Безбалластный путь Советский патент 1989 года по МПК E01B2/00 E01B9/62 

Описание патента на изобретение SU1481308A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается пути в тоннелях.

Цель изобретения - повышение надежности крепления рельса и виброга- сящих свойств за счет равномерного загружения упругой прокладки.

На чертеже изображен безбалластный путь, поперечный разрез.

Безбалластный путь состоит из рельса с головкой 1 и вертикальным ребром 2, концевая часть которого выполнена с утолщением, подрельсово- го основания 3 с углублением, омоно- личенного путевым бетоном 4, и упругой прокладки 5 с канавками 6 на наружной поверхности, заполняющей полость, ограниченную ребром 2 и стенками углубления.

Максимальная ширина упругой прокладки 5 равна ширине головки 1 рельса, а ее высота - глубине углубления подрельсового основания 3. Углублени подрельсового основания 3 в попереч- 1 ном сечении выполнено в форме трапеции с большим верхним основанием, а ее боковые грани 7 и нижние грани головки 1 рельса наклонены к вертикали под углами самоторможения соот- ветственно относительно стенок углубления и упругой прокладки 5.

Безбалластный путь, ребра рельсов которого размещены в упругих прокладках, втопленных в углубления подрель

сового основания, работает упруго, исключает необходимость установки скрепления, обладает бесшумностью и резко снижает эксплуатационные расходы.

Формула изобретения

1.Безбалластный путь, содержащий подрельсовое основание с углублением, рельс с головкой и вертикальным ребром, размещенным в углублении подрельсового основания, и упругую прокладку, заполняющую полость, ограниченную ребром рельса и стенками углубления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления рельса и виброгася- щих свойств за счет равномерного загружения упругой прокладки, максимальная ширина последней равна ширине головки рельса, а высота - глубине углубления.

2.Путь по п. 1, отличающийся Тем, что углубление в поперечном сечении выполнено в форме трапеции с большим верхним основанием, а ее боковые грани и нижние грани головки рельса наклонены к вертикали под углами самоторможения соответственно относительно стенок углубления и упругой прокладки, причем концевая часть ребра выполнена с утолщением.

Похожие патенты SU1481308A1

название год авторы номер документа
Модуль безбалластного рельсового пути 2018
  • Киселев Даниил Викторович
  • Акимов Александр Александрович
RU2699989C1
Безбалластный путь 1986
  • Василенко Евстафий Андреевич
  • Бычков Николай Николаевич
  • Алихашкин Владимир Алексеевич
  • Василенко Игорь Евстафиевич
  • Сеславинский Сергей Иванович
  • Крысанов Лев Григорьевич
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Барбаров Виктор Леонидович
  • Грицук Николай Федорович
SU1474191A1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ 2019
  • Соловьёв Дмитрий Евгеньевич
  • Валиулов Константин Яковлевич
RU2718528C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ВИБРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2002
  • Дашевский М.А.
  • Миронов Е.М.
  • Насибов А.М.
  • Лубоцкий С.Ю.
RU2221911C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА ОСНОВАНИИ 2001
  • Столповский А.А.
RU2224835C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО МОДУЛЯ БЕЗБАЛЛАСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2016
  • Карел Теодорус Мария Герретсен
RU2630362C1
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2007
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2335593C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ 2009
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2415987C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА ОСНОВАНИИ 2000
  • Столповский А.А.
  • Мажугин В.А.
  • Столповский Д.А.
RU2230147C2

Реферат патента 1989 года Безбалластный путь

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается пути в тоннелях. Цель изобретения - повысить надежность крепления рельса и виброгасящие свойства за счет равномерного загружения упругой прокладки. Безбалластный путь содержит рельс с головкой 1 и вертикальным ребром 2, подрельсовое основание 3 с углублением, омоноличенное путевым бетоном 4, упругую прокладку 5 с канавками 6 на наружной поверхности, заполняющую полость, ограниченную ребром 2 и стенками углубления. Максимальная ширина упругой прокладки 5 равна ширине головки 1 рельса, а ее высота - глубине указанного углубления, которое в поперечном сечении выполнено в форме трапеции с большим верхним основанием, боковые грани 7 которой и нижние грани головки 1 рельса наклонены к вертикали под углами самоторможения соответственно относительно стенок углубления и упругой прокладки 5. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 481 308 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1481308A1

Патент США К 4280657, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 481 308 A1

Авторы

Василенко Евстафий Андреевич

Василенко Игорь Евстафиевич

Бычков Николай Николаевич

Маковский Илья Вениаминович

Стрельцов Вячеслав Ефимович

Крысанов Лев Николаевич

Ермолаев Вячеслав Николаевич

Грицук Николай Федорович

Трынкин Александр Родионович

Соболевский Аркадий Хананович

Даты

1989-05-23Публикация

1984-11-28Подача