем таким же образом устанавливаются и фиксируются следующие панели. Приводится в действие исполнительный орган поперечин 5 и панели надежно закрепляются от возможных смещений во время перевозки.
5Раскрепление и разгрузка панелей осуществляются в обратной последовательности;
0
Формула изобретения
1. Транспортное средство для перевозки панелей в вертикальном положении, содержащее грузовую платформу, установленные на ней стойки для разделения панелей, жестко закрепленные в передней и задней частях платформы расположенные в
5 поперечных вертикальных плоскостях упорные рамки, продольные центральную и прижимные балки, прикрепленные концами к верхним поперечинам рамок, причем последние установлены с возможностью перемещения вдоль указанных поперечин, отли0 чающееся тем, что, с целью сокращения времени погрузки, центральная балка связана с поперечинами рамок разъемными соединениями, каждая прижимная продольная балка выполнена разъемной и соединена с поперечинами рамок вертикаль5 ными осями, а стойки смонтированы на платформе с возможностью поперечного перемещения и фиксации, при этом к указанным поперечинам рамок прикреплены с возможностью перемещения вдоль них планки с отверстиями для установки в них упомянутых осей прижимных балок. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено съемно установленными на грузовой платформе упорами для панелей.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТДЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЪЕМНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОДДОН ДЛЯ АВТОВОЗА | 2015 |
|
RU2700907C2 |
Прицеп для перевозки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU789291A1 |
Сочлененное транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU962083A1 |
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок | 2019 |
|
RU2724918C1 |
Способ размещения автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе | 2019 |
|
RU2738188C1 |
УСТОЙЧИВЫЙ К КОРРОЗИИ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УЗЛАМИ НА БОЛТОВОМ КРЕПЛЕНИИ | 2007 |
|
RU2452638C2 |
Устройство для крепления на транспортном средстве изделий | 1979 |
|
SU787215A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU391953A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей в вертикальном положении. Целью изобретения является сокращение времени погрузки. Транспортное средство содержит грузовую платформу 1 с закрепленными на ней разделительными стойками 9 и поперечными рамками 3, поперечины 5 которой соединены съемной центральной балкой и разъемными прижимными балками 6, соединенными вертикальными осями 7 с планкой, закрепленной на поперечинах 5 с возможностью перемещения вдоль нее. Балки 6,разъединяясь, устанавливаются с разворотом на осях 7 вдоль поперечин 5, а стойки 9 устанавливаются на платформе 1 с возможностью поперечного перемещения и фиксации. 1 з.п.ф-лы, 6 ил.
I
Фаг. 2
-Н
5
8 9
Фиг.З
-}
Фиг.Ц
// ;j
74
В б
фигб
е-в
L
фиг. 6
Евдокимов В | |||
А., Саперсон Ю | |||
Д | |||
Транспортное средство для перевозки крупноразмерных строительных деталей | |||
Ленинград: Издательство литературы по строительству, 1967, с | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-05-15—Публикация
1987-10-19—Подача