Изобретение позволяет повысить эксплуатационную надежность камеры для климатических испытаний при имитации запыленного воздушного потока. Центральная продольная стенка 3 установлена в кожухе 2 и образует с ним кольцевой воздуховод 4. В воздуховоде 4 расположены зоны 5, 6 обработки воздуха и испытания объекта 1. В зоне 5 установлен осевой вентилятор 7 на выносном валу 8 с электродвигателем 9. На выходе зоны 5 размещен поверхностный воздухоохладитель 10 с патрубками 11 подвода хладоносителя. Перегородки 12 образуют кольцевые каналы 13, к которым подключен дозатор 14 пыли. Кожух 2 и перегородки 12 выполнены с двойными стенками, образующими замкнутые полости 15. Патрубки 11 подсоединены к полостям 15. Кинетическая энергия циркулирующего воздушно-пылевого потока превращается в тепловую, повышая т-ру в кожухе 2. Поэтому одновременно с воздухом циркулирует хладоноситель. 1 ил.
Климатический комплекс испытания автомобилей и автомобильных агрегатов | |||
Технический проспект | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Московский автомобильный завод имени И.А.Лихачева, 1977. |
Авторы
Даты
1989-05-15—Публикация
1986-12-02—Подача