Изобретение относится к экспеpименталь- ной аэродинамике и может использоваться при исследованиях аэроупругости, устойчивости и динамической прочности летательных аппаратов, проводимых на динамически подобных моделях в аэродинамических трубах малых скоростей в условиях, приближающихся к условиям свободного полета.
Целью изобретения является расширение диапазонов моделируемых частот и скоростей короткопериодического движения летательного аппарата.
На фиг. 1 изображена подвеска; на фиг. 2 - выполнение одноключевого рычага.
Подвеска оснащена двумя идентичными системами, состоящими из одноплечевого рычага 1, троса 2, неподвижной втулки 3, натяжного устройства 4. Рычаг 1 соединен с концевой частью расчалки 5 подвески и расположен перпендикулярно ее продольной оси. Трос 2 имеет большую, нежели рычаг 1 длину, связан с его концом, ориентирован вдоль продольной оси рычага 1 в направлении к его опоре 6, пропущен через расположенную за ней неподвижную втулку 3, лежащую на продольной оси рычага 1, и натянут силой Т с помощью натяжного устройства 4. Рычаг 1 выполнен Λ -образной формы в виде двух соединенных под углом стержней 7, опирающихся на разнесенную опору 6, чтобы исключить его потерю устойчивости в поперечном направлении при продольных сжимающих усилиях со стороны троса 2. (56) Авторское свидетельство СССР N 614669, кл. G 01 M 9/00, 1973.
Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может использоваться при исследованиях аэроупругости, устойчивости и динамической прочности летательных аппаратов, проводимых на динамически подобных моделях в аэродинамических трубах малых скоростей в условиях, приближающихся к условиям свободного полета. Целью изобретения является расширение диапазона моделируемых частот и скоростей короткопериодического движения летательного аппарата. Подвеска оснащена двумя идентичными системами, состоящими из одноплечего рычага 1, троса 2, неподвижной втулки 3, натяжного устройства 4. Рычаг 1 соединен с концевой частью расчалки 5 подвески и расположен перпендикулярно ее продольной оси . Трос 2 имеет большую, нежели рычаг 1 длину, связан с его концом, ориентирован вдоль продольной оси рычага по направлению к его опоре 6, пропущен через расположенную за ней неподвижную втулку 3, лежащую на продольной оси рычага 1, и натянут силой Т с помощью натяжного устройства 4. Рычаг 1 выполнен - образной формы в виде двух соединенных под углом стержней, опирающихся на разнесенную опору 6, чтобы исключить его потерю устойчивости в поперечном направлении при продольных сжимающих усилиях со стороны троса 2. 2 з. п. ф-лы. 2 ил.
формы, а трос размещен вдоль биссектрисы его угла при вершине.
Авторы
Даты
1994-02-15—Публикация
1987-02-16—Подача