/2
со
15 со
4
00
vj
со
ы
114
ю
Фиг. 4
1
цапфы 14 и 15 другой части 6 челнока. Траверса 11 зажима 3 содержит отверстие 16, в котором расположены обе полые цапЛы 13 и 15 при соединении указанных частей корпуса. В целях разгрузки заклепки обе полые цапфы 12 и 14 охвачены, стальным кольцом 17. Другая заклепка уже разгружена благодаря траверсе 11
94873
зажима 3 В o6eic частях корпуса в нескольких местах размещены продольные выемки 20, 21, 22, 23 и 24 для уменьшения массы зажимного челнока. Между указанными выемками имеются кольцевые выступы 20 , 21 , 22 , 23 и 24 и цилиндрические полки 25 и 26 у полых цапф 12 и 13. 4 з.п.ф-лы, 10 ип„ 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ткацкий станок с зажимными челноками и зажимной челнок | 1989 |
|
SU1777614A3 |
Зажимной челнок ткацкого станка | 1983 |
|
SU1243630A3 |
Приспособление для прокладывания уточной нити на ткацком станке с зажимными челноками | 1986 |
|
SU1449016A3 |
Устройство для прокладывания уточной нити на бесчелночном ткацком станке | 1988 |
|
SU1563597A3 |
Электромагнитное устройство для торможения уточной нити | 1988 |
|
SU1838475A3 |
Ткацкий станок с зажимными челноками | 1985 |
|
SU1407405A3 |
Направляющий узел для скользяще движущихся деталей ткацкого станка | 1985 |
|
SU1457817A3 |
Микропрокладчик для ткацкого станка с питанием уточной нитью с неподвижной бобины | 1986 |
|
SU1542421A3 |
Устройство для торможения зажимных челноков на ткацком станке | 1981 |
|
SU1047394A3 |
Ткацкий станок | 1978 |
|
SU1031412A3 |
Изобретение относится к текстильному машиностроению, может быть использовано на бесчелночных ткацких станках и позволяет упростить технологию изготовления. Зажимной челнок имеет корпус с расположенным в нем зажимом 3 уточной нити 4. Корпус разделен в плоскости зажима 3 уточной нити 4 на две идентичные части 5 и 6, которые связаны посредством двух заклепок. Зажим 3 уточной нити 4 состоит из двух продольных ветвей 9 и 10, связанных траверсой 11. Часть 5 зажимного челнока имеет две полые цапфы 12 и 13, которые устанавливаются в две другие полые цапфы 14 и 15 другой части 6 челнока. Траверса 11 зажима 3 содержит отверстие 16, в котором расположены обе полые цапфы 13 и 15 при соединении указанных частей корпуса. В целях разгрузки заклепки обе полые цапфы 12 и 14 охвачены стальным кольцом 17. Другая заклепка уже разгружена благодаря траверсе 11 зажима 3. В обеих частях корпуса в нескольких местах размещены продольные выемки 20, 21, 22, 23 и 24 для уменьшения массы зажимного челнока. Между указанными выемками имеются кольцевые выступы 201, 211, 221, 231 и 241 и цидлиндрические полки 25 и 26 у полых цапф 12 и 13, 4 з.п. ф-лы, ил. 7.
Изобретение относится к текстильному машиностроению и может быть .использовано на бесчелночньгх ких станках.
Целью изобретения является повышение технологичности изготовления.
На фиг. 1 представлен зажимной челнок в аксонометрической проекции на фиг о 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на-фиг о 4 - две идентичные части зажимного челнока в аксонометрической проекции, составляющие одно целое; на фиг. 5 - часть зажимного ченока с овальной цапфой в аксонометрческой проекции; на фиг. 6 - часть зажимного челнока с вставкой из упругого материала; на фиг. 7 - зажимной челнок с отверстиями для облегчения веса на каждой из двух половинок в аксонометрической проекции.
