Известны агрегаты для транспортировки, установки и прижима днищевых листов корпуса судна при ремонте его в доке, вынолненные в виде подвижной на катках рамы, на которой смонтирована платформа, регулируемая по высоте с помощью силового цилиндра.
При таком конструктивном выполнении агрегатов не обеспечивается ПЛОТНЫЙ обжим листов по обводу корпуса сулТ,на.
Для устранения этого недостатка в описываемом агрегате по всему периметру платформы смонтированы коксы, вынолненные в виде винтовых домкратов.
На фиг. 1 изображен описываемый агрегат в продольном разрезе; на фиг. 2 - то же, в плане с частичным вырезом.
Агрегат выполнен в виде сварной рамы 1, которая устанавливается на четырех катках 2 рояльного типа, обеспечивающих ей маневренность при установке его под корпусом судна. В раму вмонтирован цилиндр , из которого выдвигаются нижний 4 и верхний 5 телескопические поршни пневматического подъема платформы-стола 6. Порщни имеют сферические доныщки, позволяющие производить наклон платформы-стола до 20° и упор няты 7 на основание стапельной площадки.
В транспортном положении опорная пята с помощью пружин 8 всегда находится в поднятом состоянии. В опущенном (транспортном) положении платформа 6 опирается на опорные стойки .9, приваренные к раме. В верхней части стоек имеются фиксаторы, предупреждающие поворот платформы при транспортировке агрегата.
Под действием сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр по щлангу 10, верхний норщень поднимается вместе с платформой, а нижний - опускается. Нижний поршень, преодолевая сопротивление подтягивающих его к раме пружин, упирается пятой в основание стапельной пло№ 148497 2 щадки слипа и воспринимает давление прижима платформой верхнего поршня.
Пневматический подъемник такой конструкции обеспечивает снятие нагруаки от прижима листа на раму и катки агрегата.
Подъем верхнего поршня и опускание нижнего ограничиваются установленными в цилиндре пружинными кольцами //, входящими в заточки на наружных поверхностях поршней.
Для обжима листа по обводу корпуса на подъемной платформе по все.му периметру с.монтированы винтовые домкраты 12.
Высота агрегата в транспортном положении равна 1400 мм, и он свободно может проходить под корпусами судов. Максимальная высота агрегата с поднятой платформой равна 1900 мм, что обеспечивает прижим листа к днищу судна.
Сила пневматического прижима платформы при давлении воздуха в магистрали 6 от.и, равная 4500 кг, обеспечивает необходимую плотность прижима днищевых листов.
Использование описываемого агрегата исключит применение тяжелого и алопроизводительного ручного труда при смене днищевых листьев ремонтируемых судов. Опытный образец агрегата при испытании показал положительные результаты.
Предмет изобретения
Агрегат для транспортировки, установки и прижима днищевых листов корпуса судна при ремонте в доке, выполненный из подвижной па катках рамы со смонтированной на ней платформой, регулируемой по высоте посредством силового цилиндра, отличающийся тем, чти, с целью плотного обжима листа по обводу корпуса, по всему периметру платформы смонтированы коксы, выполненные в виде винтовых домкратов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пескоструйное устройство | 1957 |
|
SU114379A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУБЛОКА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ СУДНА С ДВОЙНЫМ КОРПУСОМ И ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2460665C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА НАРУЖНОЙ ОБШИВКИ СУДНА | 1991 |
|
RU2026231C1 |
Подъемник для подачи блоков судов в сухой док | 1979 |
|
SU775220A1 |
Способ сборки кузовов вагонов с рамами малой жесткости | 2022 |
|
RU2797221C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2092424C1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
ВЫШЕЧНО-ЛЕБЕДОЧНЫЙ БЛОК УСТАНОВКИ ДЛЯ ГЛУБОКОГО БУРЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СКВАЖИН | 2004 |
|
RU2281379C1 |
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194234C2 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-10-09—Подача