Предохранительное приспособление у трамвайного вагона Советский патент 1930 года по МПК B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU15908A1

В предлагаемом предохранительном приспособлении для трамвайных вагонов прйиенены прикрепленные к нижним частям букс крайних осей вагона выступающие вперед штанги, несущие через посредство поворотных и подвижных подвесок обычные тормозные рельсовые башмаки, оттягиватьмые пружинами с ,целью удержания их на соответствующем расстоянии от головрк рельсов при ударе о встречный предмет.: Как видоизменение указанного, вместе уйомянутых штанг могут быть применены штанги со ступенчатым профилем по длине, с каретками, двигающимися до штангам на роликах и несущими тормозные б шмаки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предохранительного приспособления до удара о встречное тело; фиг. 2-то же во удара; фиг. 3-вид сбоку приспособления с применением ступенчатой штанги и кареток до удара; фиг. 4-то же во время удара; фиг. 5-вертикальный .разрез его.

К нижней части буксы (фиг. 1) с обеих; сторон колеса па буксовых болтах помощью угольников, прйЬреплена штанга 1, несущал две подвески 5, 5, подвижные вдоль прорезов 2 и поворотные на штанге, нижними концами соединенные с тормозными башмаками 4, связанными., передним щитком 5; для удержания башмаков па jcoj)Tветствующем расстоянии от головок рельсов

одна из подвесок соединена с передним концом штанги пружиной 6.

Нри ударе о встречное тело щиток 5 (фиг. 2) восприпимает на себя удар и прижимает башмаки 4 к головкам рельсов, чем производится торможение и остановка вагона, а по удалении встречного тела пружина 6 снова ставит башмаки в соответствующее ноложение.

Устройство может быть видоизменено (фиг. 3) применением штанги 7 со ступенчатым профилем по длине с подвешенной к ней на подвижпых роликах 9 кареткой 8, несущей тормозный башмак 4.

Предмет патента.

1. Предохранительное приспособление у трамвайного вагона, характеризующееся применением прикрепленных к нижним частям букс передней оси вагона выступающих вперед штанг 1 (фиг. 1 и 2), несущих через посредство поворотных и нодвижных вдоль прорезов 2 подвесок 3 обычные тормозные рельсовые башмаки 4, связанные нередним щитком 5, воспринимаюп им удар о встречный предмет, каковые башмаки, с целью удержания их на соответствующем расстоянии от головок рельсов, оттягиваются пружинами 6, прижимаюсь к головкам рельсов при ударе о встречный предмет.

2. Видоизменение охарактеризованного в н. 1, приспособления, отличающееся тем, что взамен штанг 1 по н. 1 применяюТЬя штанги 7 -(фиг. 3-5) со ступенчатым профилем по длине, и, взамен новоротных подвесок 5 но п. 1 каретки 8, несуш;ие башмаки 4 и подвижные вдоль штанг 7 на роликах 9.

Похожие патенты SU15908A1

название год авторы номер документа
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов 1927
  • Бараш А.Ш.
SU10321A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ 1932
  • Дорофеев А.П.
SU32520A1
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок 1925
  • Торбин Г.В.
SU2532A1
Приспособление для люлечного подвешивания кузовов рельсовых повозок на оси 1926
  • Бергише Сталь Индустрия
SU9904A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ У ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА 1928
  • Ипатов М.Я.
SU16707A1
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов 1926
  • Михалевский А.И.
SU6812A1
Приспособление к трамвайному вагону для очистки снега 1926
  • Кофман Б.В.
SU9801A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНОМУ ВАГОНУ 1929
  • Зальцман Б.А.
SU17328A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ СЕТКА К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1931
  • Минут П.Н.
SU31977A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 908 A1

Реферат патента 1930 года Предохранительное приспособление у трамвайного вагона

Формула изобретения SU 15 908 A1

)ИГ.З

иг 2

SU 15 908 A1

Авторы

Казаков В.П.

Даты

1930-06-30Публикация

1929-04-08Подача