В ОСНОВНОМ авт. св. № 123776 описан прицепной тракторный плуг, имеющий раму, в средней части которой помещена П-образная поворотная ось, несущая два ходовых колеса. К раме прикрепляются корпуса и предплужники для культурной вспашки пласта.
Описываемый плуг позволяет улучшить качество пахоты по сравнению с плугом по основному изобретению.
Это достигается тем, что колена П-образной оси повернуты относительно друг друпа на угол, который обеспечивает свободный проход правого ходового колеса над пластом при одновременном движении левого колеса по полю. Кроме того, для лучшей устойчивости плуга в его правой передней части смонтировано опорное колесо с винтовым ме ханизмом для его регулировки по высоте.
На фИГ. 1 изображен предложенный полунавесной тракторный плуг, ВИД сбоку; на фиг, 2 - то же, вид сверху.
Предложенный плуг имеет раму 1 с прицепным устройством 2, которое регулируемой тягой 3 сблокировано с кронштейном 4 П-образнсй оси 5, помещенной в подшипниках 6 рамы плуга с рабочими органами, В правой передней части плуга установлено опорное колесо 7, которое может регулироваться по высоте ручным винтовым механизмом 5 ii устанавливаться на заданную глубину пахоты,
В средней части рамы помещен гидроцилиндр 9, опирающийся пяткой на кронштейн W рамы плуга, а головка его штока соединяется с кронштейном П-образной оси. Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора и при его помощи тракторист может поворачивать П-образную ось для подъема плуга в транспортное положение илн опус№ 149959, 2 кания его . иЛейй на заданную глубину, отрегулированную винтовыми механизмами опорного колеса и устройства //.
На KOHuajfкблен П- бразной оси помещены правое ходовое колесо 2 liieBoe /5.-.Делена оси повернуты относительно друг друга на угол, которыйоВеспечивает размещение ходовых колес в транспортном положении Н4}уга на общей поверхности, а при пахоте левое ходовое колесо перемещается по полю, правое несколько приподнимается над ним и свободно проходит над пластом.
В транспортном положении плуг опирается на скобу трактора и на два ходовых колеса, и должен располагаться параллельно земной поверхности, что достигается регулировкой тяги 3, а при пахоте плуг опирается на скобу трактора, опорное и левое ходовое колеса.
Грузинской |Ы Закавказской государственными машиноиспытательными станциями предложенный плуг полунавесной тракторный рекомендован к серийному производству.
Предмет изобретения
Плуг полунавесной тракторный пэ авт. св. 123776, отличающийся тем, что, с целью, улучшения качества пахоты, в нем колена П-образной оси повернуты относительно друг друга на угол, обеспечивающий свободный проход правого колеса над пластом при одновременном движепии левого колеса по полю, а в правой передней части плуга смонтировано опорное колесо с винтовым механизмом для регулировки его по высоте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепное устройство для полунавесных плугов | 1959 |
|
SU131152A1 |
Независимое плавающее прицепное устройство к сельскохозяйственным тракторам | 1959 |
|
SU124729A1 |
Плуг полунавесной тракторный | 1959 |
|
SU123776A1 |
КОМБАЙН ДЛЯ ФРАКЦИОННОЙ УБОРКИ РАСТЕНИЙ | 1998 |
|
RU2137342C1 |
ПОЛУНАВЕСНОЙ ПЛУГ | 2000 |
|
RU2177679C1 |
АКТИВНЫЙ ПРОПАШНОЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2400036C1 |
ПЛУГ СКОРОСТНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ | 2019 |
|
RU2706161C1 |
КОМБИНАЦИЯ ИЗ ПОЛУНАВЕСНОГО ОБОРОТНОГО ПЛУГА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРЕДПОСЕВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПОЧВЫ | 1993 |
|
RU2096938C1 |
Тракторный прицепной плуг | 1958 |
|
SU117079A1 |
ПЛУГ ПОЛНООБОРОТНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ СО СТАБИЛИЗАТОРАМИ ДВИЖЕНИЯ | 2017 |
|
RU2683234C2 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-11-30—Подача