Известны paSviHHHbie варианты тракторных многолемешных плугов, состоящих и5 рамы, опирающейся на колеса, на которой устанавливаются плужные корпуса.
Отличительной особенностью предлагаемой конструкции полунавесного тракторного плуга является то, что, с целью разгрузки навески трактора от вертикальных и скручивающих усилий и уменьшения радиуса поворота, ось транспортных колес размещена посередине рамы плуга по центру его тяжести, а заднее колесо отсутствует.
На чертеже представлен плуг в двух проекциях. Плуг состоит из рамы J, сделанной из полос усиленного двутаврового проката. На раме крепятся пять корпусов 2 и пять предплужников 3. Рама плуга опирается на ось полевого механизма 4, которая несет два колеса 5. Полевой механизм расположен примерно по центру тяжести плуга и имеет винт 6 регулировки глубины, кроме того, он постоянно соединен гибкой тягой с рычагом 7 подвески плуга, который крепится шарнирно к литому кронштейну рамы.
Для обеспечения поворота агрегата, подвеска плуга имеет вертикальную ось поворота. Для агрегатирования плуга с трактором, продольные ТЯГИ навески трактора присоединяются к коромыслу 8 плуга, а раскос 9 подвески устанавливается своим щарниром на нижней трубе навески трактора. Плуг может быть переоборудован в полупрйцепной, для чего снимается подвеска плуга и на ее место устанавливается прицеп. При транспортировке плуга навеска трактора поднята до отказа вверх, в результате чего рычаг 7 наклонен вперед раскосом 9 и при помощи гибкой ТЯГИ 10 удерживает ось полевого механизма в транспортном положении. Для заглубления плуга рукоятка распределителя ставится в положение «плавающее и плуг под собственным весом опускается до заданной глубины. Вследствие того, что прицеп плуга постоянно соединен
жесткой трубой-тягой 11 с осью колес, рама при подъеме и опускании плуга всегда находится параллельно участку поля. Предмет изобретения
Плуг полунавесной тракторный, состоящий из рамы, корпусов, предплужников, предназначенный для культурной вспашки и вспашки без оборота пласта, отличающийся тем, что, с целью разгрузки навески трактора от вертикальных и скручивающих усилий при транспортировке плуга и уменьшения радиуса поворота пахотного агрегата при вспашке, ось транспортных колес размещается посередине рамы плуга, примерно по центру его тяжести, а заднее колесо отсутствует.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-02-10—Подача