Nj
00 00
измеритель 6 прогиба. На опорной станине размещен амортизатор 7, выполненный в виде цилиндра 8, закрепленного на станине и заполненного рабочей жидкостью 9, стакана 10 с конусной заглушкой 11 и двумя отверстиями 12 в стенках. Поршень 13 амор88734
тизатора вьтолнен в виде кольца и снабжен крьгашой 1А с закрепленными на ней направляюш,ими роликами 15 для штанг, при этом внутренняя стенка цилиндра и наружная стенка стакана образуют.кольцевую полость для размещения кольцевого поршня, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД | 1997 |
|
RU2134738C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 1998 |
|
RU2148691C1 |
Устройство для динамических испытаний дорожных одежд | 1985 |
|
SU1641926A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД | 1996 |
|
RU2117722C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЕРКИ УСТАНОВКИ ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2601789C1 |
Устройство для динамических испытаний дорожной одежды | 1983 |
|
SU1170031A1 |
ГИДРОДЕМПФЕР | 1997 |
|
RU2135856C1 |
Устройство для динамического нагружения | 1980 |
|
SU898287A1 |
Устройство для контроля прочности дорожных одежд | 1989 |
|
SU1779702A1 |
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к испытанию дорожных одежд. Цель изобретения - повышение достоверности результатов испытаний путем приближения условий нагружения к реальным. Устройство включает штамп в виде двух спаренных колес 1, объединенных опорной станиной 2, две направляющие штанги 3 с падающим грузом 4 и пружинами 5, опертыми на станину, а также измеритель прогиба 6. На опорной станине размещен амортизатор 7, выполненный в виде цилиндра 8, закрепленного на станине и заполненного рабочей жидкостью 9, стакана 10 с конусной заглушкой 11 и двумя отверстиями 12 в стенках. Поршень 13 амортизатора выполнен в виде кольца и снабжен крышкой 14 с закрепленными на ней направляющими роликами 15 для штанг, при этом внутренняя стенка цилиндра и наружная стенка стакана образуют кольцевую полость для размещения кольцевого поршня. 1 ил.
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к испытанию дорожных одежд,
Цель изобретения - повышение достоверности результатов испытаний путем приближения условий нагружения к реальным.
На чертеже показано устройство, общий вид.
Устройство включает штамп в виде двух спаренных колес 1, объединенных опорной Ьтаниной 2, две направляющие штанги 3 .с падающим грузом 4 и прзоки нами 5, опертыми на станину 2, а также измеритель 6 прогиба. На опорной станине 2 размещен амортизатор 7, выполненный в виде цилиндра 8, закрепленного на станине 2 и заполненно го рабочей жидкостью 9, стакана 10 с конусной заглушкой 11 и двумя отверстиями 12 в стенках. Поршень 13 амортизатора 7 выполнен в виде кольца и снабжен крьшгкой 14 с закреплен- ными на ней направляющими роликами
15для штанг 3, Внутренняя стенка цилиндра 8 и наружная стенка стакана 10 образуют кольцевую полость для размещения кольцевого поршня 13. В стенке цилиндра ,8 установлен датчик
16давления рабочей жидкости 9, подключенный к входу регистрирующего прибора 17.
Устройство работает следуюш;им образом.
При соприкосновении падающего груза 4 с крьш1кой 14 амортизатора 7 происходит начальное сжатие пружин 5 и смещение кольцевого поршня 13 вниз с передачей энергии удара станине 2 через рабочую жидкость 9, При этом с момента касания поршнем 13 поверхности жидкости 9 до момента полного перекрытия кольцевым поршнем отверстий 12 стакана 10 происходит
5
0
5 0 5
0
5
50
5
нарастание динамического усилия, по характеру близкое к реальному нагру- жению дорожной одежды колесом автомобиля,, Изменение давления рабочей жидкости 9 измеряют датчиком 16 давления, сигнал которого регистрируют прибором 17о В процессе нагружения поршень 13 вытесняет рабочую жидкость 9 через отверстия 12 в полость стакана 10, при этом время нагруже- У.ИЯ и разгружения регулируют диаметром отверстий 12 и превышением уровня рабочей жидкости 9 над низом отверстий 12, причем конусная заглушка 11 и пружины 5 служат для быстрого возвращения поршня 13 в исходное положение.
Формула изобретения
Устройство для динамических испытаний дорожных одежд, включающее штамп в виде двух спаренных колес, объединенных опорной станиной, две направляющие штанги с падаюш;им грузом, амортизатор, размещенный на опорной станине, измеритель прогиба дорожной одежды и регистрирующую аппаратуру, отличающее с я тем, что, с целью повышения достоверности результатов испытаний путем приближения условий нагружения к реальным, направляющие штанги снабжены пружинами, опертыми на станину, амортизатор выполнен в виде цилиндра, закрепленного на станине и заполненного рабочей жидкостью, стакана с конусной заглушкой Б дне и двумя отверстиями в стенках, кольцевого поршня с крьшшой и закрепленными на ней направляющими роликами для штанг, при этом внутренняя стенка цилиндра и наружная стенка стакана образуют кольцевую полость для размеще - ния кольцевого поршня.
Устройство для динамического нагружения дорожных одежд | 1974 |
|
SU487976A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для динамических испытаний дорожной одежды | 1983 |
|
SU1170031A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1987-12-14—Подача