Автомобильный прицеп-панелевоз Советский патент 1960 года по МПК B62D21/20 B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU127580A1

Известны автомобильные прицепы-панелевозы для перевозки крупноразмерных, преимущеетвенно стеновых, панелей. Однако недостатком таких прицепов-панелевозов является значительный вес опорной конструкции и затрудненность обеспечения устойчивого ноложепия панелей при перевозке.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что ont;pная конструкция выполнена в виде пространственной фермы rpanemuвидного сечеппя, наклонные боковые стенки которой по размерам соответствуют габаритам панелей и снабжены понизу продольпымп полками для установки на них панелей.

На фиг. 1 изображен один из вариантов прицепа-панелевоза, вид сбоку; на фиг. 2 - опорная конструкция в поперечном разрезе.

Опорная конструкция прицепа имеет трапециевидное сечение и состоит из верхних поясов /, связанных раскосами 2 и стойками 3 с нижними поясами 4. К нижним поясам 4 прикреплены поперечины 5, несущие угольники 6, поддерживающие продольные полки 7. Наклонные боковьи стойки 3 снабжены уголками S, на которые опираются устанавливаемые на полки 7 панели 9, при транспортировке соединяемые 10. Поверху опорной конструкции предусмотрены поручни 11, а с ее торцов - упорные балки 12. Задняя часть конструкции опирается на ось 13, несущую пневматические колеса 14, а передняя - на раму тягача 15 (или на переднюю управляемую тележку).

Высота опорной конструкции прицепа-панелевоза соответствует габаритам транспортируемых панелей, что обусловливает возможноегь снижения ее веса за счет уменьшения сечения стержней. Одновременно опорная конструкция играет также и роль рамы прицепа, что исключаег необходимость в устройстве отдельной рамы, обычно применяемой на прицепах, и значительно уменьшает вес всего прицепа.

ль 127580 - 2 Предмет изобретения

Автомобильный прицеп-панелевоз для перевозки крупноразмерных, преимущественно стеновых, панелей, заключающий в себе опорную конструкцию для панелей, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивого положения панелей при перевозке и снижения веса опорной конструкции, последняя выполнена в виде пространственпой фермы трапециевидного сечения, наклонные боковые стенки которой по размерам соответствуют габаритам панелей и снабжены понизу продольными полками для установки па них панелей.

Похожие патенты SU127580A1

название год авторы номер документа
Полуприцеп-панелевоз 1982
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1031811A1
Прицеп-панелевоз 1960
  • Грабовский А.И.
  • Бойченко А.М.
  • Лозинский М.Я.
  • Маркин Г.И.
SU148336A1
Автомобильный прицеп-панелевоз 1974
  • Карцев Евгений Петрович
SU622704A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей 1988
  • Ключник Анатолий Алексеевич
  • Громов Игорь Николаевич
  • Атаев Сергей Сергеевич
SU1641673A1
Способ монтажа сборных железобетонных оболочек двоякой кривизны 1960
  • Грутман М.С.
  • Скачков И.А.
  • Ривкин С.А.
SU149200A1
Устройство для восстановления проектного положения наружной стеновой панели чердака крупнопанельного здания 2021
  • Петухов Аркадий Александрович
  • Матвеев Андрей Вадимович
  • Гончаров Максим Евгеньевич
  • Пермяков Виктор Леонидович
  • Папин Иван Владимирович
RU2758824C1
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций 1981
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Чижов Виктор Иванович
SU981042A1
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей 1959
  • Виноградов Д.Н.
SU123044A1
Здание из панельных элементов 2022
  • Колчунов Виталий Иванович
  • Московцева Виолетта Сергеевна
  • Федорова Наталия Витальевна
  • Савин Сергей Юрьевич
RU2790148C1
Транспортное средство для перевозки панелей 1986
  • Баранович Станислава Станиславовна
SU1355518A1

Иллюстрации к изобретению SU 127 580 A1

Реферат патента 1960 года Автомобильный прицеп-панелевоз

Формула изобретения SU 127 580 A1

SU 127 580 A1

Авторы

Скачков И.А.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-07-31Подача