Известны автомобильные прицепы-панелевозы для перевозки крупноразмерных, преимущеетвенно стеновых, панелей. Однако недостатком таких прицепов-панелевозов является значительный вес опорной конструкции и затрудненность обеспечения устойчивого ноложепия панелей при перевозке.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что ont;pная конструкция выполнена в виде пространственной фермы rpanemuвидного сечеппя, наклонные боковые стенки которой по размерам соответствуют габаритам панелей и снабжены понизу продольпымп полками для установки на них панелей.
На фиг. 1 изображен один из вариантов прицепа-панелевоза, вид сбоку; на фиг. 2 - опорная конструкция в поперечном разрезе.
Опорная конструкция прицепа имеет трапециевидное сечение и состоит из верхних поясов /, связанных раскосами 2 и стойками 3 с нижними поясами 4. К нижним поясам 4 прикреплены поперечины 5, несущие угольники 6, поддерживающие продольные полки 7. Наклонные боковьи стойки 3 снабжены уголками S, на которые опираются устанавливаемые на полки 7 панели 9, при транспортировке соединяемые 10. Поверху опорной конструкции предусмотрены поручни 11, а с ее торцов - упорные балки 12. Задняя часть конструкции опирается на ось 13, несущую пневматические колеса 14, а передняя - на раму тягача 15 (или на переднюю управляемую тележку).
Высота опорной конструкции прицепа-панелевоза соответствует габаритам транспортируемых панелей, что обусловливает возможноегь снижения ее веса за счет уменьшения сечения стержней. Одновременно опорная конструкция играет также и роль рамы прицепа, что исключаег необходимость в устройстве отдельной рамы, обычно применяемой на прицепах, и значительно уменьшает вес всего прицепа.
ль 127580 - 2 Предмет изобретения
Автомобильный прицеп-панелевоз для перевозки крупноразмерных, преимущественно стеновых, панелей, заключающий в себе опорную конструкцию для панелей, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивого положения панелей при перевозке и снижения веса опорной конструкции, последняя выполнена в виде пространственпой фермы трапециевидного сечения, наклонные боковые стенки которой по размерам соответствуют габаритам панелей и снабжены понизу продольными полками для установки па них панелей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп-панелевоз | 1982 |
|
SU1031811A1 |
Прицеп-панелевоз | 1960 |
|
SU148336A1 |
Автомобильный прицеп-панелевоз | 1974 |
|
SU622704A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей | 1988 |
|
SU1641673A1 |
Способ монтажа сборных железобетонных оболочек двоякой кривизны | 1960 |
|
SU149200A1 |
Устройство для восстановления проектного положения наружной стеновой панели чердака крупнопанельного здания | 2021 |
|
RU2758824C1 |
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций | 1981 |
|
SU981042A1 |
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей | 1959 |
|
SU123044A1 |
Здание из панельных элементов | 2022 |
|
RU2790148C1 |
Транспортное средство для перевозки панелей | 1986 |
|
SU1355518A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-31—Подача