Транспортное средство для перевозки контейнеров Советский патент 1989 года по МПК B60P1/48 

Описание патента на изобретение SU1502415A1

II

14 Ю 9 П /

IJ7 2 f212ffJO 5 19 18

Фиг. 2

315024

линдр 6 выполнен с направляющими для фиксирующего ролика, смонтированного на основании. При этом на каждой из внешних сторон стрелы А вьшолнено , опорное гнездо 16 для взаимодействия с опорным роликом 17 силового цилиндра 18, смонтированного на аутригере 5 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси 19 и шар- to нирно связанного с силовым цилиндром 20, шарнирно установленным в корпусе аутригера 5, смонтированного на раме 1 с возможностью поворота вокруг

154

вертикальной оси 21 и снабженного силовым цилиндром 22, шток которого выполнен с опорной пятой 23. При этом аутригер 5 шарнирно связан с силовым цилиндром 24, шарнирно закрепленным на раме, а каждая стрела 4 снабжена телескопической регулируемой секцией, смонтированной в верхней ее части, причем конец секции выполнен с поворотио-закрепленным роликом 28 с установленной на нем канатной подвеской. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Похожие патенты SU1502415A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1990
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Соснин Николай Викторович
SU1729845A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 2004
  • Ковалев Валерий Александрович
RU2270109C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 2014
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Демченко Игорь Иванович
  • Муленкова Анастасия Олеговна
RU2550062C1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ 1999
  • Ереско С.П.
  • Ереско А.С.
RU2173270C2
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2004
  • Ковалев Валерий Александрович
RU2273569C1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2007
  • Ковалев Валерий Александрович
RU2330769C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 1992
  • Ковалев Валерий Александрович
RU2038229C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 2005
  • Ковалев Валерий Александрович
RU2288112C1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2004
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Тарских Александр Александрович
  • Демченко Игорь Иванович
RU2273568C1
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 2004
  • Ковалев В.А.
  • Данилов А.К.
  • Кизим А.Г.
RU2259287C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 502 415 A1

Реферат патента 1989 года Транспортное средство для перевозки контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки и выгрузки крупнотоннажных контейнеров. С целью повышения надежности, увеличения вылета стрелы и зоны погрузки каждый из нижних концов грузоподъемной стрелы 4 выполнен в виде полуцилиндра 6 с вырезом 7 для опорного ролика 8, установленного на кронштейне 9, смонтированном на раме транспортного средства с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси 10 и связанным с силовым цилиндром 11, шарнирно закрепленным на раме, причем полуцилиндр 6 выполнен с направляющими для фиксирующего ролика, смонтированного на основании. При этом на каждой из внешних сторон стрелы 4 выполнено опорное гнездо 16 для взаимодействия с опорным роликом 17 силового цилиндра 18, смонтированного на аутригере 5 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси 19 и шарнирно связанного с силовым цилиндром 20, шарнирно установленным в корпусе аутригера 5, смонтированного на раме 1 с возможностью поворота вокруг вертикальной оси 21 и снабженного силовым цилиндром 22, шток которого выполнен с опорной пятой 23. При этом аутригер 5 шарнирно связан с силовым цилиндром 24, шарнирно закрепленным на раме 1, а каждая стрела 4 снабжена телескопической регулируемой секцией, смонтированной в верхней ее части, причем конец секции выполнен с поворотно-закрепленным роликом 28 с установленной на нем канатной подвеской. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 502 415 A1

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки, механизированной погрузки выгрузки крупнотоннажных контейнеров

Целью изобретения является повышение надежности, а также увеличение вылета стрелы и зоны погрузки.

На фиг.1 изображено транспортное средство, вид сбокуj на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.2.

Транспортное средство для перевоз ки контейнеров содержит раму 1 с платформой, по краям которой расположены грузоподъемные механизмы 2, каждый из которых содержит основание 3, А-образную стрелу 4 и аутриге- ры 5.

Каждый из нижних концов стрелы 4 выполнен в виде полуцилиндра 6 с вырезом 7 для-опорного ролика 8, установленного на кронштейне 9, смонтиро ванного на раме транспортного средства с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси 10 и связанном с силовым цилиндром 11, шарнирно закрепленным на основании 3. В исход- ном положении кронштейн 9 опирается на упор 12, установленный на раме 1. Полуцилиндр 6 вьшолнен с направляющими 13 для фиксирукнцего ролика 14,

смонтированного на основании 3, закрепленном на раме 1. Поворот А-образной стрелы 4 вправо или влево осуществляется относительно выреза 7, опирающегося на опорный ролик 8, силовым гидроцилиндром 15, шарнирно установленным в центре основания 3 грузоподъемного механизма 2. На каждой из внешних сторон А-образной стрелы 4 вьшолнено упорное гнездо 16

0

5

0 5

0 5

0

5

ДJ;; взаимодействия с опорным роликом 17, смонтированным на конце штока силового цилиндра 18, установленного на аутригере 5 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси 19 и шарнирно связанного с силовым цилиндром 20, шарнирно установленным в корпусе аутригера 5. Последний смонтирован на раме 1 с возможностью поворота вокруг вертикальной оси 21 и снабжен силовым цилиндром 22, шток которого выполнен с опорной пятой 23. Поворот аутригера 5 в горизонтальной плоскости осуществляется силовым цилиндром 24, шарнирно установленным на раме 1. В транспортном положении аутригер 5 опирается на закрепленный на раме 1 упор 25.

