Изобретение относится к переездным шлагбаумам для перекрытия транспортных и пешеходных потоков.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже показан шлагбаум, обший вид.
Шлагбаум содержит брус 1, укрепленный на основании 2 на оси. Брус 1 снабжен полостью 3, электромагнитами 4 и 5, грузом 6 в виде шара. Ограничение перемеш,ения бруса обеспечено амортизаторами 7 и 8. Подвод тока к электромагнитам осуществлен из блока 9 управления положением бруса посредством кабеля 10 в гибком шланге.
Вертикально-поворотный брус переводится в открытое или закрытое положение при перемещении шара относительно центра тяжести бруса (и точки его закрепления па оси основания) в ту или иную сторону при помопш переменно включаемых электромагнитов. Прн этом центр тяжести бруса за счет перемещения груза (шара) нарушает равновесие бруса и он занимает одно из крайних положений.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении груз 6 в виде шара находится в центре тяжести бруса 1, брус 1 уравновешен. Для этого правая (по чертежу) часть бруса 1 выполнена из легкого .материала (например, вспененного 11о;1истирола в легкой жесткой оболочке), а левая из более плотного (дерева, металла).
Для перемещения бруса 1 в вертикальном направлении после подачи тока в электромагнит 4 груз 6, выполненный в виде шара из .магнитом я ГКО го материала (например, отожженного железа), притягивается электромагнитом 4 и перемещается в полости 3 влево (по чертежу) от центра тяжести бруса 1. Последний переходит в вертикальное положение, вращаясь вокруг оси основания 2, Перемещение бруса 1 в вертикальное положение ограничено амортизатором 8. При этом смещение шара 6 в полости 3 происходит на величину, достаточную для удержания бруса 1 в смещенном положении с учетом трения в оси, внещних воздейстВИЙ (например ветра), изменения веса бруса 1 (налипание снега, влага и т.д.). В принципе, фиксация груза в крайних положениях может быть произведена при помощи дополнительно включаемых электромагнитов. Величина смещения щара 6 в полости 3 относительно центра тяжести бруса 1 (без учета шара) достаточна для его притягивания электромагнитом 5 при переводе бруса 1 в горизонтальное положение. При положении бруса 1 в открытом состоянии груз
0 6 расположен по центру электромагнита 4, а в закрытом - у нижней части электромагнита 5.
Для перевода бруса 1 в горизонтальное положение подают ток в электромагнит 5, отчего шар 6 притягивается к нему, пройдя центр тяжести собственно бруса 1 вправо. Для достижения этого эффекта брус 1 отклонен от вертикального положения посредством амортизатора в исходном положении на некоторый угол, достаточный для точки перехода центра тяжести (оси закрепления бруса 1) шаром 6 после его притяжения электромагнитом 5. Ток к электромагнитам подведен при помощи гибкого кабеля 10 из блока 9.
Фиксация бруса 1 в горизонтальном
j положении осуществляется амортизатором 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлагбаум | 1986 |
|
SU1482845A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ | 1994 |
|
RU2094280C1 |
ЛЕВИТИРУЮЩИЙ ПОДВЕС | 2023 |
|
RU2816409C1 |
ОБЩЕСТВЕННО-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2413640C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШЛАГБАУМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ПОЕЗДОМ ПРИ ПОСРЕДСТВЕ ПУТЕВОГО КОНТАКТА, ЗАМЫКАЮЩЕГО ЦЕПЬ ТОКА ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ СТОПОРНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА | 1935 |
|
SU46276A1 |
ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКОЕ МАССОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2411463C2 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МИШЕННАЯ УСТАНОВКА | 1956 |
|
SU108058A1 |
ЛЕВИТИРУЮЩИЙ ПОДВЕС С ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ПОВОРОТНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2023 |
|
RU2816413C1 |
АЭРОДРОМНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ САМОЛЕТОВ | 2013 |
|
RU2544070C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572506C2 |
ШЛАГБАУМ, содержащий брус, шарнирно закрепленный на основании. и блок управления положением бруса, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен двумя электромагнитами, установленными на брусе по обе стороны от шарнира и связанны.ми с блоком управления шлагбаумом, а брус между электромагнитами выполнен с полостью, в которой размешен с возможностью перемешения вдоль бруса груз, выполненный в виде шара из магнитомягкого материала. (О о со о ел со
Сердечник статора электрическойМАшиНы | 1979 |
|
SU838909A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-05-25—Подача