Зажимной челнок 1 имеет корпус 2 с расположенным в нем зажимом 3 уточной нити 4. Корпус 2 разделен в плоскости зажима 3 уточной нити 4 на две идентичные части 5 и 6. Обе части 5 и 6 связаны посредством двух заклепок 7 и 8. Зажим 3 уточной нити 4 состоит из двух продольных ветвей 9 и 10, связанных траверсой 11. Часть 5 корпуса 2 имеет две полые цапфы 12 и 13, которые устанавливаются в две другие полые цапфы 14 и 15 другой части 6 зажимного челнока, В траверсе 11 зажима 3 УТОЧНОЙ нити 4 выполнено отверстие 16, в котором расположены обе полые цапфы 13 и 15 при соединении обеих частей корпуса. При полном соединении указанных частей корпуса торцовые поверхности полых цапф 12, 14 и 13, 15 входят в контакт друг с другомо
5
В целях разгрузки заклепки 7 обе полые цапфы 12 и 14 охвачены стальным кольцом 17 о Другая заклепка 8 уже разгружена благодаря траверсе
0 11 зажима 3 уточйой нити 4. С этой же целью полая цапфа 18 выполнена овальной в продольном направлении зажимного челнока (фиг. 5) и закреплена на одной части корпуса 2„ Дап5 фа 18 выполнена с возможностью раз- нещения в пазу 19 другой части корпуса 2 зажимного челнока 1 (фиг.5). В обеих частях корпуса 2 в нескольких местах размещены продольные
0 выемки 20-24 дпя уменьшения зажимного челнока, что улучшает условия прокладьгоания уточной нити 4 и торможения челнока в тормозной системе. Между указанными выемками имеются кольцевые выступы 20-24 и цилиндрические полки 25 и 26 у полых цапф 12 и 13. Дальнейшее снижение веса может быть легко достигнуто путем выполнения на широких сторонах чел0 нока 1 каждой части корпуса 2 углублений 27 и 28, соответственно, которые простираются по всей длине корпуса 2 о Такое вьтолнение углублений позволяет создать резерв смазки
g на поверхности зажимного челнока на весь путь перемещения его в направляющих зубьях, что приводит к уменьшению износа челнока и направляющих зубьев о
Q Дальнейшее уменьшение веса может достигнуто путем вьшолнения сквозных отверстий 29 на каждой из двух частей корпуса 2.
С целью уменьшения вероятности
g потери уточной нити 4 зажимом 3 при полете зажимного челнока в направляющих зубьях между корпусом и зажимом уточной нити устанавливается вставка из упругого материала.
Пример выполнения изображен на фиг о 6 о Траверса 11 зажима 3 уточной нити 4 имеет отверстие, в котором размещена вставка 31 из упругого материала, например из эластомера, Внутри упругой вставки находится стальное кольцо, которое охватьшает полую цапфу в другой части корпуса. Стальное кольцо разгружает заклеп- ку, находящуюся в полой цапфе, от срезающих сип„
Формула изобретения
}7
риг1
й ю
1494873°
са, ось которого параллельна оси крепежного элемента, расположенного в траверсе, и опорное кольцо, размещенное в зоне дополнительного кре-
пуса имеют на обращенных одна к другой сторонах полые цапфы для прохода крепежных элементов, опорное кольцо охватывает полые цапфы дополнительного крепежного элемента.
3,Челнок попп. 1и2, отличающийся тем, что каждая часть корпуса на внешней стороне имеет продольные выемки для облегчения веса.
4,Челнок попп, 1 иЗ, отличающийся тем, что каждая часть корпуса на внутренней стороне имеет выемки для облегчения веса.
7«
/4-х)
25 jy -J17 77
I /
28
дзиг.2
2f
2в 16 фие.З
Фиг. 5
Фиг.6
29
23
29
9
(риг7
Зажимной челнок ткацкого станка | 1973 |
|
SU628828A3 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1983-08-08—Подача