ные маховики 18,19. Маховики 15,18,19 и неуравновешенные инерционные мас- сы 16, 17 выполнены съемными. Для контроля нагруженности на валу 9 установлены тензодатчики и проходной то- 35 косъемник (не показан).
При включении электродвигателя 2 асинхронная карданная передача и узлы стенда приводятся во вращение.Наненныи промежуточным валом с входным звеном испытуемой асинхронной карданной передачи, и тормоз, кинематически соединенньй дополнительным промежуточным валом с выходным звеном испытуемой асинхронной карданной передачи, отличающийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
Стенд для испытаний карданных передач | 1986 |
|
SU1418589A1 |
Стенд для имитации динамических нагрузок и вынужденных колебаний двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573373A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794421C1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1989 |
|
SU1712804A1 |
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794304C1 |
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 |
|
RU2178878C2 |
Стенд для испытания муфт | 1990 |
|
SU1763925A1 |
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура | 1989 |
|
SU1751650A1 |
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях карданных передач транспортных средств. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения и долговечности стенда. При испытаниях карданная передача приводится во вращение электродвигателем 2, а нагружение средним уровнем крутящего момента осуществляется тормозом 10. Динамическое нагружение осуществляется маховиком 15 с неуравновешенными инерционными массами 16 и 17, установленным на валу 9. Дополнительные маховики 18 и 19, установленные на промежуточных валах 4 и 12, предохраняют электродвигатель 2 и тормоз 10 от воздействия динамических нагрузок. 1 ил.
гружение асинхронной карданной передало « нагружения и долговечности, он
снабжен маховиком с неуравновещен- ными инерционньми массами, установленным на валу испытуемой асинхронной карданной передачи, и двумя дочи средним уровнем крутящего момента осуществляется тормозом 10.При равномерном вращении промежуточных валов 4,12 вал 9 будет вращаться неравномерно, вследствие чего маховик 15 бу-45 полнительными маховиками, установлендет нагружать асинхронную карданную
ными на обоих промежуточных валах.
Лысов М.И | |||
Карданные механизмы | |||
М.: Машгиз, 1945, с | |||
Приспособление для останова мюля Dobson аnd Barlow при отработке съема | 1919 |
|
SU108A1 |
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1987-12-15—Подача