Шлагбаум Советский патент 1989 года по МПК E01F13/00 

Описание патента на изобретение SU1482845A1

////////

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к переездным шлагбаумам, и предназначено для перекрытия транспортных и пешеходных потоков.

Целью изобретения является повышение надежности.

На чертеже представлен шлагбаум, общий

Шлагбаум содержит брус с заградительной 1, уравновешивающей 2 и средней секциями. Брус закреплен на основании 3 шарниром 4. На средней секции бруса установлены электромаг- ниты 5 и 6, соединенные с блоком 7 управления положением бруса гибким кабелем 8. Между электромагнитом 5 и 6 средняя секция бруса имеет полость 9, которая заполнена демпфиру- ющим элементом из смазочного материала и в которую помещен груз 10 из магнитного материала, например железа,, Поворот бруса в вертикальной плоскости (плоскости чертежа) ограни чен амортизаторами 11. Средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной 1 и уравновешивающей 2 секциям с образованием между верхней поверхностью

средней секции и верхней поперхноi„ ,

стыо заградительной 1 секции и

между нижней поверхностью средней секции и нижней поверхностью уравновешивающей 2 секции тупых углов oi., где 90°,

Устройство работает следующим образом.

Из закрытого положения (показано основными линиями) шлагбаум выво- дится подачей тока в электромагнит б, который притягивает груз 100 Цент тяжести подвижной части шлагбаума смещается влево от шарнира 4, создавая вращающий момент, и брус по- ворачивается против часовой стрелки до упора в амортизатор 11. Далее электромагнит 6 обесточивают, а груз 10 удерживается около него за счет наклона полости, в частности, под углом 45° о При этом заградительная секция бруса занимает вертикальное положение (открытое, показано штриховыми линиями). Закрытие шлагбаума происходит при подаче тока в элек

5 0 5

Q

5

тромагнит 5, к которому притягивается груз 10. Брус поворачивается по часовой стрелке до упора в амортизатор 11. Электромагнит 5 обесточивается, а груз 10 удерживается около него за счет наклона полости, в частности, под углом 45°. При этом заградительная 1 секция бруса занимает горизонтальное положение

Достоинством предлагаемого шлагбаума является его самоудержание как в открытом, так и в закрытом положении при отключенных электромагнитах. При сбалансированном брусе без груза 10 и угле, равном 45°, достигаются равные начальные моменты вращения как при открывании, так и при закрытии шлагбаума Увеличение угла приведет к увеличению начального закрывающего усилия и более надежному удержанию бруса в закрытом положении, но к уменьшению начального открывающего усилия и менее надежному удержанию бруса в открытом положении. Демпфирующий элемент, введенный в полость 9, уменьшает трение груза 10 в ней, гасит за счет вязкости и упругости удары груза 10 об электромагниты 5, 6 и осуществляет тепло- отвод от обмоток этих электромагнитов.

Формула изобретения

1„ Шлагбаум, содержащий брус, состоящий из заградительной, уравновешивающей и средней секций, последняя из которых имеет полость и шар- нирно закреплена на основании, от-- личающийся тем, что, с целью повышения надежности, средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной и уравновешивающей секциям с образованием между верхними поверхностями средней секции и заградительной секции и между нижними поверхностями средней секции и уравновешивающей секции угловой, где ( 90°,

2„ Шлагбаум по п. отличающийся тем, что полость средней секции заполнена демпфирующим элементом из смазочного ма гериала.

Похожие патенты SU1482845A1

название год авторы номер документа
Шлагбаум 1984
  • Еремин Иван Павлович
SU1193053A1
Шлагбаум 1989
  • Ким Сергей Максимович
SU1701781A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1997
  • Богданов В.М.
  • Богушевич Е.Р.
  • Иконников Е.А.
  • Кобзев В.А.
  • Старшов И.П.
  • Тихов С.И.
  • Утенков В.А.
RU2156199C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ 1993
  • Семеноженков В.С.
  • Носков Г.П.
RU2067940C1
ОБЩЕСТВЕННО-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Агафонов Владимир Григорьевич
RU2413640C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШЛАГБАУМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ПОЕЗДОМ ПРИ ПОСРЕДСТВЕ ПУТЕВОГО КОНТАКТА, ЗАМЫКАЮЩЕГО ЦЕПЬ ТОКА ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ СТОПОРНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА 1935
  • Горохов А.В.
SU46276A1
СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ЗАГРАДИТЕЛЬНОЙ ДЕТАЛИ (БРУСА ШЛАГБАУМА, БАРЬЕРНОЙ КРЫШКИ) НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ 2005
  • Ерофеев Виктор Яковлевич
  • Ерофеев Василий Викторович
  • Кабанов Михаил Всеволодович
RU2286280C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ 1994
  • Минаков Е.Ю.
RU2094280C1
ШЛАГБАУМ 2021
  • Володин Тарас Витальевич
RU2760100C1
СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ ИСКУССТВЕННАЯ НЕРОВНОСТЬ ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2014
  • Сухоруков Артём Владиславович
  • Казакова Наталья Николаевна
  • Шенгерей Евгений Борисович
  • Огнев Сергей Петрович
  • Воскресенская Тамара Петровна
  • Терещенко Сергей Михайлович
RU2570074C1

Реферат патента 1989 года Шлагбаум

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к перездным шлагбаумам, и предназначено для перекрытия транспортных и пешеходных потоков. Целью изобретения является повышение надежности. Шлагбаум содержит брус с заградительной 1, уравновешивающей 2 и средней секциями. Средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной 1 и уравновешивающей 2 секциям с образованием между верхними поверхностями средней и заградительной секциями и между нижними поверхностями средней и уравновешивающей секциями тупых углов Α, где 180 *98A*98 90°. Средняя секция бруса заполнена демпфирующим элементом из смазочного материала. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 482 845 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1482845A1

Шлагбаум 1984
  • Еремин Иван Павлович
SU1193053A1

SU 1 482 845 A1

Авторы

Парамзин Андрей Васильевич

Попов Илья Викторович

Даты

1989-05-30Публикация

1986-12-03Подача