Шлагбаум Советский патент 1991 года по МПК E01F13/00 

Описание патента на изобретение SU1701781A1

Изобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного путей.

Известно устройство для ограждения железнодорожного переезда, содержащее заградительный брус разной длины.

Однако указанное устройство не исключает выезд транспортного средства на железнодорожный путь, поломав или обьехав заградительный брус.

Известен шлагбаум, содержащий брус, состоящий из заградительной, уравновешивающей и средней секций, последняя из которых имеет полость и шарнирно закреплена на основании, средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной и уравновешивающей секциям с образованием между верхними поверхностями средней и заградительной секций и между нижними поверхностями средней и уравновешивающей секции углов а, где 180° а 90°.

Данный шлагбаум характеризуется надежностью конструкции, но не исключает выезд транспортного средства на железнодорожный путь.

Известен шлагбаум, на заградительной секции которого подвешена информационная штора.

Известный шлагбаум также не искпюча- ет выезд транспортного средства на железнодорожный путь.

Цель изобретения - повышение эффективности путем предотвращения выезда транспортного средства на железнодорожный путь.

Для достижения этой цели в известном шлагбауме, содержащем смонтированную на основании с возможностью поворота в

ч|

2

00

вертикальной плоскости приводом заградительную секцию с информационными элементами, заградительная секция выполнена в виде прямоугольной рамы, верхняя перекладина которой выполнена с ослабленными зонами для разрушения под действием транспортного средства с размещенными на ней информационными элементами, а нижняя имеет шипы для взаимодействия с колесами транспортного средства, при этом заградительная секция установлена с возможностью установки в рабочем положении нижней перекладиной на дорожное покрытие.

Ms фиг. 1 представлен шлагбаум, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Шлагбаум состоит из уравновешивающей секции 19, средней секций 11 и заградительной секции 1, представляющей собой прямоугольную раму, верхняя перекладина которой выполнена с ослабленными зонами для разрушения под действием транспортного средства (проволока 8) с размещенными на ней информационными элементами (металлическая полоска - аншлаг 9 и фонарь 10). На нижней перекладине 2 закреплены шипы 6 разной высоты в зависимости от толщины шины колеса транспортного средства через расстояние несколько меньше ширины шины. Позициями 3, 4, 5 и 7 обозначены элементы заградительной секции.

Уравновешивающая секция 19 имеет противовес 13, средняя секция 11 на оси 12 закреплена на основании - столбе 14, установленном на обочине автодороги. На верхней части столба закреплен блок 15 для подъемного троса 16, связанного с лебедкой 17. Пунктиром на фиг. 1 показано положение шлагбаума при открытии дгиженмя

транспортного средства через железнодорожный путь.

Шлагбаум работает следующим образом.

При получении извещения о приближении поезда дежурный по переезду включает лзбедку 17, при этом заградительная секция 1 опускается на полотно автодороги.

Если водитель попытается продолжить

движение к переезду, пренебрегая инфор- мациоными элементами (аншлаг 9, фонарь 10), то шипы 6 прокалывают шины колес транспортного средства и движение транспорта прекращается, исключая его выезд на

железнодорожный путь.

Применение предлагаемого шлагбаума исключает аварии с человеческими жертвами на переездах, происходящие при наезде поезда на транспортное средство.

Форму л а изобретения

Шлагбаум, содержащий смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом заградительную секцию с информационными элементами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем предотвращения выезда транспортного средства на желззнодзрожкый путь, заградительная секция представляет собой прямоугольную раму, верхняя перекладина которой выполнена с ослабленными зонами для разрушения ,юд действием транспортного средства с размещенными на ней информационньши элементами, а нижняя имеет шипы для взаимодействия с колесами транспортного средства, при этом заградительная секция смонтирована с возможностью установки в рабочем положении

нижней перекладиной на дорожное покрытие.

/Ч//

О

13

Похожие патенты SU1701781A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1997
  • Богданов В.М.
  • Богушевич Е.Р.
  • Иконников Е.А.
  • Кобзев В.А.
  • Старшов И.П.
  • Тихов С.И.
  • Утенков В.А.
RU2156199C2
СПОСОБ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 2012
  • Оленев Евгений Александрович
RU2503568C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1992
  • Галимов Г.Г.
  • Потемкин Е.А.
  • Чех Н.П.
  • Шумилов С.А.
  • Нетеса В.П.
  • Бартель А.В.
  • Лавров В.А.
  • Гладков П.Д.
  • Васюхно В.Г.
  • Распаев Е.И.
RU2066649C1
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ В ЗОНЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 1998
  • Громов Г.В.
  • Гуревич В.Л.
  • Чесаков Л.И.
  • Шафрановский М.Н.
RU2144876C1
ШЛАГБАУМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАДЕРЖАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА 2012
  • Филипчук Степан Павлович
RU2540986C2
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ 2021
  • Гуревич Владимир Леонидович
  • Власов Сергей Федорович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Ерышева Галина Алексеевна
RU2782284C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Папшев Сергей Александрович
RU2771185C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1998
  • Тюпкин Ю.А.
  • Каменский В.Б.
  • Абрамов В.М.
RU2137645C1
СИГНАЛЬНО-КОНТРОЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 2017
  • Киселев Геннадий Геннадьевич
  • Коркина Светлана Владимировна
RU2662306C1
УСТРОЙСТВО ЗАГРАДИТЕЛЬНОЕ 2004
  • Нетеса Александр Григорьевич
  • Чех Николай Парапонович
RU2270777C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 701 781 A1

Реферат патента 1991 года Шлагбаум

Изобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного путей. Цель изобретения - повышение эффективности путем предотвращения выезда транспортного средства на железнодорожный путь. Заградительная секция шлагбаума представляет собой раму прямоугольной формы. Верхняя перекладина рамы имеет ослабленные зоны и несет на себе информационные элементы. При воздействии транспортного средства верхняя перекладина разрушается и автомобиль наезжает на нижнюю перекладину, которая выполнена с шипами и в рабочем положении размещена на дорожном покрытии. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 701 781 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1701781A1

Инструкция по устройству и обслуживанию переездов
М.: Транспорт, f974
Шлагбаум 1986
  • Парамзин Андрей Васильевич
  • Попов Илья Викторович
SU1482845A1
кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Чернышев М.А
Устройство, содержание и ремонт пути
М., 1963, с
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1

SU 1 701 781 A1

Авторы

Ким Сергей Максимович

Даты

1991-12-30Публикация

1989-11-09Подача