В изобретении, касающемся парораспределительного механизма, состоящего из двух паровпускных цилиндрических золотников, совершающих упругие колебания под действием сжатого отработавшего пара, пространство по одну сторону каждого золотника сообщается с общим для обоих золотников резервуаром сжатого воздуха, а пространство по другую сторону золотников-с противоположными концами паро вого цилиндра.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбрку, с частичным разрезом, парового цилиндра с вертикально расположенными золотниками парораспределительного механизма; фиг. 2-то же, с горизонтально расположенными золотниками.
Помещенный на паровом цилиндре А ж А, с поршнем Р парораспределительный механизм состоит из двух камер с цилиндрическТами золотниками К и/ К, (фиг. 1), имеющими сквозные промежутки N и пространство над левым золотником K при посредстве трубы С сообщается с правою частью 1 парового цилиндра; пространство над правым золотником К,, при посредстве трубы Сд, сообщается с левой частью А цилиндра; пространство под обоими золотниками 5, и , при помощи труб С и Cj, сообщается е резервуаром В сжатого воздуха. Золотниковые камеры при помощи трубы Q сообщаются между собою, а при посредстве труб 0 и концами парового цилиндра. Труба Q соединяется с паропроводною трубою Т,
При закрытом регуляторе золотники K и а, под давлением сжатого воздуха в нижней части золотниковых камер, занимают высшее положение в камерах и при этом промежутки iVj и Ж, приходятся против труб Q, Oj и Oj, так что обра&уется сквозное сообщение между частями парового цилиндра по обе сргороны поршня.
При показанном на чертеже ноложении норшня в паровом ци шндре выхлопное отверстие М сообщается с левою частью цилиндра. При открытии регулятора пар, поступающий в правую часть А цилиндра, проходит но трубе S в верхнюю часть камеры левого золотника и под его давлением золотник KI опускается и прекращает сообщение паровой трубы Т с паровым цилиндром. Двигаясь влево, под давлением постунающего пара, поршень Р закрывает выхлопное отверстие М и тогда оставшийся Б левой части-при первом ходе воздух, а при последующих ходах поршня мятый пар начнет сжиматься, Еогда давление в этой части ци шндра, а следовательно и в верхней части камеры правого
золотника 5 станет выше давления воздуха в резервуаре В, золотник К ояустится и прекратит доступ свежего яара в нравую часть A цилиндра и дальнейшее движение поршня будет происходить за счет расширения пара. Когда поршень, двигаясь влево, откроет сообш;енне правой части цилиндра с выхлопным отверстием, отработавший пар станет выходить в атмосферу, давление в правой части А цилиндра, а следовательно и в верхней части камеры левого золртника Ж, упадет и под влиянием давления сжатого воздуха из резервуара В левый золотник К поднимется и восстановит сообщение паровой трубы Т с левой частью А цилиндра, после чего начинается движение поршня вправо.
Резервуар Е с сжатым воздухом может быть соединен посредством редукционного клапана В с запасным резервуаром R, в котором давление воздуха в 3-5 раз больше, чем в резервуаре В.
На фиг. 2 золотники расположены го ризонтально. Действие их одинаково с вышеописанными.
Для увеличения степени яанолнения цилиндра свежим паром достаточно повысить давление воздуха в резервуаре В при помощи редукционного клапана В (фиг. 1)
или при помощи поршня L (фиг. 2); уменьшение этого давления уменьшает степень наполнения; при выпуске всего вчздуха из резервуара В паровпускные окна закрываются и происходит остановка машины.
Предмет патента,
1.Парораспределительный механизм для прямоточных, реверсивных машин двойного действия, преимущественно паровозного типа, состоящее из двух паровпускных цилиндрических -золотников, совершающих упругие колебания под действием сжатого, по окончании выхлопа, отработавшего пара, характеризующееся тем, что пространство по одну сторону каждого золотника K и К сообщается с общим для обоих золотников резервуаром В сжатого воздуха, а пространство по другую сторону того же золотника с частью J-j или A. рабочего цилиндра, обслуживаемой другим золотником К,
или K.
2.Применение при охарактеризованном в п. 1 парораспределении вспомогательного воздушного резервуара B, соединенного с запасным резервуаром В для сжатого воздуха посредством редукционного клапана В. Я m Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение парораспределительного механизма для прямоточных ревесирных машин двойного действия, преимущественно паровозного типа | 1929 |
|
SU19223A1 |
Паровоздушный насос | 1937 |
|
SU54098A1 |
Парораспределительный механизм для реверсивных машин двойного действия | 1939 |
|
SU61145A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Байпас для паровозов | 1923 |
|
SU804A1 |
ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ ОДНОЗОЛОТНИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРОВЫХ МАШИН ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ | 1939 |
|
SU64777A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
Парораспределительный механизм для паровых насосов, компрессоров и т.п. прямого действия | 1929 |
|
SU16217A1 |
ОДНОЗОЛОТНИКОВЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПАРОВЫХ МАШИН ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ | 1946 |
|
SU69620A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1928-07-14—Подача