10
(/
сл
о фь
00 00
вижных секций 5 и 6 с двойными стенками, причем каждая из секций размещена на продольной раме 7, прикрепленной шарнирами 8 к стенкам погрузочного тоннеля, и имеет вьфезы под
желоб. Запыленный воздух, вытесняемый сыпучим материалом из вагона, концентрируется в кожухе и направляется в пылеприемник 10. 1 э.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для укрытия полувагонов при погрузке сыпучих материалов | 1975 |
|
SU544595A1 |
Устройство для обеспыливания при загрузке в емкость сыпучего материала | 1990 |
|
SU1773832A1 |
Устройство для перегрузки сыпучих материалов | 1985 |
|
SU1219509A1 |
Устройство для загрузки емкости сыпучим материалом | 1990 |
|
SU1773831A1 |
Устройство для беспылевой загрузкигОРячиХ МАТЕРиАлОВ B ВАгОНы | 1979 |
|
SU850538A1 |
Аспирационное укрытие пункта перегрузки сыпучих материалов | 1977 |
|
SU617610A1 |
Аспирационное укрытие пункта перегрузки сыпучих материалов | 1977 |
|
SU619673A1 |
Устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в транспортные средства | 1989 |
|
SU1745652A1 |
Аспирационное укрытие мест перегрузки сыпучего материала | 1990 |
|
SU1745653A1 |
БУНКЕР-ПЫЛЕПОДАВИТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2536573C1 |
Изобретение может быть использовано для обеспыливания процесса загрузки сыпучих материалов в подвижной состав на фабриках окускования железных руд. Цель изобретения - сокращение потерь материала при перегрузке путем уменьшения его уноса в пылеприемник. Устройство содержит погрузочный тоннель, вагон 2, подвижные и неподвижные секции загрузочного желоба, кожух, состоящий из подвижных секций 5 и 6 с двойными стенками, причем каждая из секций размещена на продольной раме 7, прикрепленной шарнирами 8 к стенкам погрузочного тоннеля, и имеет вырезы под желоб. Запыленный воздух, вытесняемый сыпучим материалом из вагона, концентрируется в кожухе и направляется в пылеприемник 10. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к устройствам для перегрузки и может быть использовано в горнорудной промышленности для обеспыливания процесса загрузки сыпучих материалов, например в подвижной состав, преимущественно на фабриках окускования железных руд.
Цель изобретения - сокращение потерь материала при перегрузке путем уменьшения его уноса в пыпепри- емник.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство включает погрузочный тоннель 1, в котором размещена приемная емкость, например вагон 2 с загрузочным телескопическим желобом, состоящим из неподвижных секций 3 и подвижных секций 4.
В погрузочном тоннеле над вагоном расположен кожух, включающий правую 5 и левую 6 цилиндрические секции, каждая из которых установлена на продольной раме 7, прикрепленной на шарнирах 8 к стенкам погрузочного тоннеля, причем каждая из секций сна жена трособлочным приводом 9.
Кроме того, цилиндрические секции 5 и 6 выполнены с цвоР1Щ 1ми стенками и в нижней части образуют всасывающую щель над бортом вагона, а в верхней части выполнены с открытыми проемами подвижных секций 4 и соединенной через неподвижные секции 3 загрузочного желоба с пылеприемником 10 пылеочистной системой 11.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
При подаче в тоннель 1 вагона 2 подвижные секции 4 желоба опускаются и совместно с неподвижными секциями 3 располагаются в рабочем положении, подвижные цилиндрические секции 5,6, установленные на продольных рамах 7, прикрепленные шарнирами 8 к стенкам погрузочного тоннеля, опускаются к вагону, а открытые отверстия их сов5
0
5
0
5
0
5
,
мещаются с открытыми проемами в подвижных секциях 5 загрузочногс желоба. Увлекаемый потоком разгружаемого материала запыленный воздух растекается по днищу вагона, поднимается вдоль стенок вагона и затем поступает на внешнюю поверхность внутренних стенок цилиндрических секций. При обтекании цилиндрической повер :ности за счет центробежных сил прок;сходит коагуляция и последующее выпадение пылевых частиц на днище вагона. Очищенный воздух поступает в по ;вижные секции загрузочного желоба. Одновременно за счет разрежения в полости меткду внутренними и внешними стенками секций вдоль наружной поверхности формируется восходящий поток воздуха, который препятствует истеченрсю запыленного воздуха из полости Вс1гона через зазор между стенками колпака и вагоном. Из полости между стенками цилиндрических секций воздух поступает через проемы в подвижные секции загрузочного желоба и смешивается с очищенным от крупных частиц пыли воздухом полости вагона и направляется через неподвижные секции загрузочного желоба в пылеприемник 10, откуда по воздуховодам поступает в пьшеочистную систему 11.
Формула изобретения
лостью желоба в зоне его верхней сек- носительно внешней стенки и с разме WH.щением своей верхней кромки вьше ниж2. Устройство по п. 1, о т л и - ней кромки желоба, а нижней кромкой- чающееся тем, что каждая сек-- ция кожуха выполнена с внутренней стенкой, расположенной с зазором отнад верхней кромкой боковой стенки
емкости, расположенной в упомянутом зазоре.
у
Ш J 7
.,.--.%- /
г . о .
€
ней кромки желоба, а нижней кромкой
над верхней кромкой боковой стенки
ней кромки желоба, а нижней кромкой
емкости, расположенной в упомянутом зазоре.
jn.
V
4
м
фиг.
Устройство для укрытия полувагонов при погрузке сыпучих материалов | 1975 |
|
SU544595A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1987-12-23—Подача