/V Л
Jr
. X-l
3150
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для обеспечения беспросадочного плавного примыкания насыпи подходов к пролетным строениям автодорожных,железнодорожных мостов и путепроводов.
Цель изобретения - предотвращени просадок тела насыпи подходов и снижение давления насьти на береговую опору.
На чертеже изображено сопряжение пролетного строения моста с насыпью подходов, общий вид.
Сопряжение пролетного строения 1 моста с насыпью 2 подходов включает береговую опору 3 в виде столбов 4 с насадками 5, переходную железобетонную плиту 6, опирающуюся со стороны пролетного строения 1 на допол- нительную опору 7, вьтолненную в виде столбов 8 и насадок 9, Насадки 9 дополнительных опор 7 и переходная плита 6 установлены с зазором 10 относительно пролетного строения 1«На- сьшь 2 подходов вьшолнена с откосом 11, между верхней частью которого и насадками 5 береговой опоры 3 образовано свободное пространство 12 Крепление откоса 11 насьти подходов . выполнено в виде цементной стяжки 13,
При монтаже сопряжения пролетного строения 1 моста с насыпью 2 подходов отсьтают и уплотняют первую очередь насьти 2 подходов, затем с определенным шагом забивают столбы 4 и 8 береговых опор 3 и дополнительных опор 7-, на которые устанавливают и жестко крепят насадки 5 и 9 со- ответственно Вторую очередь насыпи 2 подходов отсыпают с уплотнением и откосами 1:1,5 от грани береговых опор 3, Крепление откоса 11 насыпи 2 подходов осуществляют с помощью цементной стяжки 13
Между верхней частью откоса 11 и насадками 5 береговых опор 3 таким образом образуется свободное пространство 12, Затем проводят монтаж пролетного строения 1 и переходной железобетонной плиты 6 на береговые 3 и дополнительные 7 опоры соответственно. Установку переходной плиты 6 проводят с зазором 10 относительно пролетного строения 1 моста.
Устройство дополнительных опор 7, на которые опирают переходные плиты 6, дает возможность устранить появляющиеся при наличии общей осадки насыпи переломы продольного профиля Кроме того, отсутствие части тела насыпи 2 подходов освобождает конструкцию моста в уровне балок от давления грунта и дает возможность оставлять свободными деформационные зазоры на крайних опорах, так как в последних отсутствуют шкафные стенки Формула изобретения
Сопряжение пролетного строения моста с насыпью подходов, включающее береговую опору в виде столбов с насадками, переходную железобетонную плиту, опирающуюся со стороны пролетного строения на дополнительную опору, и откос насыпи подходов, верхняя часть которого расположена за пределами дополнительной опоры, отличающееся тем, что, с целью предотвращения просадок тела насыпи подходов и снижения давления насыпи на береговую опору,дополнительная опора также выполнена в виде столбов с насадками, причем насадки дополнительных опор и переходная железобетонная плита установлены с зазором относительно пролетного строения, а между верхней частью насыпи подходов и насадкой береговой опоры образовано свободное пространство.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конструкция сопряжения моста с насыпью подхода на подрабатываемых территориях | 1990 |
|
SU1761852A1 |
БЕРЕГОВОЙ УСТОЙ МОСТА | 1999 |
|
RU2164270C1 |
Устой моста | 1983 |
|
SU1152994A1 |
Конструкция сопряжения моста с насыпью | 1986 |
|
SU1357480A1 |
БАЛОЧНЫЙ ОДНОПРОЛЕТНЫЙ МОСТ | 1992 |
|
RU2014379C1 |
УСТОЙ МОСТА | 2022 |
|
RU2808016C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
Мост | 1986 |
|
SU1442590A1 |
МОСТ | 2005 |
|
RU2299945C1 |
МОСТ | 2004 |
|
RU2261303C1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для обеспечения беспросадочного плавного примыкания насыпи подходов к пролетным строениям автодорожных, железнодорожных мостов и путепроводов. Цель изобретения - предотвращение просадок тела насыпи подходов и снижение давления насыпи на береговую опору. Сопряжение пролетного строения 1 моста с насыпью подходов 2 включает береговую опору 3 в виде столбов 4 с насадками 5, переходную железобетонную плиту 6, опирающуюся со стороны пролетного строения 1 моста на дополнительную опору 7, выполненную также в виде столбов 8 и насадок 9, установленных также как и переходная плита 6 с зазором 10 относительно пролетного строения 1. Насыпь подходов 2 выполнена с откосом 11, между верхней частью которого и насадками 5 береговой опоры 3 образовано свободное пространство 12. Крепление откоса 11 насыпи подходов 2 выполнено в виде цементной стяжки 13. 1 ил.
Конструкция сопряжения моста с насыпью | 1986 |
|
SU1357480A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-08-23—Публикация
1988-03-21—Подача