Известны разгрузочные устройства полуприцепов с подвижным полом платформы.
Отличительная особенность описываемого устройства состоит в то:м, что подвижный пол платформы выполнен в виде поперечных бесконечных лент, снабженных разделительными стойками и связанных механическим приводом через седельное сцепное приспособление с трансмиссией тягача.
Устройство такой конструкции обеспечивает порционную разгрузку перевозимого груза.
На фиг. 1 изображено описываемое разгрузочное устройство, вид сбоку; на фиг. 2-кинематическая схема устройства.
На коробке передач тягача установлена коробка / отбора мощности, рычаг включения п выключения которой выведен в кабину водителя. Вторичный вал 2 коробки / посредством фланца 3 соединяется с первичным валом коробки передач 4, осуществляющей понижение числа оборотов и реверсирование направления вращения. Рычаг 5 -переключения передач также выведен в кабину водителя. Вторичный вал б коробки передач посредством фланца 7 соединен с первичным валом редуктора 8- На шлицевой конец вторичного вала редуктора посажена больщая коническая щестерня 9 главной передачи заднего моста, находящаяся в зацеплении с малой конической щестерней 10. Шестерни 9 к JO смонтированы в корпусе //, который установлен соосно с вертикальным валом редуктора. Шестерня W неподвижно посажена па промежуточный карданный вал 12, сочленяемый со щкворнем 13 стандартного седельного сцепного устройства. Звездочки 14 и 15 через приводиые цепи 16 и 17 соединены со звездочками 18 и 19, которые совместно со звездочками 20, 21, 22, 23, 24 и 25 жестко установлены па валах 26, 27, 28, 29, 30 и 31, расположенных по бокам рамы полуприцепа И сочлененных между собой посредством двенадцати карданных
шарниров 32. Звездочки лопарно соединяются между собой цепями 33, 34 и 35, которые шар«ирно соединены с несущими лентами 36, расположенными -перпендикулярно к продольной оси полуприцепа. Каждая из поперечных лент состоит из отдельных пластин, соединенных между собой шарнирами 37. Ленты опираются на пластмассовые катки 38, смонтированные на раме полуприцепа. К пластинам лент крепятся разделительные стойки 39, которые образуют -грузовые секции для укладки груза 40. Стойки вьшолнены откидными, что позволяет изменять числогрузовых секций. На концах поперечных рам 41 полуприцепа установлены откидные борта 42 и 43.
После включения сцепления поперечные цепи и ленты с грузом приводятся в движение. По окончании разгрузки соответствующих партий оставшийся металл перемещается на середину платформы переключением коробки передач на обратную подачу.
Предмет изобретения
Разгрузочное устройство полуприцепа с применением подвил ного пола платформы полуприцепа, отличающееся тем, что, с целью порционной разгрузки перевозимого груза, лодвиж-ный пол платформы образован поперечными бесконечными лентами, снабженными стоиками для раздельного размещения между ними порций груза и кинематически связанными механическим приводом через седельное сцепное приспособление с трансмиссией тягача.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
Автопоезд | 1989 |
|
SU1689185A1 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
Трубовозка | 1951 |
|
SU99676A1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
Автопоезд для перевозки легковесного груза | 1975 |
|
SU608679A1 |
АГРЕГАТ НАСОСНЫЙ НА ПРИЦЕПЕ | 2021 |
|
RU2766380C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
ТРАНШЕЙНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2148126C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
Фиг.1,
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-08-23—Подача