1А98
И юГ ррч еиие отршситгя к хч о.кьной промыииюнлос.ти, л именно к мехляи ,и- ронанным крепям сопряжения лав с, вентиляционным штреком.
1Дел1,ю изобретения являетгя 11, ение надежности подгдержания кровли и бокоп выработки на нластпх крутог о аления .
На (1-жг. 1 нредставлена секция ме- ханизнрованной крепи сонряженич, общий на фиг 2 - то же, вид сверху; на фиг, 3 - разрез А-А на фиг 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на . 2, на фиг. 5 - разрез Б-В на фиг,, 2,
Крень сопряжения состой кз боковых 1 и 2 и задней 3 стенок, верхнего перекрытия 4. На верхних кромках бо ковых стенок имеются полки 5 и 6 с пазами 11-образн;ой формы ,ф1я всзведе- ния верхнего перекрытия 4 из крепежного леса или других материалов« Ширина пазов нолок превышает максимальную величину раздвижки ОСНОБНЬК гидростоек 7 и 8, что обеспечивает ус- тойчивую работу верхнего перекрытия 4
Полки 5 усилиЕ амтся ребрами 9 жесткости, Боковьш стенки 1 и 2 связаны меясду собой через рабочие п-здро- стойки 7 и 8 и задней стенкой 3, име- юидей три шарнирных соединения На боковых стенках 1 и 2 имеются продольные отверстия 10,, куда входят верхние и нижние конды вспомогательных 1 идростоек 11 и 12, при зтом дпина отверстий равна ходу домкратов пере- двиз1ски Вспомогательные - 1 и 2 и осHOBHbie 7 и 8 гидравличес};ие стойки соединены между собой через домкра-- ты 13 и 14 передвижки Домкрать 13 и 14 соединены с рабочими г идростой- ками 7 и 8 шарнирнО; а с вепомога - тельными - с использован;-;ем хомутов 15, свободно скюльзящих io псверхно-- сти дштиндрической и штоковой частей вспомогательных стоек,
Секция механизированной крепк работает следующим образом,
С вс:помО1-ательньгх гидростгосл 1 1 , исходное положетгие KOTOpi ix пок:азаяо
n;i ,, 3, с}т гмается расмюр, затем они выдвигаются вперед с pa ijn- Ческих домкратов 3 передвижки и я сн.ова распл .рамтся. После зтого сни- г- аетс;я распор с гидростоек 7 и 8, этом задня;; част, крепи зависает ; а распертых всномогател1 нь х стойках i 3 и 12., а пере/т -1яя онир 1ется н.а почву вентилядионного штрека. В таком по.по- . секдия крепи передвигаетси впе- Г1е.д путем подтят-ивания домкратами 13 гидростоек 7 к гидрсстойкам 11 и талкивания домкратом 12 гидростойки 8 И 12, При этом задняя часть крепи приподнимается на в лсоту п за счет предусмотренного уклона в отверстии Ш„ Дпя легкости передвижки секпии фрдусмотрен также уклсн по верху соковых стеиок 1 и 2 в заднюю сторону И1трека,. После полно, г.ередвижк-,; секдия распирается по коргчали пласта основными гидростойками 7 и 8 и за- iii-iMa.eT рабочее положение, затем про изводится подтягивание вспомогательной гидростойки 12 к рабочей 8 домкратом для осугдествления очс редной передвшхки секдии,
Ф о р м у JS а и 3 о б р е т е ч и я
ШОК1 стенки, связанные между собой . паг)нирно гидростойками и домкратами передв ижки, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с делью повышения надежности поддержания кровли и беков выработки на пластах крутого п;-дг1гия. он; снабжена вспомогательными гчадростой- ками, а на боковых стенках зьи .о-ляечь полки с пазами П-образной Формы, марная ширЕ-iHa которьк больпе разд.ни;А - ности гидрсстоек, и продольные: отвер стия. дудина которых pfiBHa ходу ддм- крятов передвижки, при зтом всиомог а тельные гидрос ойки устанот лень; в продольных отверсти гл и сн; . с ocHOBHhtt H 1 идро стойкам и дог«рлтамн нер-е.двил кн,
- 77 777777777 7 7/77777 7/7777777 /77777
: I г II t I f I
,.j,,±.Lujaj,,
Фиг. I
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крепь сопряжения | 1985 |
|
SU1312177A1 |
Механизированная крепь сопряжения | 1980 |
|
SU861624A2 |
Крепь сопряжения | 1980 |
|
SU1006758A1 |
Механизированная крепь сопряжения для пластов крутого падения | 1984 |
|
SU1198216A1 |
Штрековая крепь сопряжения | 1976 |
|
SU779582A1 |
Механизированная штрековая крепь | 1990 |
|
SU1721254A1 |
Агрегатированная механизированная крепь | 1989 |
|
SU1739046A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ | 1993 |
|
RU2061869C1 |
Крепь сопряжения | 1986 |
|
SU1320428A1 |
Секция механизированной крепи | 1986 |
|
SU1315618A1 |
Изобретение относится к угольной промышленности, а именно к механизированной крепи сопряжения лав с вентиляционным штреком. Цель - повышение надежности поддержания кровли и боков выработки на пластах крутого падения. Секция крепи включает боковые 1, 2 и заднюю стенки 3, шарнирно связанные между собой гидростойками (ГС) 7 и домкратами (Д) передвижки. На боковых стенках 1, 2 выполнены полки 5, 6 с пазами П-образной формы для возведения верхнего перекрытия из крепежного леса или других материалов. Суммарная ширина пазов больше раздвижности ГС 7. Длина продольных отверстий 10, выполненных на полках 5, 6, равна ходу Д передвижки. В продольные отверстия 10 входят верхние и нижние концы вспомогательных ГС. Снимается распор с одних дополнительных ГС, которые передвигаются Д передвижки и вновь распираются. Затем снимается распор с основных ГС 7. При этом часть крепи зависает на другой части распертых дополнительных ГС. После полной передвижки секция крепи распирается основными ГС 7. 5 ил.
6-Б
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ | 1915 |
|
SU703A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1985-04-25—Подача