I
1
Фиг.1
Изобретение относится к токосъемным устройствам электрического подвижного состава железнодорожного и городского транспорта.
Цель изобретения - повышение надежности закрепления вставки токоприемника.
На фиг. 1 изображено устройство для iкрепления с угольной вставкой, сечение; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Устройство включает в себя корпус 1, выполненный из металлического листа открытого коробчатого сечения. В верхних частях его боковых вертикальных стенок 2 имеются плоские отгибы 3 и 4. Отгибы 3 расположены под малым углом к горизонтали, имея наклон в наружную сторону сечения. Отгибы 4 расположены под большим углом к горизонтали. Угол между отгибами 3 и 4 меньше угла в трапецеидальном основании применяемой угольной вставки, показанной на фигуре штриховой линией.
Отгибы 3 и 4 чередуются вдоль корпуса 1, равняясь по длине, например, одной шестой длины угольной вставки.
Через отверстия 5 в корпусе 1, расположенные, например, через один отгиб с малым углом относительно горизонтали, пропущены горизонтально стяжные болты 6 с гайками 7.
5
0
5
Для установки в корпус 1 устройства угольной вставки гайки 7 стяжных болтов б, пропущенных через отверстия 5, должны быть предварительно ослаблены. Это позволяет угольную вставку свободно вдвигать в корпус 1 с его торца. В процессе монтажа угольная вставка своим трапецеидальным основанием пропускается между отгибами 3 и 4. После того, как вставка установлена на место, гайки 7 болтов б завинчивают, сближая боковые стенки 2 корпуса 1. В результате упругих деформаций отгибов 3 и 4 угольная вставка оказывается прочно закрепленной в держателе, причем отгибы 3 и 4 прижимаются к вставке всей поверхностью.
Формула изобретения
Устройство для крепления вставки токоприемника транспортного средства, содержащее корпус в виде открытого короба с отверстиями в боковых стенках, в которых размещены стяжные болты, отгибы, выполненные в верхних частях боковых стенок, направленные внутрь корпуса и образующие полости, в которых установлен-а своим трапецеидальным основанием вставка токоприемника, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности закрепления, отгибы выполнены поочередно под разными углами, причем угол, образованный этими отгибами,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОКОСЪЕМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2184041C1 |
ТОКОСЪЕМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2168422C1 |
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ИЗНОСА КОНТАКТНОЙ ПАРЫ - КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД И ТОКОСЪЕМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2010 |
|
RU2440899C1 |
ТОКОСЪЕМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2004 |
|
RU2273566C2 |
ТОКОСЪЕМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2229395C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2191708C2 |
Вагонотолкатель для перемещения железнодорожных вагонов и токоприемник для токосъема с нескольких проводов воздушной контактной сети (варианты) | 2021 |
|
RU2763450C1 |
ПОЛОЗ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1997 |
|
RU2112668C1 |
ТОКОСЪЕМНАЯ ШТАНГА ТРОЛЛЕЙБУСА | 2009 |
|
RU2412069C1 |
Изобретение относится к токосъемным устройствам электрического подвижного состава железнодорожного и городского транспорта. Цель изобретения - повышение надежности закрепления. Устройство включает в себя корпус 1, выполненный открытым коробчатым сечением. Верхние концы его боковых стенок 2 имеют направленные внутрь и чередующиеся по длине корпуса 1 плоские отгибы двух видов. Одни из них 3 расположены под малым углом, другие 4 - под значительным углом. Угол между отгибами 3,4 меньше угла в трапецеидальном основании применяемой угольной вставки. Закрепление вставки осуществляется посредством горизонтальных стяжных болтов 6. 2 ил.
Устройство работает следующим обра- 30 меньше угла трапецеидального основания зом.вставки токоприемника.
Патент ГДР № 206114, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-05-23—Публикация
1987-05-04—Подача