Изобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного путей.
Известно устройство для ограждения железнодорожного переезда, содержащее заградительный брус разной длины.
Однако указанное устройство не исключает выезд транспортного средства на железнодорожный путь, поломав или обьехав заградительный брус.
Известен шлагбаум, содержащий брус, состоящий из заградительной, уравновешивающей и средней секций, последняя из которых имеет полость и шарнирно закреплена на основании, средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной и уравновешивающей секциям с образованием между верхними поверхностями средней и заградительной секций и между нижними поверхностями средней и уравновешивающей секции углов а, где 180° а 90°.
Данный шлагбаум характеризуется надежностью конструкции, но не исключает выезд транспортного средства на железнодорожный путь.
Известен шлагбаум, на заградительной секции которого подвешена информационная штора.
Известный шлагбаум также не искпюча- ет выезд транспортного средства на железнодорожный путь.
Цель изобретения - повышение эффективности путем предотвращения выезда транспортного средства на железнодорожный путь.
Для достижения этой цели в известном шлагбауме, содержащем смонтированную на основании с возможностью поворота в
ч|
2
00
вертикальной плоскости приводом заградительную секцию с информационными элементами, заградительная секция выполнена в виде прямоугольной рамы, верхняя перекладина которой выполнена с ослабленными зонами для разрушения под действием транспортного средства с размещенными на ней информационными элементами, а нижняя имеет шипы для взаимодействия с колесами транспортного средства, при этом заградительная секция установлена с возможностью установки в рабочем положении нижней перекладиной на дорожное покрытие.
Ms фиг. 1 представлен шлагбаум, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Шлагбаум состоит из уравновешивающей секции 19, средней секций 11 и заградительной секции 1, представляющей собой прямоугольную раму, верхняя перекладина которой выполнена с ослабленными зонами для разрушения под действием транспортного средства (проволока 8) с размещенными на ней информационными элементами (металлическая полоска - аншлаг 9 и фонарь 10). На нижней перекладине 2 закреплены шипы 6 разной высоты в зависимости от толщины шины колеса транспортного средства через расстояние несколько меньше ширины шины. Позициями 3, 4, 5 и 7 обозначены элементы заградительной секции.
Уравновешивающая секция 19 имеет противовес 13, средняя секция 11 на оси 12 закреплена на основании - столбе 14, установленном на обочине автодороги. На верхней части столба закреплен блок 15 для подъемного троса 16, связанного с лебедкой 17. Пунктиром на фиг. 1 показано положение шлагбаума при открытии дгиженмя
транспортного средства через железнодорожный путь.
Шлагбаум работает следующим образом.
При получении извещения о приближении поезда дежурный по переезду включает лзбедку 17, при этом заградительная секция 1 опускается на полотно автодороги.
Если водитель попытается продолжить
движение к переезду, пренебрегая инфор- мациоными элементами (аншлаг 9, фонарь 10), то шипы 6 прокалывают шины колес транспортного средства и движение транспорта прекращается, исключая его выезд на
железнодорожный путь.
Применение предлагаемого шлагбаума исключает аварии с человеческими жертвами на переездах, происходящие при наезде поезда на транспортное средство.
Форму л а изобретения
Шлагбаум, содержащий смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом заградительную секцию с информационными элементами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем предотвращения выезда транспортного средства на желззнодзрожкый путь, заградительная секция представляет собой прямоугольную раму, верхняя перекладина которой выполнена с ослабленными зонами для разрушения ,юд действием транспортного средства с размещенными на ней информационньши элементами, а нижняя имеет шипы для взаимодействия с колесами транспортного средства, при этом заградительная секция смонтирована с возможностью установки в рабочем положении
нижней перекладиной на дорожное покрытие.
/Ч//
О
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1997 |
|
RU2156199C2 |
СПОСОБ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2012 |
|
RU2503568C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ В ЗОНЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ | 1998 |
|
RU2144876C1 |
ШЛАГБАУМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАДЕРЖАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА | 2012 |
|
RU2540986C2 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2021 |
|
RU2782284C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2771185C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1998 |
|
RU2137645C1 |
СИГНАЛЬНО-КОНТРОЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2017 |
|
RU2662306C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАГРАДИТЕЛЬНОЕ | 2004 |
|
RU2270777C2 |
Изобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного путей. Цель изобретения - повышение эффективности путем предотвращения выезда транспортного средства на железнодорожный путь. Заградительная секция шлагбаума представляет собой раму прямоугольной формы. Верхняя перекладина рамы имеет ослабленные зоны и несет на себе информационные элементы. При воздействии транспортного средства верхняя перекладина разрушается и автомобиль наезжает на нижнюю перекладину, которая выполнена с шипами и в рабочем положении размещена на дорожном покрытии. 3 ил.
Инструкция по устройству и обслуживанию переездов | |||
М.: Транспорт, f974 | |||
Шлагбаум | 1986 |
|
SU1482845A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Чернышев М.А | |||
Устройство, содержание и ремонт пути | |||
М., 1963, с | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1991-12-30—Публикация
1989-11-09—Подача