31505
чена к трехфазной лин1то, состоящей из контактной сети 2, дополиительньк проводов 4 и рельсовой сети 5. Устройство снабжено на перегоне трехфаз- ными трансформаторами, первичная обмотка 8 каждого из которых подключена к упомянутой трехфазной линии, втор1тчная обмотка 9 подк;т1ччена к регулируемым реактивным сопротивлени- ям 10,, а дополнительная вторичная
обмотка 11 подключена к линии 12 не- тяговьк потребителей. Однофазный электроподвижной состав 7, подклю- ченньй к контактной сети 2 и рельсовой сети 5, получает питание от вторичной обмотки 1 трансформатора тяговой подстанции по трехфазной линии через первичные обмотки 8 трехфазных трансформаторов, установленных на перегоне. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к электроснабжению тяговой сети переменного тока. Цель изобретения - повышение экономичности и надежности путем снижения потерь энергии и ограничения электрического и магнитного влияния тяговой сети на смежные линии. Устройство содержит трансформатор тяговой подстанции, первичная обмотка которого подключена к питающей линии, а вторичная обмотка 1 подключена к трехфазной линии, состоящей из контактной сети 2, дополнительных проводов 4 и рельсовой сети 5. Устройство снабжено на перегоне трехфазными трансформаторами, первичная обмотка 8 каждого из которых подключена к упомянутой трехфазной линии, вторичная обмотка 9 подключена к регулируемым реактивным сопротивлениям 10, а дополнительная вторичная обмотка 11 подключена к линии 12 нетяговых потребителей. Однофазный электроподвижной состав 7, подключенный к контактной сети 2 и рельсовой сети 5, получает питание от вторичной обмотки 1 трансформатора тяговой подстанции по трехфазной линии через первичные обмотки 8 трехфазных трансформаторов, установленных на перегоне. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к электри- фи1Ц1рованному транспорту и может быть использовано в системе электроснабжения тяговых сетей переменного тока.
Цель изобретения - повьппение; экономичности и надежности системы путем снижения потерь энергии и огра- Н1гчения электрического и магнитного влияния на смежные линии.
На чертеже представлена схема си- стем1)1 тягового электроснабжения переменного тока с трехфазными трансформаторами.
Устройство тягового электроснабжения переменного тока, содержит трансформатор тяговой подстанции, первичная обмотка которого подключена к питающей линии (не показаны), а вторичная обмотка 1 - одной фазой к контактной сети 2 с усиливающим проводом 3, другой фазой - к дополнительным проводам 4 и третьей фазой - к рельсовой сети 5 с экранирующим проводом 6. Электроподвижный состав подключен к контактной сети 2 и рельсовой сети 5. На перегоне на расчетном расстоянии друг от друга установлены трехфазные трансформаторы, выводы первичной обмотки 8 каждого из которых подключены соответственно к контактной сети 2, дополнительным проводам 4 и рельсовой сети 5, а выводы вторичной обмотки 9, соединенно либо в треугольник, либо в звезду, подключены к трехфазному регулируемо моу реактивному сопротивлению 10. Дополнительная вторичная обмотка 11 трехфазного трансформатора подключе- на к линии 12 нетяговых потребителей (не показаны).
Устройство электроснабжения работает следующим образоМс
Энергия от вторичной обмотки 1 трансформатора тяговой подстанции по трехфазной линии, состоящей из контактной сети 2, рельсовой сети 5 и дополнительных проводов 4, передается к трехфазным трансформаторам, установленным на перегоне в пунктах В и D, между которыми находится элект роподвкжной состав 7, который получает питание от этих трансформаторов по однофазной линии контактная сеть - рельсовая сеть. Значения сопротивлений фаз , Z трехфазной реактивной нагрузки 10 устаналивают- ся из условия равенства токов Т, 1, 1с соответственно в контактной сети 2 дополнительных проводах 4 и рельсовой сети 5.
Передача энергии к однофазному злектроподвижному составу через трехфазные трансформаторы обеспечива ет значительное снижение потерь напряжения и энергии в тяговой сети и снижение электрического и магнитного влияния последней на смежные линии, а также уменьшение напряженности электрического поля в зоне электрифицированной железной дороги.
Регулирование сопротивлений фаз Za, Z и Zf. реактивного (емкостного) сопротивления 10 вторичных обмоток 9 трехфазных трансформаторов обеспечивает симметрирование нагрузки трансформатора тяговой подстанции.
Формула изобретения
515058046
сети с экранирующими проводами, от-но к контактной сети, рельсовой сети
личающееся тем, что, си дополнительному проводу, а пьтоды
целью повьш1ения экономичности и на-вторичной обмотки - к трехфазному
дежности путем снижения потерь энер-регулируемому реактивному сопротивгии и ограничения электрического илению.
магнитного влияния на смежные линии, 2, Устройство по п. 1, о т л ионо снабжено дополнительным проводом,чающееся тем, что, с целью
подключенным к третьей фазе вторич-расширения функциональных возможнос- ной обмотки трансформатора тяговой ю путем электроснабжения нетяговьгх
подстанции, и расположенными на пе-потребителей, трехфазные трансформарегоне трехфазными трансформаторами,торы снабжены дополнительной вторичвьшоды первичной обмотки каждогоной обмоткой, подключенной к линии
из которых подключены соответствен-нетяговых потребителей.
Устройство для энергоснабжения электрифицированной железной дороги | 1978 |
|
SU670475A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1989-09-07—Публикация
1987-04-06—Подача