Предлагаемое приспособление устраняет случаи проезда пассажирскими поездами закрытых семафоров, вызывающие часто крушение поездов из-за несвоевременного предупреждения паровозной прислуги о грозящей опасности, и состоит (фиг. 1-6) из цилиндрической коробки А, с поршнем а, направляемым в своем движении втулкою В. Прилитый сбоку втулки кронштейн D служит осью вращения для рычага Е с роликом F. Коробка А, помощью фланца С, подвешивается где-либо в нижней части паровоза (напр., у междуцилиндрового скрепления, у буферного бруса, помощью особого кронштейна и т.п.), по возможности к переду паровоза и, таким образом, чтобы при рабочем состоянии паровоза, ролик F отстоял от уровня рельс не ниже 2′′. Верхняя часть коробки А соединяется трубкой k с главным резервуаром воздушного тормаза. Направляющая же втулка В коробки соединяется трубкою l с главным воздухопроводом при посредстве штуцера e, отверстие i которого, во избежание утечки воздуха из главного воздухопровода, перекрывается плоским золотником M, разрез которого, в увеличенном масштабе, изображен на фиг. 3. Золотник М помещается между двумя направляющими n штока t и прижимается к поверхности втулки В спиральною пружиною с′. Нижняя часть штока t снабжена на конце роликом s, с коим соприкасается уширенной головкой uo′о′u рычаг Е, с роликом F. Ролик F рычага Е, при открытом семафоре, проходит свободно и не задевает за путевую полосу w, поднимаемую при помощи плеча G и колеса H при закрытом положении крыла семафора. Размах рычага Е и возвращение его в первоначальное положение ограничиваются пружинами w′. При закрытом положении крыла семафора и вертикальном положении плеча G, ролик F, нажимая на полосу w и отклоняя рычаг Е от вертикального положения, передвигает шток t и золотник М вверх, вследствие чего воздух из главного воздухопровода через канал i и щели i′ (фиг. 3) начинает уходить, производя экстренное тормажение поезда. То же самое произойдет и в случае схода поезда с рельс, так как ролик F, отклонившись при соприкосновении с землею, произведет тормажение. В пути, в опасном для движения месте, остановка может быть произведена каким либо легко прикрепляемым к шпалам предметом, как, напр., согнутою полосою, прикрепляемой к шпалам шинами и изображенной на фиг. 6. В предупреждение возможного выключения машинистом прибора, таковой закрывается запломбированным футляром, оставляя открытой лишь нижнюю половину ролика F. Для передвижения ролика s после тормажения опять вниз, в соприкосновение с уширенной головкой рычага Е, поворачивают ручку m тормазного крана h, вследствие чего открывается доступ воздуха из главного резервуара в верхнюю часть камеры А и поршень а с роликом s передвигается вниз. Для возможности регистрации таких случайных остановок, кран h сочленен рычажною передачею q-q′ с храповым колесом m1 и циферблатом m2, на оси d которого (фиг. 5) насажено свободно зубчатое колесо m3. При посредстве собачек υ1 и υ2, при каждом поворачивании ручки m, циферблат m2 будет поворачиваться относительно неподвижной стрелки k′ на одно деление, отмечая, таким образом, по числу делений, число происшедших остановок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода | 1925 |
|
SU870A1 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
Приспособление для остановки поезда с пути | 1924 |
|
SU950A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Механическая система воздушных тормозов | 1924 |
|
SU955A1 |
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала | 1930 |
|
SU27402A1 |
Приспособление для остановки поездов, характеризующееся совокупным применением: а) выпускного тормазного клапана, в коем перекрывающий выпуск золотник М передвигается штоком t поршня a, оканчивающимся роликом s, с коим соприкасается уширенной головкой uo′о′u рычаг Е с роликом F; б) путевой полосы w, поднимаемой при помощи плеча G и колеся Н при закрытом положении крыла семафора и в) тормазного крана h, возвращающего выпускной золотник М в перекрывающее положение при воздействии воздуха на поршень а и сочлененного передачей q-q′ c храповым колесом m1 и циферблатом m2 с храповиком m3, перестанавливаемым на одно деление.
Авторы
Даты
1925-10-31—Публикация
1915-03-13—Подача