Известны прицепы-панелевозы с рамой, выполненной из двух продольных вертикальных несущих ферм, нижние пояса которых связаны между собой нонеречннаын, обра.чуимцнми оноры для поронознмых в вертикальном положении панелей. В плоскости верхних поясов расположены горизонтальные фермы жесткости, которые используются для перевозки панелей в горизонтальном положении.
Описываемый прицеп-панелевоз отличается от известных тем, что в нем применены подкосы, связывающие пояса горизонтальных ферм с нижними поясами вертикальных несущих ферм. Такой прицеп-нанелево.5 имеет меньн1ин вес рамы и повышенную пространственную жесткость.
На чертеже показана схема прицепа-панелевоза в трех проекциях.
Конструкция -прицепа-панелевоза представляет собой металлическую пространственную ферму, выполненную из двух частей: ъерхней / Съемной опорной и нижней 2 несущей. Обе части фермы соединяются посредством шестнадцати болтов, по восемь с каждой стороны. Несущая часть включает две вертикальные фермы 3, нижние пояса которых связаны поперечинами 4. Верхние поя-са ферм 3 в опорных местах связаны балками 5. Концы поясов несущих ферм приварены к вертикальным листам 6 и образуют перед 1юю и заднюю опоры панелевоза. Опорная часть также включает две вертикальные фермы 7 со стойками 8 и подкосами 9, усиленными горизонтальными и вертикальными связями. К верхнему поясу W приварены винтовые зажимы //. Горизонтальные фермы 12 с подкосами 13 обеспечивают необходимую жесткость и одноверменно являются обслуж ивающими площадками. Панелевоз снабжен передними выдвижными телескопическими опорами-аутригерами /4, которые обеспечивают быстрое отсоединение от тягача. В переднюю опору вмонтирован для сцепки с седельным .устройством тягача.
№ 148336
Прицеп-панелевоз с рамой, состоящей двух продольных вертикальных несущих ферм нижние пояса которых связаны между собой поперечинами, образующими опоры для перевозимых в вертикальном положении панелей, и с расположенными в плоскости верхних поясоа горизонтальными фермами жесткости, используемыми также для размещения на них панелей при транспортировании их в гориознтальнолг положении, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса рамы прицепа и обеспечения пространственной жесткости рамы, inpiHменены Подкосы, связывающие Пояса горизонтальных ферм с нижними поясами вертикальных несущих ферм.
п
Предмет изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобильный прицеп-панелевоз | 1959 |
|
SU127580A1 |
Прицеп-панелевоз | 1960 |
|
SU139196A1 |
Полуприцеп-панелевоз | 1982 |
|
SU1031811A1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ НА ЖЕСТКОЙ ПОПЕРЕЧИНЕ | 2001 |
|
RU2184042C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФЕРМ ДВУХКОНСОЛЬНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ | 1999 |
|
RU2156058C1 |
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2499122C2 |
Металлическое балочное мостовое пролетное строение со сплошными главными балками под железнодорожную нагрузку | 1949 |
|
SU86171A1 |
САМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ ДВУХКОНСОЛЬНАЯ ФЕРМА ДЛЯ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН | 2004 |
|
RU2255463C1 |
Панелевоз | 1961 |
|
SU143663A1 |
Устройство для восстановления проектного положения наружной стеновой панели чердака крупнопанельного здания | 2021 |
|
RU2758824C1 |
Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Л. А. Евдокимов
Подп. к печ 25.V-52 г,Форйат бум. 70xl08i/i6 Объем 0,18 изд. л.
Зак. 5309Тираж 8СК)Цена 4 коп.
ЦБТИ Комитета По дела(1« изобретений и открытий при Совете Мийистров СССР
Состйвитель описания U. М. Лебедев
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д, 2/6.
1Ги11) ЦБТИ, Москва, Петровка, 14,
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1960-06-13—Подача