Газовая машина на сахарных заводах служит для подачи на завод предназначенного для очистки сахарных соков углекислого газа, получающегося от обжигания известкового камня в известково-обжигательной печи, находящейся вне заводского здания. Машина эта состоит из двигающего парового цилиндра и второго-газового, который засасывает из нечи прошедший через холодильник углекислый газ и подает его на сокоочистительну станцию. Снаружи на дворе, нечь обслуживают рабочие, которые время от времени выгружают обожженную известь и загружают печь сверху (известь + кокс или антрацит). В печи по той или иной причине, кроме углекислого газа, образуется еще и угарный газ-окись углерода. При остановке газовой машины загрузочная воронка печи должна быть открыта для образования тяги (чтобы нечь не заглохла) и во ивбежанне отравления рабочих образуюпщмся избытком окиси углерода, нм дается обычно предупредительный сигнал. Предлагаемое изобретение имеет целью предотвращение несчастных случаев, которые могут иметь место, если машинист но той или иной причине не подаст предупредительного сигнала, и состоит в особом конструктивном выполнении устройства автоматической звуковой сигнализации от остановки указанной газовой машины. ,
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого устройства сбоку с частичпым разрезом; фиг. 2-разрез другой формы выполнения его.
На трубе, подводящей пар установлены два впускных вентиля J. и Д и при том с таким расчетом, чтобы вентиль Б был на уровне приподнятых рук рабочего среднего роста, а к вентилю А тому же рабочему необходимо было бы руки поднять полностью или же стать на стуненьку. Вентиль Б имеет патрубок, к которому присоединен третий УГЛОВОЙ вентиль. Б, имеющий сообщение при помощи трубопровода со .«вистком Г при газовой печи и свистком О-при газовой машине; указанный вентиль вместе с тем служит и отводом для сконденсировавшегося пара. Клапан вентиля-Б имеет выступающий стержень Д, движущийся В направляющей Е. Клапан вентиля Б находится под действием стержня Я, находящегося, в свою очередь, под действием пальца Л рычага If с. грузом 3 (или пружины К-фиг. 2). Клапан вентиля Б, кроме того, снабжен стержнем Ж, который находится под действием стержня Д клапана вентиля Б,
Газовая машина работает при открытых впускных вентилях А в Б. Ъ это время клапан вентиля Б закрыт. В случае необходимости остановки машины, закрывается прежде всего вентиль Д клапан которого -....I « jae доходя до %ё6его гнезда, втержнем Д нажимает на стержень Ж клапана вентиля В, ностепенно его открывая. В этом случае пар проходит через-вентиль В и одновременно свистят оба свистка. Свисток при газовой машине напоминает машинисту о необходимости закрытия вентиля А, чтобы не было лишнего расхода пара. При пуске газовой машины в ход, нужно раньше открыть вентиль А, вследствие чего подается вторичный сигнал на газовую печь, а затем но открытии вентиля Б доступ пара в сигнализационное устройство автоматически прекраш;ается и машина начинает рабо-тать. Сигнализация может быть также звонковой или световой. Для этого конец стержня и нри закрытии вентиля В должен замыкать контакты сигнальной депи. Предмет патента. Устройство для звуковой сигнализации об остановке газовой машины на сахарных заводах, характеризуюш;ееся тем, что на паропроводе к газовой- машине установлены два вентиля А z В один над другим, из коих нижний Д помеш,енный на уровне приподнятых рук рабочего, имеет натрубок, к которому присоединен третий вентиль В, имеюп1,ий сообш;ение нри помощи трубонровода со свистками Г при газовой печи и при газовой машине, клапан какового вентидя В находится под действием стержня Я, находяш;егося, в свою очередь, под действием пальца JZ рычага И с грузом 3 или нруйины Д и снабжен стержнем Ж, нахоДяш;имся под действием стержня Д у вентиля клапана В.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2448005C1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА | 2006 |
|
RU2326012C1 |
Устройство локомотивной сигнализации | 1990 |
|
SU1795489A1 |
ТОЧЕЧНАЯ ИНДУКТИВНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОСТОПОМ | 1948 |
|
SU82911A1 |
Камерная углевыжигательная печь | 1928 |
|
SU13365A1 |
Устройство для аварийной остановки водяных турбин | 1949 |
|
SU78246A1 |
Дефекатор непрерывного действия | 1947 |
|
SU76474A1 |
Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива | 1990 |
|
SU1787848A1 |
Устройство для управления парогидравлическим ковочным прессом | 1936 |
|
SU49840A1 |
.
(иг.2.
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1928-06-19—Подача