Шлагбаум Советский патент 1985 года по МПК B61L29/04 

Описание патента на изобретение SU1193053A1

Изобретение относится к переездным шлагбаумам для перекрытия транспортных и пешеходных потоков.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже показан шлагбаум, обший вид.

Шлагбаум содержит брус 1, укрепленный на основании 2 на оси. Брус 1 снабжен полостью 3, электромагнитами 4 и 5, грузом 6 в виде шара. Ограничение перемеш,ения бруса обеспечено амортизаторами 7 и 8. Подвод тока к электромагнитам осуществлен из блока 9 управления положением бруса посредством кабеля 10 в гибком шланге.

Вертикально-поворотный брус переводится в открытое или закрытое положение при перемещении шара относительно центра тяжести бруса (и точки его закрепления па оси основания) в ту или иную сторону при помопш переменно включаемых электромагнитов. Прн этом центр тяжести бруса за счет перемещения груза (шара) нарушает равновесие бруса и он занимает одно из крайних положений.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении груз 6 в виде шара находится в центре тяжести бруса 1, брус 1 уравновешен. Для этого правая (по чертежу) часть бруса 1 выполнена из легкого .материала (например, вспененного 11о;1истирола в легкой жесткой оболочке), а левая из более плотного (дерева, металла).

Для перемещения бруса 1 в вертикальном направлении после подачи тока в электромагнит 4 груз 6, выполненный в виде шара из .магнитом я ГКО го материала (например, отожженного железа), притягивается электромагнитом 4 и перемещается в полости 3 влево (по чертежу) от центра тяжести бруса 1. Последний переходит в вертикальное положение, вращаясь вокруг оси основания 2, Перемещение бруса 1 в вертикальное положение ограничено амортизатором 8. При этом смещение шара 6 в полости 3 происходит на величину, достаточную для удержания бруса 1 в смещенном положении с учетом трения в оси, внещних воздейстВИЙ (например ветра), изменения веса бруса 1 (налипание снега, влага и т.д.). В принципе, фиксация груза в крайних положениях может быть произведена при помощи дополнительно включаемых электромагнитов. Величина смещения щара 6 в полости 3 относительно центра тяжести бруса 1 (без учета шара) достаточна для его притягивания электромагнитом 5 при переводе бруса 1 в горизонтальное положение. При положении бруса 1 в открытом состоянии груз

0 6 расположен по центру электромагнита 4, а в закрытом - у нижней части электромагнита 5.

Для перевода бруса 1 в горизонтальное положение подают ток в электромагнит 5, отчего шар 6 притягивается к нему, пройдя центр тяжести собственно бруса 1 вправо. Для достижения этого эффекта брус 1 отклонен от вертикального положения посредством амортизатора в исходном положении на некоторый угол, достаточный для точки перехода центра тяжести (оси закрепления бруса 1) шаром 6 после его притяжения электромагнитом 5. Ток к электромагнитам подведен при помощи гибкого кабеля 10 из блока 9.

Фиксация бруса 1 в горизонтальном

j положении осуществляется амортизатором 7.

Похожие патенты SU1193053A1

название год авторы номер документа
Шлагбаум 1986
  • Парамзин Андрей Васильевич
  • Попов Илья Викторович
SU1482845A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ 1994
  • Минаков Е.Ю.
RU2094280C1
ЛЕВИТИРУЮЩИЙ ПОДВЕС 2023
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Ламзин Евгений Анатольевич
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Смирнов Сергей Александрович
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2816409C1
ОБЩЕСТВЕННО-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Агафонов Владимир Григорьевич
RU2413640C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШЛАГБАУМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ПОЕЗДОМ ПРИ ПОСРЕДСТВЕ ПУТЕВОГО КОНТАКТА, ЗАМЫКАЮЩЕГО ЦЕПЬ ТОКА ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ СТОПОРНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА 1935
  • Горохов А.В.
SU46276A1
ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКОЕ МАССОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Скоморохов Вячеслав Алексеевич
  • Фаянс Александр Михайлович
RU2411463C2
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МИШЕННАЯ УСТАНОВКА 1956
  • Волков П.А.
SU108058A1
ЛЕВИТИРУЮЩИЙ ПОДВЕС С ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ПОВОРОТНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2023
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Ламзин Евгений Анатольевич
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Смирнов Сергей Александрович
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2816413C1
ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2014
  • Коминов Виталий Иванович
RU2572506C2
АЭРОДРОМНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ САМОЛЕТОВ 2013
  • Кокорев Геннадий Васильевич
RU2544070C2

Реферат патента 1985 года Шлагбаум

ШЛАГБАУМ, содержащий брус, шарнирно закрепленный на основании. и блок управления положением бруса, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен двумя электромагнитами, установленными на брусе по обе стороны от шарнира и связанны.ми с блоком управления шлагбаумом, а брус между электромагнитами выполнен с полостью, в которой размешен с возможностью перемешения вдоль бруса груз, выполненный в виде шара из магнитомягкого материала. (О о со о ел со

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1193053A1

Сердечник статора электрическойМАшиНы 1979
  • Флейман Эльмар Юлиусович
SU838909A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 193 053 A1

Авторы

Еремин Иван Павлович

Даты

1985-11-23Публикация

1984-05-25Подача