В предлагаемом предохранительном приспособлении для трамвайных вагонов прйиенены прикрепленные к нижним частям букс крайних осей вагона выступающие вперед штанги, несущие через посредство поворотных и подвижных подвесок обычные тормозные рельсовые башмаки, оттягиватьмые пружинами с ,целью удержания их на соответствующем расстоянии от головрк рельсов при ударе о встречный предмет.: Как видоизменение указанного, вместе уйомянутых штанг могут быть применены штанги со ступенчатым профилем по длине, с каретками, двигающимися до штангам на роликах и несущими тормозные б шмаки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предохранительного приспособления до удара о встречное тело; фиг. 2-то же во удара; фиг. 3-вид сбоку приспособления с применением ступенчатой штанги и кареток до удара; фиг. 4-то же во время удара; фиг. 5-вертикальный .разрез его.
К нижней части буксы (фиг. 1) с обеих; сторон колеса па буксовых болтах помощью угольников, прйЬреплена штанга 1, несущал две подвески 5, 5, подвижные вдоль прорезов 2 и поворотные на штанге, нижними концами соединенные с тормозными башмаками 4, связанными., передним щитком 5; для удержания башмаков па jcoj)Tветствующем расстоянии от головок рельсов
одна из подвесок соединена с передним концом штанги пружиной 6.
Нри ударе о встречное тело щиток 5 (фиг. 2) восприпимает на себя удар и прижимает башмаки 4 к головкам рельсов, чем производится торможение и остановка вагона, а по удалении встречного тела пружина 6 снова ставит башмаки в соответствующее ноложение.
Устройство может быть видоизменено (фиг. 3) применением штанги 7 со ступенчатым профилем по длине с подвешенной к ней на подвижпых роликах 9 кареткой 8, несущей тормозный башмак 4.
Предмет патента.
1. Предохранительное приспособление у трамвайного вагона, характеризующееся применением прикрепленных к нижним частям букс передней оси вагона выступающих вперед штанг 1 (фиг. 1 и 2), несущих через посредство поворотных и нодвижных вдоль прорезов 2 подвесок 3 обычные тормозные рельсовые башмаки 4, связанные нередним щитком 5, воспринимаюп им удар о встречный предмет, каковые башмаки, с целью удержания их на соответствующем расстоянии от головок рельсов, оттягиваются пружинами 6, прижимаюсь к головкам рельсов при ударе о встречный предмет.
2. Видоизменение охарактеризованного в н. 1, приспособления, отличающееся тем, что взамен штанг 1 по н. 1 применяюТЬя штанги 7 -(фиг. 3-5) со ступенчатым профилем по длине, и, взамен новоротных подвесок 5 но п. 1 каретки 8, несуш;ие башмаки 4 и подвижные вдоль штанг 7 на роликах 9.
)ИГ.З
иг 2
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1929-04-08—Подача