pmoHTa.iibHdH плоскости с помощью 1 идро11;нлиндров 18. На конце опор 14 закреплены пластины 19. Между последним звеном стрелы 1 и тягами 6 на, проушинах 20 закреплен гидроцилиндр 21. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1999 |
|
RU2173270C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2274559C1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
СТРЕЛОВОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2014 |
|
RU2572354C1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ | 1993 |
|
RU2092429C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2237612C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов из крупнотоннажных контейнеров и автомобилей. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем увеличения опорной базы без увеличения боковых габаритов. Погрузчик содержит горизонтальную телескопическую стрелу 1, прикрепленную жестко к шасси погрузчика с помощью задней стойки 2 и С-образной поперечины 3, закрепленной жестко на вертикальной раме 4, которая также жестко прикреплена к шасси погрузчика. На конце стрелы расположена верхняя П - образная рама 5. К последней шарнирно прикреплены две тяги 6, образующие вместе с рамой 5 и нижней П - образной рамой 7 основания 8 грузоподъемной рамы 9 пантограф. На раме 9 закреплены грузоподъемные вилы 10. Основание 8 соединено с нижней П - образной рамой 7 шарнирно с возможностью его качания с помощью гидроцилиндров 11, а грузоподъемная рама 9 прикреплена к основанию 8 подвижно с возможностью ее перемещения в вертикальной поперечной плоскости вдоль основания с помощью гидроцилиндра. В пазах вертикальной рамы 4 расположены подвижные основания 13 опор 14 с возможностью их перемещения вдоль стоек с помощью цепей 15, находящихся между холостыми 16 и приводными 17 звездочками. Опоры 14 прикреплены к основанию 13 шарнирно с возможностью их вращения в горизонтальной плоскости с помощью гидроцилиндров 18. На конце опор 14 закреплены пластины 19. Между последним звеном стрелы 1 и тягами 6 на проушинах 20 закреплен гидроцилиндр 21. 2 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию и может быть использовано д,пя погрузки и выгрузки грузов из крупнотоннажных контейнеров и автомобилей.
Цель изобретения - расширение
функциональных возможностей путем увеличения опорной базы без увеличения боковых габаритов.
На фиг. 1 показан погрузчик, общи вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1,
Погрузчик содержит горизонтальную телескопическую стрелу 1, прикрепленную жестко к шасси погрузчика с помощью задней стойки 2 и С-образной поперечины 3, закрепленной жестко к вертикальной раме 4, которая также жестко прикреплена к шасси погрузчика. На конце стрелы расположена верхняя П-образная рама 5. К последней шарнирно прикреплены две тяги 6, образуюш,ие вместе с рамой 5 и нижней П-образной рамой 7 основания 8 грузоподъемной рамы 9, пантограф. На раме 9 закреплены грузоподъемные вилы 10. Основание 8 соединено с нижней П-образной рамой 7 шарнирно с
,возможностью его качания с помощью гидроцилиндров 11, а грузоподъемная рама 9 прикреплена к основанию 8 подвижно с возможностью ее перемещения вдоль основания с помощью гидроцилиндра 12. В пазах стоек вертикальной рамы 4 расположены подвижные основания 13 выносных опор 14 с возможностью их перемещения вдоль стоек с помощью замкнутых пластинчатых цепей 15, находящихся между холостыми 16 и приводными 17 звездочками. Опоры 14 прикреплены к основаниям 13 шарнирно с возможностью их враще ния в горизонтальной плоскости с помощью гидроцилиндров -18. На конце опор 14 закреплены пластины 19. Межд последним звеном стрелы и тягами 6 на проушинах 20 закреплен гидроцилиндр 21. В корпусе стрелы 1 в ниж- ней части имеется паз, в который DXO дят проушины 20 при втягивании ее телескопических секций.
Q
5
0
5 о
5
5
5
0
Погрузчик работает следующим образом.
При выгрузке груза из крупнотоннажного контейнера, расположенного на автомобильном полуприцепе или железнодорожной платформе (фиг. 1 и 2 сплошная линия), движением гидроцилиндра 21 поднимаются вверх тяги 6 и с ними грузоподъемная рама 9 с вилами 10. погрузчик подъезжает к открытым дверям контейнера так, чтобы пластины 19 опор 14 находились над фитингами контейнера. После чего движение опор 14 вниз осуществляется прижатие пластин 19 к фитингам контейнера. Затем производится выдвижение телескопической части стрелы 1 и, соответственно, заведение вил 10 далее в контейнер, затем движением гидроцилиндров 21 и 12 производится нацеливание вил на груз по высоте. После введения вил 10 в поддон движением гидроцилиндров 11 и 12 производится подъем поддона с грузом и его наклон для надежного удержания. Затем производится втягивание секций стрелы 1, подъем опор 14 и отъезд погрузчика от контейнера. После чего тяги 6 опускаются, причем положение гидроцилиндра 12 таково, что вилы 10 располагаются в транспортном положении ( 200-300 мм от земли), Лпя укладки поддона на землю движением гидроцилиндров 11 и 12 производится опускание и наклон вил 10 и их выдвижение из поддона передвижением погрузчика назад.
Загрузка контейнера осуществляется в обратной последовательности.
Таким же образом осуществляется выгрузка и погрузка грузов в контейнер, расположенный на земле (фиг. 1 и 2 пунктир),
Для погрузочных работ с автомобр- лями и прицепами опоры 14 опускаются цепью 15 и разворачиваются гидроцилиндрами l8 так,чтобы пластины 19 уперлись в пол кузова автомобиля, после чего осуществляется выдвижение
5
секций стрелы 1. При опускании тяг 6 после отъезда погрузчика от автомобиля опоры 14 должны быть разведены в стороны с помощью гидроцилиндров 18 на ширину, позволяющую опустить между ними поддон с грузом. Площадь пластин 19 позволяет обеспечить допустимое удельное давление на пол кузова автомобиля.
149
Давление пластин 19 на пол автомобиля или контейнер при вьщвинутой стреле и номинальном грузе не должно превышать допустимого на колеса и оси транспортного средства.
При необходимости вилы 10 могут быть снабжены устройством поперечного -перемещения, а также сталкивате- лем.
93608
Формула изобретения
Погрузчик, преимущественно для загрузки и разгрузки транспортных средств, содержащий самоходное шасси, смонтированную на последнем с возможностью изменения выпета стрелу с грузозахватным органом и установленные на шасси с возможностью перемещения
0 в горизонтальной и вертикальной плоскостях гидроприводом выносимые опоры, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения опор15 ной базы без увеличения боковых габаритов, он снабжен смонтированной на шасси вертикальной рамой с направляющими для перемещения в них выносных опор, причем высота направляющих
20 больше высоты зоны действия грузозахватного органа.
Беркман И.Л | |||
и др | |||
Осноковшовые гидравлические экскаваторы | |||
М.: Высшая школа, 1973, с | |||
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1986-07-24—Подача