Рама транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека Советский патент 1989 года по МПК B62M1/04 

Описание патента на изобретение SU1505831A1

(21)4056174/27-1I

(22)16.04.86

(46) 07.09.89. Бкхп. № 33 (75) В.И.Соловьев

(53)629.118(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 1216072, кл. В 62 К 1/00, 1982.

(54)РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДИМОГО В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА

(57)Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Рама содержит стойку, охватываемую с обеих . сторон колеса, опирающуюся на ведомый вал и проходящую через отверстия вертикальньсх стоек, на которой закреплена Г-образная часть, при этом на стойке смонтированы Т-образная нижняя часть и дополнительная стойка. На нижней части рамы закреплена дополнительная труба, связанная с дополнительной -тойкой, причем указанная труба выполнена с возможностью поворота. 3 ил.

Похожие патенты SU1505831A1

название год авторы номер документа
Привод транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека 1986
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1505832A1
Транспортное средство,приводимое в действие мускульной силой человека 1986
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1371940A1
ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Белоенко Владимир Семенович
RU2299826C1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2002
  • Баженов О.С.
RU2243124C2
ВЕЛОМОБИЛЬ 2009
  • Белоенко Владимир Семёнович
RU2434777C2
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА 2006
  • Миронов Андрей Евгеньевич
  • Миронов Евгений Семенович
RU2299828C1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Миронов Андрей Евгеньевич
  • Миронов Евгений Семенович
RU2299827C1
ВЕЛОКОЛЯСКА 1999
  • Миронов А.Е.
  • Миронов Е.С.
RU2161577C1
Веломобиль 1988
  • Гофман Ефим Давидович
  • Меламед Юрий Борисович
SU1773791A1
ТАНДЕМ А.Г. ДВОРЯНИДОВА 2003
  • Дворянидов А.Г.
RU2247051C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 505 831 A1

Реферат патента 1989 года Рама транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Рама содержит стойку, охватывающую с обеих сторон колеса, опирающуюся на ведомый вал и проходящую через отверстия вертикальных стоек, на которой закреплена Г-образная часть, при этом на стойке смонтированы Т-образная нижняя часть и дополнительная стойка. На нижней части рамы закреплена дополнительная труба, связанная с дополнительной стойкой, причем указанная труба выполнена с возможностью поворота. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 505 831 A1

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для перевозки пассажиров и грузов.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.

На фиг.1 показан велосипед в велосипедной модификации, общий вид; на фиг.2 - то же, с измененной рамой (веломобиль); на фиг.З - то же, вид сверху.

Транспортное средство с двухтяго- вым мускульным приводом включает разборно-складную раму, содержащую верхнюю трубчатую балку 1, закрепленную на разъемной части вилки 2, которая винтами соединяется с опорной частью З этой же вилки, с ней же с помощью винтов соединяется и поворотный кронштейн 4, к которому Крепится вилка 5. К балке 1 приварен трубчатый руль 6, в который встроен приводной вал 7, в торец вала ввернут дерi (Л

жатель 8, на противоположном конце этого вала шпонкой 9 закреплена ведущая звездочка 10, а на крайних держателях с помощью шарниров I I за - креплены откидные шатуны 12, несущие педали 13 и закрепляемые в рабочем вертикальном и горизонтальном положениях винтами 14, расположенными на держателях 8. На раме велосипеда над приводной цепью 15 закреплен щиток 16, в центральной части рамы на поворотном кронштейне 4 по обеим сторонам его расположены и закреплены на нем коробчатые ограждения 17, в которых расположены первая и вторая ступени передачи с гибкой связью.

К вилке 5 с помощью винта прикреп- ля.тся балка 18., несущ-тя багажник 19, закрепленный на трубчатых стойках- гнездах 20, снабженных винтами, и закрепленный с помощью оси 21 поворотный злемент, включающий обойму 22,

сл

о

СП

00 СО

между боковинами которой расположены опорный ролик 23, промежуточные малые ролики 24 и натяжной ролик 25, на ролики натянута кольцевая гибкая гусеничная лента 26,

В ве юмобильном исполнении машина содержит соединительную балку, включающую две соединенные между собой посредством шарнира 27 части - корот- кую 28 и удлиненную 29, первая часть своим цилиндрическим концом посредством винта закрепляется в отверстии вилки 5, а вторая таким же винтом закрепляется на цилиндрическом вы- ступе заднего моста 30, несущего на концах поворотные гусеничные элементы описанной конструкции, и переставной багажник 19.

К части 29 прикреплена трубчатая стойка 31, снабженная зажимным винтом, в отверстии этой стойки винтом закрепляется передняя щарнирная стойка 32 переставного седла, задняя его стойка закрепляется в отверстии пе- редней стойки 20 багажника, который в этом случае открепляется от балки 18, переносится на задний мост 30 и закрепляется в его установочных Отверстиях гайками 33.

Для усиления рамь велосипеда, трансформированного в веломобиль, в ее конструкцию вводится стойка 34, верхний конец которой с помощью винта прикрепляется к балке 1, а нижний таким винтом закрепляется на балке 2 Поворотные гусеничные элементы также выполнены переставными и перезакрепляются посредством гайки 35.

На конце балки 1 в верхней части рамы велосипеда закреплены трубчатые стойки 36 с ввернутыми в них прижимными винтами, которыми закрепляются находящиеся р отверстиях этих трубок стойки 32, шарнирно соединенные с каркасом 37 несущим сиденье 38, трансформируемого раскладного седла, снабженного откидньпии створками 39, спинкой 40 и выдвижной спинкой 41 , закрепляемой винтами в верхней крайнем положении, и дополнительным боко вьоч креплением ее гибкими растяжками

0

,,

5

Одноколесная ее модификация получается путем отсоединения от рамы балки 18, несущей багажник 19. Транспортное средство может быть трансформируемо в веломобиль, это достигается перестановкой сиденья 38 на багажник 19 с последующим закреплением его в гнездах и развертыванием боковин, с последующей его фиксацией в горизонтальном положении, а также выдвижением спинки 41 в верхнее положение, а балка 18 прикрепляется к шарнирной балке 29, которая другим своим концом прикрепляется к вилке 5, которая прикрепляется к кронштейну 42 после поворота колеса 43 вокруг вертикальной оси на 180 и наклона рамы вправо.

Поворотная опорно-ходовая часть с двумя опорными элементами может быть использована в качестве хозяйственной тележки для перевозки продуктов и других грузов. Для этой цели тележка снабжается рукояткой, в качестве которой может быть использована трубчатая стойка 34, входящая в комплект трансформируемой рамы веломобиля.

Формула изобретения

Рама транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека, содержащая вилку рамы, охг ватывающую с обеих сторон колесо, опирающуюся на ведомый вал и проходящую через отверстия вертикальных стоек, на которой закреплена верхняя Г-образная часть, выполненная трубчатой, при этом на стойке смонтирована нижняя Т-образная часть рамы, на которой размещены рычаги педального привода, и дополнительная стойка, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, на нижней части рамы закреплена дополнительная труба, выполненная с возможностью крепления ее свободного конца с дополнительной стойкой, при этом относительно верхней части вилки рамы нижняя ее часть выполнена с возможное ю фиксированного поворота.

Ю

k , г

gjus.i

-3

1

фие2

SU 1 505 831 A1

Авторы

Соловьев Владимир Ильич

Даты

1989-09-07Публикация

1986-04-16Подача