////////
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к переездным шлагбаумам, и предназначено для перекрытия транспортных и пешеходных потоков.
Целью изобретения является повышение надежности.
На чертеже представлен шлагбаум, общий
Шлагбаум содержит брус с заградительной 1, уравновешивающей 2 и средней секциями. Брус закреплен на основании 3 шарниром 4. На средней секции бруса установлены электромаг- ниты 5 и 6, соединенные с блоком 7 управления положением бруса гибким кабелем 8. Между электромагнитом 5 и 6 средняя секция бруса имеет полость 9, которая заполнена демпфиру- ющим элементом из смазочного материала и в которую помещен груз 10 из магнитного материала, например железа,, Поворот бруса в вертикальной плоскости (плоскости чертежа) ограни чен амортизаторами 11. Средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной 1 и уравновешивающей 2 секциям с образованием между верхней поверхностью
средней секции и верхней поперхноi„ ,
стыо заградительной 1 секции и
между нижней поверхностью средней секции и нижней поверхностью уравновешивающей 2 секции тупых углов oi., где 90°,
Устройство работает следующим образом.
Из закрытого положения (показано основными линиями) шлагбаум выво- дится подачей тока в электромагнит б, который притягивает груз 100 Цент тяжести подвижной части шлагбаума смещается влево от шарнира 4, создавая вращающий момент, и брус по- ворачивается против часовой стрелки до упора в амортизатор 11. Далее электромагнит 6 обесточивают, а груз 10 удерживается около него за счет наклона полости, в частности, под углом 45° о При этом заградительная секция бруса занимает вертикальное положение (открытое, показано штриховыми линиями). Закрытие шлагбаума происходит при подаче тока в элек
5 0 5
Q
5
тромагнит 5, к которому притягивается груз 10. Брус поворачивается по часовой стрелке до упора в амортизатор 11. Электромагнит 5 обесточивается, а груз 10 удерживается около него за счет наклона полости, в частности, под углом 45°. При этом заградительная 1 секция бруса занимает горизонтальное положение
Достоинством предлагаемого шлагбаума является его самоудержание как в открытом, так и в закрытом положении при отключенных электромагнитах. При сбалансированном брусе без груза 10 и угле, равном 45°, достигаются равные начальные моменты вращения как при открывании, так и при закрытии шлагбаума Увеличение угла приведет к увеличению начального закрывающего усилия и более надежному удержанию бруса в закрытом положении, но к уменьшению начального открывающего усилия и менее надежному удержанию бруса в открытом положении. Демпфирующий элемент, введенный в полость 9, уменьшает трение груза 10 в ней, гасит за счет вязкости и упругости удары груза 10 об электромагниты 5, 6 и осуществляет тепло- отвод от обмоток этих электромагнитов.
Формула изобретения
1„ Шлагбаум, содержащий брус, состоящий из заградительной, уравновешивающей и средней секций, последняя из которых имеет полость и шар- нирно закреплена на основании, от-- личающийся тем, что, с целью повышения надежности, средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной и уравновешивающей секциям с образованием между верхними поверхностями средней секции и заградительной секции и между нижними поверхностями средней секции и уравновешивающей секции угловой, где ( 90°,
2„ Шлагбаум по п. отличающийся тем, что полость средней секции заполнена демпфирующим элементом из смазочного ма гериала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлагбаум | 1984 |
|
SU1193053A1 |
Шлагбаум | 1989 |
|
SU1701781A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1997 |
|
RU2156199C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ | 1993 |
|
RU2067940C1 |
ОБЩЕСТВЕННО-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2413640C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШЛАГБАУМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ПОЕЗДОМ ПРИ ПОСРЕДСТВЕ ПУТЕВОГО КОНТАКТА, ЗАМЫКАЮЩЕГО ЦЕПЬ ТОКА ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ СТОПОРНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА | 1935 |
|
SU46276A1 |
СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ЗАГРАДИТЕЛЬНОЙ ДЕТАЛИ (БРУСА ШЛАГБАУМА, БАРЬЕРНОЙ КРЫШКИ) НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ | 2005 |
|
RU2286280C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ | 1994 |
|
RU2094280C1 |
ШЛАГБАУМ | 2021 |
|
RU2760100C1 |
СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ ИСКУССТВЕННАЯ НЕРОВНОСТЬ ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2014 |
|
RU2570074C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к перездным шлагбаумам, и предназначено для перекрытия транспортных и пешеходных потоков. Целью изобретения является повышение надежности. Шлагбаум содержит брус с заградительной 1, уравновешивающей 2 и средней секциями. Средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной 1 и уравновешивающей 2 секциям с образованием между верхними поверхностями средней и заградительной секциями и между нижними поверхностями средней и уравновешивающей секциями тупых углов Α, где 180 *98A*98 90°. Средняя секция бруса заполнена демпфирующим элементом из смазочного материала. 1 ил.
Шлагбаум | 1984 |
|
SU1193053A1 |
Авторы
Даты
1989-05-30—Публикация
1986-12-03—Подача