Подъем и опускание контейнера 26 производится телескопической секцией 27, встроенной в верхнюю часть А- образной стрелы 4, на которой поворотно установлен ролик 28 с канатной подвеской 29.

Для обеспечения свободного (незначительного) поворота на осях 19 силовых цилиндров.18, установленных в рабочем положении, кронштейн 30 каждого из них выполнен с эллипсовидным отверстием 31.

Транспортное средство для перевозки контейнеров работает следующим образом.

Для погрузки контейнера 26,стоящего на земле, эстакаде, автомобильной или железнодорожной платформе, транспортное средство подъезжает сбоку к контейнеру 26 и становится на определенном расстоянии от него (фиг.2). Затем с помощью силовых цилиндров 24 поворачивают аутриггеры

5

5 в рабочее псшожение, вьдвнгают штки силовых цилиндров 22 до упора пя 23 в землю. С помощью силовых цилинров 20 устанавливают силовые цилиндры 18 в крайнем правом положении и вьщвигают штоки с опорными роликами 17 в крайнее верхнее положение. После этого с помощью силовьк цилиндро 11, кронштейнов 9 выводят из вырезо 7, например, левых нижних концов А- образных стрел 4 опорные ролики 8 включают силовые цилиндры 15. А-образные стрелы 4 поворачиваются на правых опорных роликах 8 в сторону контейнера 26, при этом правые нижние концы А-образных стрел 4 за сче правых роликов 14 занимают строго фиксированное положение относительно опорных роликов 8. Затем включа- ют силовые цилиндры секции 27 для установки нужного выпета А-образных стрел 4 с канатными подвесками 29. В момент захода опорных роликов 17 в упорные гнезда 16 силовые цилинд- ры 18 выключаются. За счет упорных гнезд 16 дальнейший наклон А-образных стрел 4 происходит с одновременным (незначительным) поворотом силовых цилиндров 18 и принудитель- ным (со стороны А-образных стрел 4) опусканием их штоков.

В нужном положении А-образных стрел 4 силовые цилиндры 15 выключаются. Захваты канатной подвески 29 вставляются в угловые захваты контейнера 26. Включаются силовые цилиндры 18, А-образные стрелы 4 с захваченным контейнером 26 поднимаются при одновременном принудительном (со стороны силоыых цилиндров 18) возвращении штоков силовых цилиндров 15 в сторону их исходного положения. В крайнем верхнем положении штоков силовых цилиндров 18 включаются силовые цилиндры 15, под действием которых А- образные стрелы 4 возвращаются в транспортное положение, проходя при этом относительно небольшой путь, Затем выключаются силовые цилиндры секций 27 и контейнер 26 опускается отверстиями угловых захватов на поворотные фитинги платформы рамы 1 транспортного средства.

Для выгрузки контейнера 26 с транспортного средства на земпю,эстакаду, железнодорожную или автомобильную платформу приводят в рабочее

д 5 0 5 о

5

0

5

0

положение аутригеры 5, силовые цилиндры 18, а их штоки - в крайнее верхнее положение. Производят рас- фиксацию нужных нижних концов (например, левых) А-образных стрел 4. Приподнимают с помощью силовых цилиндров секций 27 контейнер 26 и включают силовые цилиндры 15, с помощью которых А-образные стрелы 4 поворачиваются до момента принятия их штоками силовых цилиндров 18. Затем силовые цилиндры 15 вьжлючаются и дальнейший поворот А-образных стрел 4 происходит за счет управляемого опускания штоков силовых цилиндров 18 до постановки контейнера 26 на соответствующую опорную поверхность.

Формула изобретения

1. Транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее платформу для установки контейнера, в передней и задней частях которой смонтированы грузоподъемные механизмы, каждый из которых включает в себя А-образную стрелу, нижними концами закрепленную на платформе с возможностью поворота в поперечной плоскости с помощью разъемных шарниров, содержащих выполненные на внутренних частях концов стрел полуцилиндры с вырезами для разъема с осями разъемных шарниров, гидроцилиндры подъема стрел, шарнирно закрепленные на платформе и соответствующих стрелах, отличающее ся тем, что, с целью пoвLШJeния надежности, ось каждого разъемного шарнира выполнена в виде ролика, смонтированного на приводном рычаге, шарнирно закрепленном с возможностью поворота в поперечной плоскости на платформе, а вырез полуцилиндра выполнен со стороны боковой поверхности конца А-образной стрелы, причем на противоположной стороне расположен фиксирующий ролик, закрепленный на платформе и взаимодействующий с цилиндрическими направляющими, которые расположены соосно с полуцилиндром на конце стрелы.2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью увеличения выпета стрелы, на внешних сторонах стрел выполнены упорные гнезда для взаимодействия с опорными роликами силовых цилиндров,смонтированных на аутригерах, которые закреплены на раме транспортного средства.3. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с

целью увеличения зоны погрузки, каждая стрела снабжена телескопической регулируемой секцией, смонтиро- ванной в верхней части стрелы, а на конце телескопической секции закреплен поворотный блок для канатной подвески.

2/

Вид Б

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1502415A1

Транспортное средство для перевозки контейнеров 1984
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Лендер Пиня Борисович
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Денисов Владимир Михайлович
  • Карцев Валентин Гаврилович
SU1184711A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 502 415 A1

Авторы

Ковалев Валерий Александрович

Даты

1989-08-23Публикация

1987-04-17Подача