Разгрузочное устройство полуприцепа Советский патент 1962 года по МПК B60P1/38 

Описание патента на изобретение SU149041A1

Известны разгрузочные устройства полуприцепов с подвижным полом платформы.

Отличительная особенность описываемого устройства состоит в то:м, что подвижный пол платформы выполнен в виде поперечных бесконечных лент, снабженных разделительными стойками и связанных механическим приводом через седельное сцепное приспособление с трансмиссией тягача.

Устройство такой конструкции обеспечивает порционную разгрузку перевозимого груза.

На фиг. 1 изображено описываемое разгрузочное устройство, вид сбоку; на фиг. 2-кинематическая схема устройства.

На коробке передач тягача установлена коробка / отбора мощности, рычаг включения п выключения которой выведен в кабину водителя. Вторичный вал 2 коробки / посредством фланца 3 соединяется с первичным валом коробки передач 4, осуществляющей понижение числа оборотов и реверсирование направления вращения. Рычаг 5 -переключения передач также выведен в кабину водителя. Вторичный вал б коробки передач посредством фланца 7 соединен с первичным валом редуктора 8- На шлицевой конец вторичного вала редуктора посажена больщая коническая щестерня 9 главной передачи заднего моста, находящаяся в зацеплении с малой конической щестерней 10. Шестерни 9 к JO смонтированы в корпусе //, который установлен соосно с вертикальным валом редуктора. Шестерня W неподвижно посажена па промежуточный карданный вал 12, сочленяемый со щкворнем 13 стандартного седельного сцепного устройства. Звездочки 14 и 15 через приводиые цепи 16 и 17 соединены со звездочками 18 и 19, которые совместно со звездочками 20, 21, 22, 23, 24 и 25 жестко установлены па валах 26, 27, 28, 29, 30 и 31, расположенных по бокам рамы полуприцепа И сочлененных между собой посредством двенадцати карданных

шарниров 32. Звездочки лопарно соединяются между собой цепями 33, 34 и 35, которые шар«ирно соединены с несущими лентами 36, расположенными -перпендикулярно к продольной оси полуприцепа. Каждая из поперечных лент состоит из отдельных пластин, соединенных между собой шарнирами 37. Ленты опираются на пластмассовые катки 38, смонтированные на раме полуприцепа. К пластинам лент крепятся разделительные стойки 39, которые образуют -грузовые секции для укладки груза 40. Стойки вьшолнены откидными, что позволяет изменять числогрузовых секций. На концах поперечных рам 41 полуприцепа установлены откидные борта 42 и 43.

После включения сцепления поперечные цепи и ленты с грузом приводятся в движение. По окончании разгрузки соответствующих партий оставшийся металл перемещается на середину платформы переключением коробки передач на обратную подачу.

Предмет изобретения

Разгрузочное устройство полуприцепа с применением подвил ного пола платформы полуприцепа, отличающееся тем, что, с целью порционной разгрузки перевозимого груза, лодвиж-ный пол платформы образован поперечными бесконечными лентами, снабженными стоиками для раздельного размещения между ними порций груза и кинематически связанными механическим приводом через седельное сцепное приспособление с трансмиссией тягача.

Похожие патенты SU149041A1

название год авторы номер документа
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 2018
  • Уланов Максим Николаевич
  • Петрушина Татьяна Евгеньевна
  • Межевых Алексей Валерьевич
RU2679275C1
Автопоезд 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1689185A1
АВТОПОЕЗД 1997
  • Бурьянов А.И.
  • Пасечный Н.И.
  • Колесников Г.Е.
  • Маренич Ю.Я.
RU2131369C1
Трубовозка 1951
  • Кошелев К.Л.
SU99676A1
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1
Автопоезд для перевозки легковесного груза 1975
  • Ливанов Александр Павлович
  • Жаров Вениамин Иванович
  • Климов Аркадий Григорьевич
  • Маслак Борис Алексеевич
  • Сокол Георгий Иосифович
SU608679A1
АГРЕГАТ НАСОСНЫЙ НА ПРИЦЕПЕ 2021
  • Байметов Булат Зульфатович
RU2766380C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
ТРАНШЕЙНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 1998
  • Попов Н.С.
  • Миронов В.И.
  • Мостовой В.Д.
  • Спиридонов В.Н.
  • Спиридонов М.В.
  • Иванов Г.А.
  • Макухин В.Н.
  • Колубалин А.К.
  • Ковалев Б.А.
  • Какуша Н.И.
  • Карпов В.А.
  • Кузнецов В.П.
  • Райлян А.А.
  • Переведенцев В.В.
RU2148126C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Токарев Владимир Авенирович
SU1668179A1

Иллюстрации к изобретению SU 149 041 A1

Реферат патента 1962 года Разгрузочное устройство полуприцепа

Формула изобретения SU 149 041 A1

Фиг.1,

SU 149 041 A1

Авторы

Кац Н.С.

Коган А.И.

Матюшин А.П.

Панкин М.С.

Хвостовский Г.Л.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-08-23Подача