Защитное приспособление для колес рельсовых повозок Советский патент 1930 года по МПК B61F19/02 

Описание патента на изобретение SU15053A1

S предлагаемом защитном присяособлении для колес рельсовых повозок применяются башмаки, укрепленпые на добавочной раме, жестко связанной с буксами колес, с делью сохранения постоявшего расстояния между башмаками и рельсами.

На чертеже фиг. 1 изображает обпщй вид повозки с колесами, зап1;ип ;енными башмаками; фиг. 2-вид башмака сбоку в измененной форме выполнения; фиг. 3-то же, спереди; фиг. 4-то же, сверху.

Приспособление состоит из металлического башмака 1 (фиг. 1), устанавливаемого впереди обода с обеих сторон колеса и укрепляемого таким образом, что он отстоит от рельса не более 10-15 мм и заполняет угол, образуемый наезжаюп1;ей частью колеса и рельса; в этом случае каждое встречное тело не может попасть в эту наиболее опасную часть колеса, а сдвигается в сторону от рельса. Укрепление башмаков не может быть произведено на обш,ей вагонной раме, вследствие рессорного ее подвешивания и, следовательно, колебательного изменения расстояния от рельса, почему для прикрепления предусматривается дополнительная, непосредственно соединяемая с буксами колес, жесткая рака S, на которой укрепляются эти башмаки.

В измененной форме выполнения башмака 8 (фиг. 2, 3 и 4) последний прикреплен к раме 1, жестко связанной с буксами колес, а в нередней части имеет на вертикальной оси эластичный ролик 3, предназначенный с одной стороны для смягчения удара, а с другой- для более легкого сдвигания встречного тела в сторону; для больг шей эластичности ролик 5 имеет ребристую поверхность, снабженную ребрами 4, которые, сначала сгибаясь при соприкосновении с встречным телом, а затем сдав.1иваясь вследствие своей эластичности, еш,е более увеличивают естественную эластичность ролика; нижняя пятка 5 ролика для этой же цели покрыта резиновой покрышкой 6, которая имеет внутри завулканнзированный каркас 7 и может сменяться при износе.

Предмет патента.

1. Заш,птное приспособление дйя колес рельсовых повозок, отличающееся тем, что башмаки 1, с делью сохранения постоянного между ними н рельсами расстояния, жестко связаны с буксами колес при помощи добавочной рамы 8.

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что башмак , жестко скрепленный

с буксами колес при помощи рамы 1, снабжен впереди ребристым эластичным роликом о.

Похожие патенты SU15053A1

название год авторы номер документа
Предохранительное приспособление у трамвайного вагона 1929
  • Казаков В.П.
SU15908A1
Предохранительное приспособление для повозок 1929
  • Стерхов Н.В.
SU22716A1
СПОСОБ И СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР 2004
  • Аксенов В.А.
  • Полиновский Л.А.
  • Смагин Г.И.
RU2262416C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ШУНТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ 2013
  • Гурьянов Александр Владимирович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Мурин Сергей Анатольевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
RU2547953C1
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
Предохранительное приспособление для железнодорожных повозок 1932
  • Штерн В.А.
SU30294A1
Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок 1926
  • Г. Пипер
SU8963A1
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ 1994
  • Хосе И.Нардис Ланда
RU2123951C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЧИСТОВОЙ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ КАЧЕНИЯ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОЛЕИ 2015
  • Рунгер Хельмут
RU2660104C1
Снегоочиститель для трамвайных путей 1925
  • Казанцев Н.А.
SU2554A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 053 A1

Реферат патента 1930 года Защитное приспособление для колес рельсовых повозок

Формула изобретения SU 15 053 A1

фиг. 2 (ЬигЗ

SU 15 053 A1

Авторы

Родионов А.Н.

Даты

1930-04-30Публикация

1928-10-16Подача