Известны воздушно-трелевочные установки с трособлочной укрепленной на мачтах системой и ориводной лебедкой.
Используемые преимущественно при разработке горных лесосек установки такого типа не об еспечивагат :;ол::с;: г.сх- гизги; трелевочных работ, так как подтаскивание древесины к линии несущего капятя осущестляется лошадьми.
Цель изобретения повысить степень механизации трелевочных работ применением несущего троса, установленного с возможностью поперечного перемещения его в нужном направлении.
Для этого предложенная установка выполнена с двумя подвижными каретками и с затасованным в них несущим тросом, одна из кото рых расположена в верхней части лесосеки, а другая - в нижней.
В целях избежания большого прогиба несущего троса, на лесосеке могут быть установлены сквозные промежуточные опоры.
На чертеже изображена схема воздущно-трелевочной установки.
Несущий трос / запасован в четыре подвижных, укрепленных н опорах блока 2, 3, 4 к 5. Верхний конец троса / прикреплен к натяжному полиспасту 6, а нижний-к двублочной каретке 7, свободно перемещающейся вдоль поперечных .ветвей троса 1. Аналогичная каретка 8 имеется и на верхней поперечной ветви троса /. Обе каретки 7 и 8 снабжены установочными (полиспастами 9, с помощью которых фиксируют положение цродольной ветви несущего троса 1 и сидящей н;: нем кабель-крановой каретки W.
При большом Провесе продольной ветви несущ.его троса / могут быть установлены сквозные промежуточные опоры 11.
Изобретение осуществлено и успешно применяется на лесоразработках треста «Закарпатлес Станиславского совнархоза.
№ 149966- 2 { fv г% -,j«in p e д м e т изобретения
1.Возд шйб-трелерочная установка, используемая нреимущественно при р,,отке торных лесосек, включающая укрепленную на мачтах трособлочную систему и приводную лебедку, отличающаяся тем, itKre; ( целью возможности изменения положения несущего троса в -нужном направлении, она выполнена с двумя подвижными каретками с запасованным в н«х несущим тросом, из которых одна расположена в верхней части лесосеки, а другая - в нижней.
2.Установка по п. 1, отляч а ю щ а я с я тем, что, с целью избежания больщого прогиба несущего троса, на лесосеке установлены сквозные промежуточные опоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАНАТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУПОДВЕСНОЙ БЕСЧОКЕРНОЙ | 1968 |
|
SU211561A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗДУШНОЙ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА | 1988 |
|
RU2049716C1 |
Канатная трелевочная установка | 1977 |
|
SU616177A1 |
КАНАТНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА\ *^т|^) glSPl^^ | 1973 |
|
SU435968A1 |
Канатная установка для трелевки древесины | 1985 |
|
SU1291471A1 |
Канатная трелевочная установка | 1984 |
|
SU1202939A1 |
КАНАТНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1972 |
|
SU412047A1 |
КАНАТНО-ПОДВЕСНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУПОДВЕСНОЙ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1967 |
|
SU195486A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОЗЛОВАЯ ОПОРА МОСТА | 1991 |
|
RU2008392C1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-09-11—Подача