Предохранительное приспособление для железнодорожных повозок Советский патент 1933 года по МПК B61F19/06 

Описание патента на изобретение SU30294A1

Среди различных предохранительных приспособлений для железнодорожных повозок известны предохранительные щитки, помещаемые перед колесами и подвешиваемые на кронштейнах, прикрепленных к буксам. В предлагаемом приспособлении, относящемся к указанному типу, несущая щит подвеска, шарнирно связанная с кронштейном, имеет на конце тележку с роликами, одна част.ь которых при нажатии на щит встречного предмета катится по рельсу, а другая по колесу, благодаря чему щит может быть располЬжен очень близко от рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид приспособления; фиг. 2-5- детали.

Щит 7 приклепан к тележке 2, которая поддерживается подвеской 5, шарнирно укрепленной на загнутом книзу конце кронштейна 4, Последний прикреплен болтами к рессорной скобе, покоящейся непосредственно на буксе. Верхний конец подвески 3 имеет загнутый назад отросток S6, охватывающий , кронштейн. 4; в головке отростка Зб имеется регулирующий болт Зв с контргайкой для установки высоты отклонения щита от рельсал и колеса при помощи спиральной пружины 5, которая служит также и для смягчения удара /1редмета о щит.

Тележка 2 снабжена роликами, часть которых катится при нажатии предмета на щит 7 по рельсу, а другая-по колесу вагона. Щит 7 имеет выгнутую форму, напоминающую лемех плуга, и в верхней части несколько уширен; края его загнуты назад, с целью устранения возможных поранений жертвы и отбрасывания встречного предмета в сторожу.

Для облегчения правильной установки тележки 2 несущая ее подвеска 3 состоит из двух частей, скрепляемых установочными болтами 3с.

Применение тележки с роликами имеет в виду устранение ее торможейия и возможно близкое расположение щита от рельса.

Предмет изобретения.

Предохранительное приспособление для железнодорожных повозок, состоящее из

расположенного перед колесом и подвешенного на кронштейне, пр крепленном к буксе повозки, щита, отличающееся тем, что несущая щит шарнирно связанная с кронштейном 4 подвеска 3 снабжена на конце тележкой 2, имеющей ролики, часть которых при нажатии на щит / встречного предмета соприкасается с рельсом, а другая часть-с беговой поверхностью колеса.

Похожие патенты SU30294A1

название год авторы номер документа
Пишущая машина 1934
  • Долгопятов М.Г.
  • Пандиков А.А.
  • Штерн В.А.
SU43012A1
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ 1994
  • Хосе И.Нардис Ланда
RU2123951C1
Предохранительное приспособление для повозок 1929
  • Стерхов Н.В.
SU22716A1
Приспособление к трамвайному вагону для очистки снега 1925
  • Кофман Б.В.
SU3154A1
Предохранительное приспособление у трамвайного вагона 1929
  • Казаков В.П.
SU15908A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 2002
  • Галиев И.И.
  • Нехаев В.А.
  • Николаев В.А.
RU2224664C2
УКЛАДЧИК КРЕПИ 1991
  • Иванов В.А.
  • Ходош В.А.
  • Соловьев А.А.
  • Новиков В.Ф.
  • Оржеховский А.А.
  • Педчик А.Ю.
RU2018683C1
РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА 1991
  • Вьен Жак[Ca]
RU2057041C1
СМЕЩАЕМАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2011
  • Собехано Бьенсобас Иларио
  • Молинер Лорьенте Николас Анхель
RU2567679C2
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов 1933
  • Штерн В.А.
SU35875A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 294 A1

Реферат патента 1933 года Предохранительное приспособление для железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 30 294 A1

фЕГЛ

флг.ё

фИГ.5

SU 30 294 A1

Авторы

Штерн В.А.

Даты

1933-05-31Публикация

1932-03-20Подача