Погрузчик Советский патент 1989 года по МПК B66F9/10 

Описание патента на изобретение SU1493608A1

pmoHTa.iibHdH плоскости с помощью 1 идро11;нлиндров 18. На конце опор 14 закреплены пластины 19. Между последним звеном стрелы 1 и тягами 6 на, проушинах 20 закреплен гидроцилиндр 21. 2 ил.

Похожие патенты SU1493608A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ 1999
  • Ереско С.П.
  • Ереско А.С.
RU2173270C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ 2009
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Аксёнов Борис Владимирович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Шкробот Юрий Григорьевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2426298C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2004
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Салдаев Дмитрий Александрович
RU2274559C1
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1995
  • Буралков Б.Н.
  • Кондрашов В.С.
  • Красильников В.М.
RU2091255C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
СТРЕЛОВОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 2014
  • Бордачев Евгений Федорович
  • Лазарев Игорь Александрович
RU2572354C1
ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ 1993
  • Шатеев А.И.
RU2092429C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2237612C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 493 608 A1

Реферат патента 1989 года Погрузчик

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов из крупнотоннажных контейнеров и автомобилей. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем увеличения опорной базы без увеличения боковых габаритов. Погрузчик содержит горизонтальную телескопическую стрелу 1, прикрепленную жестко к шасси погрузчика с помощью задней стойки 2 и С-образной поперечины 3, закрепленной жестко на вертикальной раме 4, которая также жестко прикреплена к шасси погрузчика. На конце стрелы расположена верхняя П - образная рама 5. К последней шарнирно прикреплены две тяги 6, образующие вместе с рамой 5 и нижней П - образной рамой 7 основания 8 грузоподъемной рамы 9 пантограф. На раме 9 закреплены грузоподъемные вилы 10. Основание 8 соединено с нижней П - образной рамой 7 шарнирно с возможностью его качания с помощью гидроцилиндров 11, а грузоподъемная рама 9 прикреплена к основанию 8 подвижно с возможностью ее перемещения в вертикальной поперечной плоскости вдоль основания с помощью гидроцилиндра. В пазах вертикальной рамы 4 расположены подвижные основания 13 опор 14 с возможностью их перемещения вдоль стоек с помощью цепей 15, находящихся между холостыми 16 и приводными 17 звездочками. Опоры 14 прикреплены к основанию 13 шарнирно с возможностью их вращения в горизонтальной плоскости с помощью гидроцилиндров 18. На конце опор 14 закреплены пластины 19. Между последним звеном стрелы 1 и тягами 6 на проушинах 20 закреплен гидроцилиндр 21. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 493 608 A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию и может быть использовано д,пя погрузки и выгрузки грузов из крупнотоннажных контейнеров и автомобилей.

Цель изобретения - расширение

функциональных возможностей путем увеличения опорной базы без увеличения боковых габаритов.

На фиг. 1 показан погрузчик, общи вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1,

Погрузчик содержит горизонтальную телескопическую стрелу 1, прикрепленную жестко к шасси погрузчика с помощью задней стойки 2 и С-образной поперечины 3, закрепленной жестко к вертикальной раме 4, которая также жестко прикреплена к шасси погрузчика. На конце стрелы расположена верхняя П-образная рама 5. К последней шарнирно прикреплены две тяги 6, образуюш,ие вместе с рамой 5 и нижней П-образной рамой 7 основания 8 грузоподъемной рамы 9, пантограф. На раме 9 закреплены грузоподъемные вилы 10. Основание 8 соединено с нижней П-образной рамой 7 шарнирно с

,возможностью его качания с помощью гидроцилиндров 11, а грузоподъемная рама 9 прикреплена к основанию 8 подвижно с возможностью ее перемещения вдоль основания с помощью гидроцилиндра 12. В пазах стоек вертикальной рамы 4 расположены подвижные основания 13 выносных опор 14 с возможностью их перемещения вдоль стоек с помощью замкнутых пластинчатых цепей 15, находящихся между холостыми 16 и приводными 17 звездочками. Опоры 14 прикреплены к основаниям 13 шарнирно с возможностью их враще ния в горизонтальной плоскости с помощью гидроцилиндров -18. На конце опор 14 закреплены пластины 19. Межд последним звеном стрелы и тягами 6 на проушинах 20 закреплен гидроцилиндр 21. В корпусе стрелы 1 в ниж- ней части имеется паз, в который DXO дят проушины 20 при втягивании ее телескопических секций.

