Трубовозка Советский патент 1955 года по МПК B60P3/40 B60P1/16 B60P1/43 

Описание патента на изобретение SU99676A1

В известных конструкциях трубовозок механизированы лишь погрузочные операции.

В описываемой конструкции трубовозки предусмотрена механизация не только погрузочных операций, но и разгрузочных.

На фиг. 1 даны две проекции общего вида трубовозки; на фиг. 2 и 3 - вид трубовозки сзади во время нагрузки и разгрузки.

Трубовозка состоит из автомашины 1 и полуприцепа 2, соединенных между собой рамой 3 с телескопически выдвигающимися продольными стержнями, что дает возможность изменять длину трубовозки в соответствии с перевозимыми грузами.. Полуприцеп опирается передней частью на автомашину через седельное устройство 4, зстановленпое над задней осью автомашины.

Трубовозка снабжена четырьмя выдвижными стойками 5, поддерживающими груз при перевозке. При погрузке или выгрузке стойки выдвигают, откидывают и используют в качестве накатов для грузов. Поворот стоек осуществляется при помощи механизма 6, состоящего из конической и червячной передач. Перевозимый груз укладывают на две грузовые поперечины 7, опирающиеся на раму полуприцепа через щарнирные опоры 8.

Под каждой поперечиной помещается гидравлический домкрат 9, который питается через маслопровод 10 от масляного насоса 11. Маслонровод устроен в средней части раздвижным, чтобы не препятствовать изменению длины рамы. Вал масляного насоса соединен с червяком редуктора 12 лебедки.

За кабиной расположена двухбарабанная лебедка 13. Каждый барабан для независимого включения снабжен муфтой 14. Канат от одного барабана протянут через направляющие ролики и блочки к передней иоперечине, а от другого - к задней. Привод лебедки осуществляется от двигателя автомашины через коробку отбора мощности 15, шарнирный вал 16 и трансмиссию 17. Управление 18 механизмом привода лебедки и гидравлической системой сосредоточено в кабине водителя автомашины.

Погрузку производят следуюш.им образом.

Со стороны расположения груза вынимают пальцы шарниров 8 поперечин и при помощи домкратов поднимают свободные концы поперечин, в результате чего последние занимают наклонное положение (см. фиг. 2.). При помощи механизма 6 наклоняют две стойки 5, расположенные со стороны груза, вытягивают их на необходимую длнну и опускают свободные концы на землю, нревращая их в накаты. Лебедки подтягивают и затаскиват груз на трубовозку.

Разгрузка трубовозки (см. фиг. 3) осуществляется аналогично. Наклонное положение поперечины значител1 но облегчает разгрузку.

Предмет изобретення

Трубовозка на базе автомащины с полуприцепом, оснащенная грузовой лебедкой, а также опорными поперечинами со стойками, накатами и гидродомкратами, расположенными на полуприцепе, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий погрузки н выгрузки длинномерных грузов, например, труб, бревен, опорные поперечины шарнирно соединень с продольными стержнями рамы полуприцепа гидродомкратами и могут поворачиваться под воздействием гидродомкратов относительно одного из продольных стержней при разъединетн-ги их с другим стержнем.

Похожие патенты SU99676A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Рохваргер Л.С.
  • Сократов С.И.
  • Карпунин В.Д.
  • Перепелицына Н.П.
  • Карпов А.С.
  • Иванов Р.К.
  • Смирнов Ю.М.
  • Якушин В.И.
RU2248308C2
Управляемый колесный погрузочно-разгрузочный комплекс для транспортных самолетов, оборудованных грузовой рампой, и способ погрузки-выгрузки крупногабаритных грузов в/из транспортных самолетов с использованием управляемого колесного погрузочно-разгрузочного комплекса для транспортных самолетов 2017
  • Арутюнов Артём Георгиевич
  • Арутюнов Артур Георгиевич
  • Агеев Илья Владимирович
  • Брайцев Андрей Владимирович
  • Балясный Кирилл Вячеславович
  • Боровых Сергей Андреевич
  • Голубовский Евгений Валерьевич
  • Загордан Анатолий Александрович
  • Карасёв Денис Андреевич
  • Кузнецов Константин Валерьевич
  • Панюта Дмитрий Викторович
  • Рожков Михаил Анатольевич
  • Толмачев Виктор Ильич
RU2660194C1
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1717434A1
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1979
  • Белоглазов Виктор Данилович
  • Шмаль Геннадий Иосифович
  • Московцев Александр Георгиевич
  • Расторгуев Геннадий Васильевич
  • Аронов Валерий Александрович
SU839777A1
ОПОРНО-СИЛОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОЭВАКУАТОРА С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ 2008
  • Ганин Евгений Фёдорович
  • Лосев Максим Евгеньевич
RU2391228C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций 1981
  • Новиков Юрий Трофимович
  • Нецветаев Сергей Иванович
  • Адамов Юрий Николаевич
  • Нестеров Николай Сергеевич
  • Мызников Виктор Иванович
SU998166A1
ТРАНСПОРТНО-СПЛОТОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1973
  • Витель Л. Ф. Зотин
SU408847A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2019
  • Саляхов Роман Рустемович
  • Жук Александр Игоревич
  • Валеев Евгений Рафаэлевич
RU2726211C1

Иллюстрации к изобретению SU 99 676 A1

Реферат патента 1955 года Трубовозка

Формула изобретения SU 99 676 A1

SU 99 676 A1

Авторы

Кошелев К.Л.

Даты

1955-01-01Публикация

1951-09-16Подача