А-А
(Л
с
СП
сд
05
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАГНИТОВОЛНОВОЙ ФРИКЦИОННЫЙ ВАРИАТОР (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2138709C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
Сенсорный клапан Овандера В.Б. | 1989 |
|
SU1721364A1 |
Магнитный ловитель | 1990 |
|
SU1763635A1 |
КООРДИНАТНЫЙ СТОЛ | 1992 |
|
RU2029447C1 |
Преобразователь линейных ускорений | 1990 |
|
SU1774268A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ МНОГОКРАТНОГО ВЗВЕДЕНИЯ | 2019 |
|
RU2708424C1 |
Стоечный поддон | 1987 |
|
SU1500562A1 |
Механизм для ориентации и удержания перфоленты в фотосчитывающих устройствах | 1983 |
|
SU1108478A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ МНОГОКРАТНОГО ВЗВЕДЕНИЯ | 2020 |
|
RU2752909C1 |
Изобретение относится к области транспортных перевозок , в частности, к многооборотным поддонам для транспортирования и хранения грузов. Цель изобретения - обеспечение переналадки в автоматическом режиме и повышение удобства эксплуатации. Многооборотный поддон содержит основание с плитой из ферромагнитного материала, установленные на нем стойки, содержащие корпус 4, изготовленный из пара - или диамагнитного материала, постоянные магниты 5, магнитопроводы 6 и прокладки 7, выполненные из упругого материала и закрепленные на корпусе 4. Использование прокладки из упругого материала позволяет уменьшить силу притяжения стоек к плите и таким образом облегчить съем стоек при переналадке. 2 ил.
сриг2
3150
Изобретение относится к транспортным перевозкам, в частности к многооборотным поддонам для транспортирования и хранения грузов.
Целью изобретения является обеспечение переналадки в автоматическом 1режиме и повышение удобства эксплуатации.
На фиг.1 изображен многооборот- ный поддон, вид сверху; на фиг.2 - разрез А-А на фигИ.
Многооборотный поддон содержит основание 1, установленные на нем стойки 2, плиту 3, выполненную из ферромагнитного материала, а калздая стойка 2 включает в себя корпус 4, изготовленный из пара- или диамагнитного материала, постоянные магниты 5 размещенные в корпусе 4, магнитопро- вод 6, выведенный на опорную поверх- ность корпуса 4 стойки 2, На стойке 2 закреплена прокладка 7, вьшолнен- ная из упругого материала, коэффициент трения которого вьше коэффициента трения плиты 3 основания 1 и имеет вьфез 8 под магнитопроводы 6.
Использование прокладки 7 из упругого материала позволяет уменьншть силу притяжений стоек 2 к плите 3 и таким образом облегчить съем стоек 2 при переналадке.
Зазор S между торцами магнитопро- водов 6 и прокладки 7 выбирается так, чтобы при сжатии прокладки 7 до соприкосновения магнитопроводов 6 с плитой 3 сила упругости резины не
Г
о
j о
Составитель В.Пасюта
Редактор Т.Лазоренко Техред м.Дидык.
Q
0 5
0
S
превышала силы притяжения постоянных магнитов 5 к плите 3.
Переналадка поддона на другой типоразмер изделий производится перестановкой стоек в расчетные точки плиты.
Использование поддона в транспортных системах позволяет повысить технико-экономические показатели этих систем, так как появляется возможность производить автоматическую переналадку поддонов на другой типоразмер изделий роботами с небольшой грузоподъемностью.
Формула изобретения
Кногооборотный поддон, состоящий из основания и установленных на нем стоек, имеющих возможность перестановки, отличающий С я тем, что, с целью обеспечения переналадки в автоматическом режиме и повьппения удобства эксплуатации, основание снабжено плитой из ферромагнитного материала, а каждая стойка состоит из корпуса, изготовленного из пара- или диамагнитного материала, постоянных магнитов, размещенных в корпусе, и магнитопровода, выведенного на опорную поверхность корпуса стойки, причем на последней имеется прокладка, выполненная из упругого материала, коэффициент трения которого выще коэффициента трения материала плиты основания, и имеющая вырезы под Маг- нитопроводы.
.f J
о-(UP.1
/ Корректор Л.Бескид
Стоечный поддон | 1981 |
|
SU1017605A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Способ проитвопомпажной защиты многосекцетидного центробежного компрессора | 1972 |
|
SU590488A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
г |
Авторы
Даты
1989-08-15—Публикация
1987-01-04—Подача