Изобретение относится к складскому оборудованию, а именно к стоечным поддонам д.пя многоярусного хранения изделий.
Известен стоечный поддон, состоящий из HCcyHiero основания и стоек, причем в части основания выполнены углубления для фиксации несущего основания при ярусной укладке ноддонов .
Конструкция этого поддона не позволяет надежно фиксировать верхние концы стоек в указанных углублениях, в результате чего не обеснечивается достаточная жесткость образующегося каркаса.
Наиболее б чизким к предлагаемому по своей сущности и достигаемому эффекту является стоечный поддон, состоящий из верхней и нижней рам .между которыми укреплены вту.лки для фиксации съемных стоек 2.
Недостатком этого стоечного поддона является ненадежная фиксация уложенных на стойки поддонов.
IIe;ib изобретения - более надежная фиксация ноддонов нри их штабелировании.
Поставленная цель достигается тем, что в стоечном поддоне, состоящем из верхней и нижней рам, между которыми укреплены втулки для фиксации съемных стоек, втулки расположены в углах поддона и в них выполнены верхние и нижние прорези, а на верхней раме около каждой из втулок щарнирно укреплены по два Г-образных фиксирующих элемента, первые из которых входят в верхние прорези втулок и взаимодействуют с нижними концами стоек поддона, а вторые фиксирующие элементы расположены так, что одни их концы находятся ниже уровня верхней ра.мы с образованием пространства для ввода вил погрузчика, а другие через нижнюю нрорезь втулок взаимодействуют с верхними концами стоек щикележащего поддона при отводе вил погрузчика.
На фиг. 1 изображен стоечный поддон, общий вид; на . 2 - разрез А-А на
фиг. 1 с указанием элементов фиксации концевых частей стоек во втулке.
Стоечный поддон состоит из верхней 1 и нижней 2 рам, между которыми укреплены втулки 3 для фиксации съемных стоек 4. Втулки 3 расположены в углах поддона и в них выполнен.ы верхние 5 и нижние 6 прорези, а на верхней раме 1 около каждой из втулок 3 щарнирно укреплены по два Г-образных фиксирующих элемента, первые 7 из которых входят в верхние прорези 5 втулок Э и взаимодействуют с нижними концами 8 стоек 4 поддона, а вторые фиксирующие элементы 9 расположены так, что одни их концы 10 находятся ниже уровня верхней рамы 1 с образованием пространства 11 для ввода вил погрузчика, а другие 12, через нижнюю прорезь 6 втулок 3 взаимодействуют с верхними концами 13 стоек 14 нижеследующего поддона при отводе вил погрузчика.
Фиксация стоечных поддонов при их ярусной укладке осуществляется следующим образом.
Вилы погрузчика вводят в пространство 1 1 и поднимают поддон вверх. При подъеме концы 10 фиксирующих элементов 9, взаи.модействуя с вилами также поднимаются вверх и отводят из прорезей 6 концы 12 фиксирующих элементов. При этом стойки 14 нижнего поддона освобождаются, а верхний поддон легко снимается погрузчиком.
Фиксация поддона происходит в обратной последовательности при отводе вил погрузчика, поскольку концы 10 под действием собственной .массы опускаются вниз, а 12 входят в соответствующую прорезь и канавку 15, выполненную на концах стоек.
Снятие стоек с поддонов производят аналогичным образом только вручную.
Предлагаемый поддон обеспечивает устойчивость каркаса, образованного ярусной укладкой поддонов и позволяет выполнять все операции по укладке последних в ярус более быстро и легко.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1796552A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Контейнер | 1983 |
|
SU1206190A1 |
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1761621A1 |
Стоечный поддон | 1987 |
|
SU1446042A1 |
Стоечный поддон | 1986 |
|
SU1490022A1 |
Разборный складной контейнер для транспортирования штучных изделий | 1990 |
|
SU1792881A1 |
Стоечный поддон для штучных грузов | 1986 |
|
SU1388354A1 |
Контейнер | 1983 |
|
SU1133176A1 |
Поддон | 1990 |
|
SU1720938A1 |
СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН, состоящий из верхней и нижней рам, между которыми укреплены втулки для фиксации съемных стоек, отличающийся тем, что, с целью обеспечения более надежной фиксации поддонов при их штабелировании, втулки расположены в углах поддона и в них выполнены верхние и нижние прорези, а на верхней раме около каждой из втулок шарнирно укреплены по два Г-образных фиксирующих элемента, первые из которых входят в верхние прорези втулок и взаимодействуют с нижними концами стоек поддона, а вторые фиксирующие элементы расположены так, что одни их концы находятся ниже уровня верхней рамы с образованием пространства для ввода вил погрузчика, а другие через нижнюю прорезь втулок взаимодействуют с верхними концами стоек нижележащего поддона при отводе вил погрузчика.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шкультин В | |||
И | |||
и др | |||
Транспортная тара | |||
М., Гослесбумиздат, 1963, с | |||
Приспособление для уменьшения дымовой тяги паровоза | 1920 |
|
SU270A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Поддон для транспортировки пакетированных грузов | 1976 |
|
SU737311A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-05-15—Публикация
1981-12-10—Подача