25
f/
связанный напорной линией 8 и 9 с насосом 10, 11 соответственно, а сливной линией 12, 13 через общий фильтр 14 с баком 1, В напорных линиях 8, 9 установлен аварийный блок 15, содержащий пятилинейный золотник 16 с пружиной 17 и полостью 18 уп- оавлений, связанной с входом 24
фильтра 14. При разрыве напорных линий В, 9 уменьшается перепад на фильтре 14 и, следовательно, в полости 18 управления золотника 16, который переключается под действием пружины 17 и обеспечивает соединение насосов 10, 11 с баком 1. 2 з.п. ф-лы, 2 ил о .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система | 1983 |
|
SU1068629A1 |
Стенд для испытания гидроаппаратуры | 1977 |
|
SU652368A1 |
Гидросистема | 1980 |
|
SU926383A1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
Гидравлическая система | 1987 |
|
SU1541429A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 1992 |
|
RU2014523C1 |
ГИДРОПРИВОД | 1991 |
|
RU2028522C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 1991 |
|
RU2037681C1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
Гидросистема | 1985 |
|
SU1305455A1 |
Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах мобильных машин. Цель изобретения - повышение надежности и эффективности работы. Гидравлическая система содержит бак 1 и связанные с ним гидравлические контуры 2,3, включающие каждый распределитель 4,5, связанный напорной линией 8,9 с насосом 10, 11 соответственно, а сливной линией 12, 13 через общий фильтр 14 с баком 1. В напорных линиях 8,9 установлен аварийный блок 15, содержащий пятилинейный золотник 16 с пружиной 17 и полостью 18 управления, связанной с входом 24 фильтра 14. При разрыве напорных линий 8,9 уменьшается перепад на фильтре 14 и, следовательно, в полости 18 управления золотника 16, который переключается под действием пружины 17 и обеспечивает соединение насосов 10,11 с баком 1. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к машиностроительному гидропрвиоду и может быть использовано в гидравлических системах мобильных маашн.
Цель изобретения - повышение надежности и эффективности работы.
На фиг о 1 приведена схема гидравлический системы с гидравлическим устройством управления, на фиг. 2 - то же, с механическим устройством управления.
Гидравлическая система (фиг. 1) содержит бак 1 рабочей жидкости и подключенные к нему гидравлические контуры 2 и 3, включающие каждый распределитель 4, 5, связанный рабочей линией с гидродвигателем 6, 1, напорной линией 8, 9 - с насосом 10, 11, а сливной линией 12, 13 через общий фильтр 14 - с баком 1.
Аварийный блок 15 содержит переключатель, выполненный в виде пятилинейного золотника 16 с пружиной 17 и полостью 18 управления. Линии 19-22 золотника 16 соединены соответственно с напорными линиями 8 и 9 контуров 2 и 3, а линия 23 - с баком 1, полость 18 управления - с входом 24 общего фильтра 14.
Аварийный блок 15 снабжен устройством управления, вьшолненным механическим в виде рычага 25, взаимодействующего с золотником 16 элементом 26
Гидросистема по фиг. 2 отличается от гидросистемы по фиг. 1 тем, что устройство управления золотника 16 аварийного блока 15 выполнено гидравлическим в виде двухпозиционного трехлинейного распределителя 27 и дополнительной полости 28 управления с плунжером 29, соединенной через распределитель 27 с баком 1 и дополнительным источником 30 давления.
Гидросистема (фиг, 1) работает следующим образом.
В исходном состоянии золотник 16 аварийного блока 15 находится в ле5
0
5
0
вом положении (по чертежу). При включении насосов 10 и 11 рабочая жидкость из бака 1 подается по напорным линиям 8 и 9 к аварийному блоку
15и через золотник 16 сливается через линию 23 и в бак 1.
Для приведения гидросистемы в рабочее состояние включают золотник
16включением рычага 25. Золотник
16 смещается вправо и сжимает пружину 17с В результате рабочая жидкость от насосов 10 и 11 направляется по напорным линиям 8 и 9 к аварийному блоку 15 и через его золотник 16 по напорным линиям 8 и 9 к распределителям 4 и 5 далее через сливные линии 12 и 13 в фильтр 14 и бак 1. Давление на входе 24 фильтра 14 повышается и передается в полость 18 управления, удерживая золотник 16 в рабочем состоянии (правом положении, фиг. 1). Параметры полости 18 управления по5 добраны так, что усилия со стороны полости 18 при заданном давлении перед фильтром 14 превышают усилия со стороны пружины 17.
После этого рычаг 25 приводится
0 в исходное положение.
Дпя приведения в рабочее состояние гидросистемы с гидравлическим управлением (фиг. 2) включают распределитель 27, который обеспечивает
5 подачу давление от дополнительного источника 30 давления в дополнительную полость 28 управления, которая через плунжер 29 воздействует на золотник 16 и процесс протекает ана0 логично описанному.
При внезапном разрыве напорных линий 8 и 9 уменьшается количество рабочей жидкости, проходищей через фильтр 14, давление перед ним и в
5 полости 18 управления падает. Силы, действующие со стороны полости 18, становятся меньше сил сжатой пружины 17, и золотник 16 смещается влево, открывая путь движению рабочей жид
Гидравлическая система | 1985 |
|
SU1310531A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1987-03-11—Подача