Q

5

0

5 о

5

5

5

0

Погрузчик работает следующим образом.

При выгрузке груза из крупнотоннажного контейнера, расположенного на автомобильном полуприцепе или железнодорожной платформе (фиг. 1 и 2 сплошная линия), движением гидроцилиндра 21 поднимаются вверх тяги 6 и с ними грузоподъемная рама 9 с вилами 10. погрузчик подъезжает к открытым дверям контейнера так, чтобы пластины 19 опор 14 находились над фитингами контейнера. После чего движение опор 14 вниз осуществляется прижатие пластин 19 к фитингам контейнера. Затем производится выдвижение телескопической части стрелы 1 и, соответственно, заведение вил 10 далее в контейнер, затем движением гидроцилиндров 21 и 12 производится нацеливание вил на груз по высоте. После введения вил 10 в поддон движением гидроцилиндров 11 и 12 производится подъем поддона с грузом и его наклон для надежного удержания. Затем производится втягивание секций стрелы 1, подъем опор 14 и отъезд погрузчика от контейнера. После чего тяги 6 опускаются, причем положение гидроцилиндра 12 таково, что вилы 10 располагаются в транспортном положении ( 200-300 мм от земли), Лпя укладки поддона на землю движением гидроцилиндров 11 и 12 производится опускание и наклон вил 10 и их выдвижение из поддона передвижением погрузчика назад.

Загрузка контейнера осуществляется в обратной последовательности.

Таким же образом осуществляется выгрузка и погрузка грузов в контейнер, расположенный на земле (фиг. 1 и 2 пунктир),

Для погрузочных работ с автомобр- лями и прицепами опоры 14 опускаются цепью 15 и разворачиваются гидроцилиндрами l8 так,чтобы пластины 19 уперлись в пол кузова автомобиля, после чего осуществляется выдвижение

5

секций стрелы 1. При опускании тяг 6 после отъезда погрузчика от автомобиля опоры 14 должны быть разведены в стороны с помощью гидроцилиндров 18 на ширину, позволяющую опустить между ними поддон с грузом. Площадь пластин 19 позволяет обеспечить допустимое удельное давление на пол кузова автомобиля.

149

Давление пластин 19 на пол автомобиля или контейнер при вьщвинутой стреле и номинальном грузе не должно превышать допустимого на колеса и оси транспортного средства.

При необходимости вилы 10 могут быть снабжены устройством поперечного -перемещения, а также сталкивате- лем.

93608

Формула изобретения

Погрузчик, преимущественно для загрузки и разгрузки транспортных средств, содержащий самоходное шасси, смонтированную на последнем с возможностью изменения выпета стрелу с грузозахватным органом и установленные на шасси с возможностью перемещения

0 в горизонтальной и вертикальной плоскостях гидроприводом выносимые опоры, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения опор15 ной базы без увеличения боковых габаритов, он снабжен смонтированной на шасси вертикальной рамой с направляющими для перемещения в них выносных опор, причем высота направляющих

20 больше высоты зоны действия грузозахватного органа.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1493608A1

Беркман И.Л
и др
Осноковшовые гидравлические экскаваторы
М.: Высшая школа, 1973, с
Переносный кухонный очаг 1919
  • Вейсбрут Н.Г.
SU180A1
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов 1922
  • Войтинский Н.С.
  • Квятковский М.Ф.
SU123A1

SU 1 493 608 A1

Авторы

Тарасюк Борис Евгеньевич

Даты

1989-07-15Публикация

1986-07-24Подача