ПОДВЕСКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИ ПОДОБНЫХ МОДЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ТРУБАХ МАЛЫХ СКОРОСТЕЙ Советский патент 1994 года по МПК G01M9/04 G01M9/08 

Описание патента на изобретение SU1494702A4

Изобретение относится к экспеpименталь- ной аэродинамике и может использоваться при исследованиях аэроупругости, устойчивости и динамической прочности летательных аппаратов, проводимых на динамически подобных моделях в аэродинамических трубах малых скоростей в условиях, приближающихся к условиям свободного полета.

Целью изобретения является расширение диапазонов моделируемых частот и скоростей короткопериодического движения летательного аппарата.

На фиг. 1 изображена подвеска; на фиг. 2 - выполнение одноключевого рычага.

Подвеска оснащена двумя идентичными системами, состоящими из одноплечевого рычага 1, троса 2, неподвижной втулки 3, натяжного устройства 4. Рычаг 1 соединен с концевой частью расчалки 5 подвески и расположен перпендикулярно ее продольной оси. Трос 2 имеет большую, нежели рычаг 1 длину, связан с его концом, ориентирован вдоль продольной оси рычага 1 в направлении к его опоре 6, пропущен через расположенную за ней неподвижную втулку 3, лежащую на продольной оси рычага 1, и натянут силой Т с помощью натяжного устройства 4. Рычаг 1 выполнен Λ -образной формы в виде двух соединенных под углом стержней 7, опирающихся на разнесенную опору 6, чтобы исключить его потерю устойчивости в поперечном направлении при продольных сжимающих усилиях со стороны троса 2. (56) Авторское свидетельство СССР N 614669, кл. G 01 M 9/00, 1973.

Похожие патенты SU1494702A4

название год авторы номер документа
ТРОСОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ 1987
  • Булычев Г.А.
  • Михайлов А.И.
SU1494703A3
Система вывешивания динамически подобных моделей летательных аппаратов для аэродинамических труб малых скоростей 2021
  • Брянцев Борис Дмитриевич
  • Фролов Александр Владимирович
  • Маркин Игорь Владимирович
  • Ким Станислав Константинович
RU2771154C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДОЛЬНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 1971
  • Амирьянц Г.А.
  • Яремчук Ю.Ф.
SU1839874A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ УПРУГИМИ ИЗГИБНЫМИ И КРУТИЛЬНЫМИ ДЕФОРМАЦИЯМИ НЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2014
  • Амирьянц Геннадий Ашотович
RU2574491C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ МОДЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ 1988
  • Грецов М.А.
  • Кирштейн Б.А.
  • Комаров М.С.
  • Максимов С.М.
SU1559867A1
МОДЕЛЬ НЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2016
  • Губернатенко Андрей Вячеславович
  • Пронин Иван Анатольевич
RU2653773C1
ПОВЕРХНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2008
  • Гонсалес Госальбо Альфонсо
  • Верде Прекклер Хорхе Пабло
  • Кабельо Морено Хосе Альберто
  • Кольядо Брисеньо Хосе Луис
  • Льямас Сандин Рауль Карлос
RU2492109C2
Способ определения характеристик продольной управляемости и устойчивости самолетов 1972
  • Амирьянц Г.А.
SU1839900A1
Устройство для исследования аэроупругости высоких строительных сооружений 1979
  • Белов Михаил Дмитриевич
  • Бычков Павел Александрович
SU866430A1
СИСТЕМА ВЫВОДА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЗ ШТОПОРА 1996
  • Таликов Н.Д.
  • Шуваев Я.К.
  • Шубняков Е.В.
  • Руденский М.В.
RU2123458C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 494 702 A4

Реферат патента 1994 года ПОДВЕСКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИ ПОДОБНЫХ МОДЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ТРУБАХ МАЛЫХ СКОРОСТЕЙ

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может использоваться при исследованиях аэроупругости, устойчивости и динамической прочности летательных аппаратов, проводимых на динамически подобных моделях в аэродинамических трубах малых скоростей в условиях, приближающихся к условиям свободного полета. Целью изобретения является расширение диапазона моделируемых частот и скоростей короткопериодического движения летательного аппарата. Подвеска оснащена двумя идентичными системами, состоящими из одноплечего рычага 1, троса 2, неподвижной втулки 3, натяжного устройства 4. Рычаг 1 соединен с концевой частью расчалки 5 подвески и расположен перпендикулярно ее продольной оси . Трос 2 имеет большую, нежели рычаг 1 длину, связан с его концом, ориентирован вдоль продольной оси рычага по направлению к его опоре 6, пропущен через расположенную за ней неподвижную втулку 3, лежащую на продольной оси рычага 1, и натянут силой Т с помощью натяжного устройства 4. Рычаг 1 выполнен - образной формы в виде двух соединенных под углом стержней, опирающихся на разнесенную опору 6, чтобы исключить его потерю устойчивости в поперечном направлении при продольных сжимающих усилиях со стороны троса 2. 2 з. п. ф-лы. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 494 702 A4

1. ПОДВЕСКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИ ПОДОБНЫХ МОДЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ТРУБАХ МАЛЫХ СКОРОСТЕЙ по авт. св. No 614669, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона моделируемых частот и скоростей короткопериодического движения летательного аппарата, каждая вертикальная расчалка снабжена соединенными между собой одноплечим рычагом и размещенным параллельно ему горизонтальным тросом с натяжным устройством, при этом одноплечий рычаг и трос соединены с вертикальной расчалкой в месте ее сочленения с нижними концами пружин. 2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что одноплечий рычаг выполнен λ-образной
формы, а трос размещен вдоль биссектрисы его угла при вершине.
3. Подвеска по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что натяжное устройство троса снабжено неподвижной направляющей втулкой, через которую пропущен трос.

SU 1 494 702 A4

Авторы

Булычев Г.А.

Михайлов А.И.

Даты

1994-02-15Публикация

1987-02-16Подача