Редактор Н.Яцола
Составитель А.Детинко Техред А.Кравчук
Корректор ЭоЛончакова
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный путь | 1988 |
|
SU1585423A1 |
Путь метрополитена | 1983 |
|
SU1131954A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2746059C1 |
ПРОКЛАДКА-АМОРТИЗАТОР ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2451123C2 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2220248C2 |
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА | 2005 |
|
RU2288314C1 |
Безбалластный путь | 1984 |
|
SU1481308A1 |
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ФИКСАТОРЫ ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2382135C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА ОСНОВАНИИ | 2000 |
|
RU2230147C2 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается пути в тоннелях метрополитена. Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления и снижении расхода металла. Безбалластный путь содержит рельс 1 с опорной частью 2 трапециевидного поперечного сечения, опертый через упругую прокладку 7 на идентичный трапециевидный выступ 9 основания 8. Боковые стороны выступа 9 и соответствующие внутренние боковые стороны опорной части 2 рельса 1 наклонены к вертикали под углами самоторможения относительно материала упругой прокладки 7. Боковые части 3 рельса 1 образуют с вертикальной плоскостью 4 ребро 5, снабженное консолью 6. Промежуточное скрепление содержит болт 11, гайку 12 с шайбой, скобы 13 и амортизирующие прокладки 14. 1 ил.
Заказ 1843/24
Тираж 495
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Способ изготовления спиральношовных труб | 1986 |
|
SU1388134A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1986-08-15—Подача