Фие.
31502
Изобретение относится к дopoжнo fy строительству, а именно к приборам для контроля состояния дорог,
Цепь изобретения - повъппение точности измерения и уменьшение износа шин.
На фиг, 1 показано устройство, общий вид; на фиг, 2 - 4 - то же, варианты выполнения,
Устройство содержит тележку 1 с транспортными колесами 2, два измерительных колеса 3, размещенных на поворотных балансирах А с начальным углом увода р, равным 6,,,8 , Оси 5 балансиров 4 размеаены сзади измерительных колес 3, а в плечах балансиров 4 шарнирно закреплены амортизатор 6, синхронизатор 7 изменения угла увода измерительных колес и дина- мометр 8, Синхронизатор выполнен в виде кривошипоползунного 9, зубчато- рычажного 10 или рычажного 11 механизмов.
Устройство работает следующим об- разом.
При движении тележки 1 боковые силы, обусловленные начальным углом увода et сводят навстречу друг другу балсшснры 4, которые сжимают амор тизатор 6, что приводит к увеличенню угла увода до момента стабилизации его величины. При этом синхронизатор 7 обеспечивает равенство углов увода измерительных колес 3, а сцеп- ные качества дорожного покрытия оценивают по величине усилия, фиксируемого динамометром 8.
Формула изобретения
1,Устройство для измерения коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием, включающее тележку с рамой, два измерительных колеса, размещенных на поворотных балансирах , закрепленных на раме, динамометр и регистрируюшее приспособление, о т- л и чающееся тем, что, с целью повышения точности измерения
и уменьшения износа шин, устройство снабжено синхронизатором изменения угла увода измерительных колес и амортизатором, оси вращения балансиров размещены сзади измерительных колес, синхронизатор и амортизатор шарнирно связаны с плечами балансиров, а начальный угол увода колес составляет 6,,,8,
2,Устройство по п, ч а ю щ е е с. я тем,
затор выполнен в виде кривошипо-пол- зунного механизма,
3,Устройство по п, 2, о т л и - чающееся тем, что синхронизатор выполнен в виде зубчато-рычажного механизма,
4,Устройство по п, 3, отличающееся тем, что синхронизатор выполнен в виде рычажного механизма.
1 , о т л и - что синхрони
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к приборам для контроля состояния дорог. Цель изобретения - повышение точности измерения и уменьшение износа шин. Устройство содержит тележку 1 с транспортными 2 и измерительными 3 колесами, причем последние размещены с начальным углом увода 6...8° на поворотных балансирах 4. Оси балансиров размещены сзади измерительных колес, а в их плечах закреплены амортизатор 6 с динамометром и синхронизатор 7. При движении устройства боковые силы обусловливают оптимальные углы увода колес, синхронизатор обеспечивает равенство углов, а амортизатор с динамометром фиксируют величину сцепления колес с покрытием. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Фиг.г
0ui.k
Устройство для исследования качения колес автомобиля | 1973 |
|
SU521492A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ | 0 |
|
SU324529A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-08-23—Публикация
1987-09-18—Подача