Среди различных предохранительных приспособлений для железнодорожных повозок известны предохранительные щитки, помещаемые перед колесами и подвешиваемые на кронштейнах, прикрепленных к буксам. В предлагаемом приспособлении, относящемся к указанному типу, несущая щит подвеска, шарнирно связанная с кронштейном, имеет на конце тележку с роликами, одна част.ь которых при нажатии на щит встречного предмета катится по рельсу, а другая по колесу, благодаря чему щит может быть располЬжен очень близко от рельса.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид приспособления; фиг. 2-5- детали.
Щит 7 приклепан к тележке 2, которая поддерживается подвеской 5, шарнирно укрепленной на загнутом книзу конце кронштейна 4, Последний прикреплен болтами к рессорной скобе, покоящейся непосредственно на буксе. Верхний конец подвески 3 имеет загнутый назад отросток S6, охватывающий , кронштейн. 4; в головке отростка Зб имеется регулирующий болт Зв с контргайкой для установки высоты отклонения щита от рельсал и колеса при помощи спиральной пружины 5, которая служит также и для смягчения удара /1редмета о щит.
Тележка 2 снабжена роликами, часть которых катится при нажатии предмета на щит 7 по рельсу, а другая-по колесу вагона. Щит 7 имеет выгнутую форму, напоминающую лемех плуга, и в верхней части несколько уширен; края его загнуты назад, с целью устранения возможных поранений жертвы и отбрасывания встречного предмета в сторожу.
Для облегчения правильной установки тележки 2 несущая ее подвеска 3 состоит из двух частей, скрепляемых установочными болтами 3с.
Применение тележки с роликами имеет в виду устранение ее торможейия и возможно близкое расположение щита от рельса.
Предмет изобретения.
Предохранительное приспособление для железнодорожных повозок, состоящее из
расположенного перед колесом и подвешенного на кронштейне, пр крепленном к буксе повозки, щита, отличающееся тем, что несущая щит шарнирно связанная с кронштейном 4 подвеска 3 снабжена на конце тележкой 2, имеющей ролики, часть которых при нажатии на щит / встречного предмета соприкасается с рельсом, а другая часть-с беговой поверхностью колеса.
фЕГЛ
флг.ё
фИГ.5
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1932-03-20—Подача