В качестве силового блока корректора активной мощности обычно используются сдвоенные, встречно действующие на якорь электромагниты. Недостатком такого силового блока является статическая характеристика на выходе, т. е. зависимость усилия,действующего на якорь, от положения последнего в воздушном зазоре.
С целью устранения этого недостатка предлагалось в силовом блоке корректора применить двухфазный асинхронный двигатель, воспринимающий электрические сигналы корректора и воздействующий через профильную шайбу на поступательно перемещаемую иглу гидрозолотника.
Особенностью предлагаемого силового блока этого типа является осуществление кинематической связи между двигателем и иглой золотника через одноступенчатый цилиндрический редуктор, ведомая щестерня которого жестко связана с коромыслом, несущим иглу поворотного золотника.
Применение редуктора позволяет использовать многооборотное движение ротора двигателя для получения ограниченного выходного перемещения за редуктором и обеспечивает .таким образом возможность получить большие усилия и большую работоспособность силового блока при малом токе управления.
Выполнение гидрозолотника поворотным обеспечивает минимальное влияние гидравлических трений и реакций рабочего агента (масла) на исполнительный блок, чем повышается надежность в работе.
Фиксация иглы золотника в среднем положении осуществляется в предлагаемом силовом блоке с помощью двух спиральных пружин, каждая из которых одним концом шарнирно соединена с коромыслом, а другим - укреплена в корпусе блока.
№ 150545- 2 -
Начертел е показан силовой блок корректора.
Двухфазный асинхронный электродвигатель 1, имеет две обмотки, включенные в электрическую схему корректора активной мощности, одна обмотка возбуждения, а другая обмотка управления, и связан через одноступенчатый цилиндрический редуктор с иглой поворотного золотника 2. Редуктор состоит из ведущей щестерни 3, насаженной на вал двигателя, и ведомой щестерни, выполненной в виде сегмента 4.
Поворотный золотник 2 управляет впуском масла, находящегося под давлением, в полость гидроусилителя регулятора скорости турбины и сливом масла из этой полости.
С этой целью золотник снабн ;ен буксой с тремя щтуцерами: давления, слива и импульсной линии. Игла поворотного золотника закреплейа в коромысле 5, жестко связанном с ведомой щестерней-сегментом 4. На концах коромысла 5 установлены пружины 6, связанные с ним щарнирно с помощью штифтов 7. Пружины обеспечивают пропорциональную зависимость поворота иглы от крутящего момента электродвигателя, а также фиксируют иглу в среднем положении путем поджатия коромь1сла к упорным уголкам 8.
Крутящий момент двигателя определяется величиной тока управления при неизменном постоянно действующем токе возбуждения.
Предмет изобретения
1.Силовой блок корректора активной мощности с применением двухфазного асинхронного двигателя, воспринимающего электрические сигналы указанного корректора и имеющего кинематическую связь с иглой гидрозолотника,- отличающийся тем, что, с целью получения больщих выходных усилий при малом токе управления и повыщения надежности в работе, указанная связь осуществляется через одноступенчатый цилиндрический редуктор, ведомая щестерня которого жестко связана с коромыслом, несущим иглу поворотного золотника.
2.Силовой блок по п. 1, отличающийся тем, что, с целью фиксации иглы в среднем положении, применены две спиральные пружины, каждая из которых одним концом щарнирно соединена с коромыслом, а другим - укреплена в корпусе блока.
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ регулирования частоты и активной мощности электростанций и устройство для осуществления этого способа | 1954 |
|
SU105238A1 |
Устройство для группового регулирования возбуждения генераторов | 1958 |
|
SU120569A1 |
Устройство группового регулирования режима работы агрегатов электростанции по частоте и мощности | 1972 |
|
SU542320A1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1984 |
|
SU1220947A1 |
КОПНИТЕЛЬ К СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ УБОРОЧНЫЛ!МАШИНАМ | 1967 |
|
SU192530A1 |
Барабанно-лопастная погрузочная машина | 1981 |
|
SU1041705A1 |
Устройство компенсации бокового крена транспортного средства | 1984 |
|
SU1220937A1 |
Система пуска двигателя внутреннего сгорания конструкции Цаголовых | 1990 |
|
SU1792498A3 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2010 |
|
RU2450128C1 |
Устройство для развальцовывания труб | 1936 |
|
SU51911A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-08-03—Подача