ЭЛЕКТРОКОНТЕЙНЕРНАЯ ПОЧТА
,„„„„„--S™:r:z™r:: f.,1иковано
Извес.н. электроконхейнерные п
, в котором размешены тормозного устройства и Приводного роликового ,; устройство смонпультов управления. В прижимаемых к направляютировано на контейнере и осуществляется с поГдьПГанГ -го/Т зГтГомагнитоз, включенных в злек.ри--&°лГГтельной осоаениость. . .нГ .Т„очты является то, что ПУСКОВЫМ включателем и упмозной шины, которая взаимодействует тормозная шина с
равляется вручную с ™ ° РП;ре расположенной вдоль рельса. Помощью шарнира на стр ойства унрошает конструкцию Такое вынолнение ™рмозного устро надежность их работы.
известных подобных ,..ы электроконуейнерной почты На фиг. 1 изображен общии вид трас электроконтеинер в
Б двух проекциях с разрезом по ,- g - электрическая схедвух роЬциях с -с-чным Разре зо , ф ,
ЛАЯ чпектоокоптеинера, на tpm. t
схема питания трассы элeктpJ энepгиeи. ;
Е ВЬ ,
вянные опоры 5, на i °P Он состоит из корпуса 6 по которым передвигается .j 7, иа плите монтируются (фиг. 2) внутри «о™Р° ° ,°;,ждой стороны контейнера) поГу™ шГе ГаГГ оков дУш1.: ельс .ерез роликовые колеса 9.
в «Бюллетене изобретений №17 за 1962г.
№ 150059. - 2 ,; : Передняя пара элёктродвигателен крепится к плите с помощью
шарнира W, что создает е |можиость прилегания всем четырем колесам к токоведущим р ельеал tia поворотах.
Напряжение к токоведущим рельсам подается от осветительной сети переменного тока .--через. понижающий трансформатор 1}, который устанавливается из-, расчет-а-Один трансформатор на 500 м пути в гу или другую сторону трассы. В хвостовой части контейнера приварен стабилизатор 12.
В хвостовую часть контейнера вмонтирован электрический звонок 13, получающий питание от щелочного аккумулятора 14, который заряжается в процессе движения контейнера, через полупроводниковые выпрямители 15. На торце контейнера установлен постоянный магнит 16, который как и звонок служит для местонахождения контейнера при внезапной остановке его на трассе.
В начале и конце пути на токоведущих рельсах устанавливается тормозное устройство (фиг. 4), состоящее из тормозной шины 17, рычага пусковой кнопки 18, пускового включателя 19 и резинового буфера 20.
На участке тормозного устройства железобетонный желоб / закрывается съемным деревянным щитом 21. Трасса заканчивается нейтральной вставкой 22, длина которой зависит от профиля трассы.
Для отправления почты документы закладывают в контейнер 5, нажимают на рычаг пусковой кнопки 18, и напряжение через контакты 22 (фиг. 5) подается в нейтральную вставку 23, контейнер отправляется из точки А в точку В. При подходе к конечной станции контейнер 5 поступает в нейтральный участок, где теряет скорость, заходит на тоомозное устройство, которое срабатывает, и контейнер останавливается. Когда контейнер заходит на тормозное устройство, загорается красная ламоочка 24, сигнализирующая о прибытии контейнера.
В целях контроля за наличием напряжения в токоведущих рельсах 4 устанавливается контрольная сигнальная лампочка 25 зеленого цвета. Электроконтейнерная почта может быть применена на железнодорожных станциях для пересылки грузовых документов.
Предмет изобретения
Электроконтейнерная лочта, состоящая из закрытого желоба с размещенными в нем токоведущими направляющими рельсами, приводного роликового контейнера, концевого тормозного устройства и пульта управления, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения надежности работы, ее тормозное устройство выполнено в виде шарнирно установленной на опоре вдоль рельса тормозной щины, взаимодействующей с пусковым включателем и управляемой вручную с помощью рычага.
чэ
ji1k.
17
6
//
Ри.а.З
9 в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ СЕТЕВОЙ СУХОПУТНЫЙ РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ СКОРОСТНОЙ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ, ПЕРЕДАЧИ ЖИДКИХ ФРАКЦИЙ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ИНФОРМАЦИИ | 2013 |
|
RU2547913C1 |
Игральное устройство | 1981 |
|
SU1012930A1 |
АТТРАКЦИОН С И/ИЛИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2018 |
|
RU2780598C2 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2068360C1 |
Ловитель вагонеток канатных дорог | 1973 |
|
SU552229A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2600557C2 |
Транспортно-логистическая коммуникационная система и используемые в ней мультифункциональные роботизированные транспортные средства | 2021 |
|
RU2759847C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ТОЧЕЧНОГО ИСТОЧНИКА БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТА | 2003 |
|
RU2316748C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1981 |
|
SU1016536A1 |
21 20
/ /7
9ue.4
« /
cm. А
сеп.д
23
23
25
2
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-10-23—Подача