Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для оценки состояния железнодорожного пути, и может быть использовано в гидравлическом приводе устройства для испытания железнодорожного пути.
Известно транспортное устройство по авт. св. SU №1337297, МПК4 Е 01 В 61 F 3/02, 1984 г. Известный рельсовый экипаж содержит жесткую раму, опирающуюся на ходовые тележки, снабженные рессорами и взаимодействующие с железнодорожным путем. Между ходовыми тележками в средней части рельсового экипажа на раме жестко закреплены направляющие, в которых установлены страховочные тележки, включающие в себя колеса, установленные с возможностью качения по рельсам. Между страховочными тележками и рамой размещены домкраты. На раме рельсового экипажа установлена балластная масса. В известном устройстве страховочные тележки с домкратами обеспечивают передачу на железнодорожный путь дополнительной нагрузки, возникающей в результате смещения центра масс рельсового экипажа при перемещении на наклонном в поперечном направлении участке дороги.
Однако при применении известного рельсового экипажа для нагружения железнодорожного пути, с целью оценки несущей способности пути, он не обеспечивает непрерывного нагружения пути через страховочные тележки, а также возможности контроля и изменения величины нагружения.
Наиболее близким по совокупности существенных признаков с заявляемым изобретением является устройство для испытания железнодорожного пути, содержащееся в описании изобретения к патенту RU №2063492 (МПК6 Е 01 В 2/00, Е 01 В 35/00, 1996 г.). Известный гидравлический привод имеет гидросистему, состоящую из двух идентичных ветвей, каждая из них - для одного рельса. Каждая ветвь гидросистемы включает насосную станцию (источник питания), гидрораспределитель (распределитель), содержащий блок управления давлением и блок регулировки давления, и четыре вертикально установленных гидроцилиндра двустороннего действия, на штоках которых закреплены соответственно цилиндрические колеса для взаимодействия с рельсами пути. Корпуса гидроцилиндров жестко закреплены на раме, которая опирается на подрессоренные ходовые тележки. Штоковые и поршневые полости гидроцилиндров сообщены соответственно между собой посредством магистралей, каждая из которых через соответствующий распределитель посредством другой магистрали сообщена с источником питания. При этом напорные магистрали каждой ветви снабжены соответственно датчиком давления и клапаном давления.
Недостатком известного гидравлического привода является то, что в нем требуемая величина усилия на штоках исполнительных гидроцилиндров создается давлением, поступающим от насосной станции, работающей непрерывно в течение периода испытаний. При этом необходимое давление жидкости создается посредством прохождения рабочей жидкости через клапаны давления, т.е. травления жидкости через предохранительные клапаны. Таким образом практически вся мощность, развиваемая насосом, затрачивается на выделение тепла, что предполагает необходимость использования в гидравлическом приводе дополнительных баков с рабочей жидкостью и маслоохладителей. Вместе с этим непрерывная работа насосной станции в течение периода испытаний предъявляет повышенные требования к надежности насосов и связанных с ними электродвигателей и предполагает существенное энергопотребление.
Задача, решаемая изобретением, заключается в снижении энергопотребления гидравлического привода устройства для испытания железнодорожного пути.
Решение указанной задачи обеспечивается тем, что известный гидравлический привод устройства для испытания железнодорожного пути, содержащий источник питания, датчик давления и, по меньшей мере, два гидроцилиндра двустороннего действия, на штоках которых закреплены соответственно цилиндрические колеса для взаимодействия с рельсами пути, причем штоковые и поршневые полости гидроцилиндров сообщены соответственно между собой посредством магистралей, каждая из которых через соответствующий распределитель посредством другой магистрали сообщена с источником питания, согласно изобретению снабжен двумя пневмо-гидроаккумуляторами (ПГА). При этом первый ПГА установлен в магистрали, которая через первый двухпозиционный распределитель с электромагнитным управлением в одной его позиции сообщена с источником питания, а через второй двухпозиционный распределитель с электромагнитным управлением в одной его позиции через последовательно установленные обратный и редукционный клапаны сообщена с упомянутой магистралью, сообщающей между собой поршневые полости гидроцилиндров, причем в последней установлены упомянутый датчик давления и второй ПГА. Упомянутые двухпозиционные распределители с электромагнитным управлением посредством других магистралей сообщены с баком. Магистраль, сообщающая между собой поршневые полости гидроцилиндров, сообщена с баком через предохранительный клапан. Гидравлический привод снабжен двухпозиционным распределительным золотником с гидравлическим управлением, а магистрали, сообщающие между собой соответственно штоковые и поршневые полости гидроцилиндров, сообщены одна с другой через упомянутый двухпозиционный распределительный золотник с гидравлическим управлением в одной его позиции. Полость управления двухпозиционного распределительного золотника с гидравлическим управлением посредством дополнительной магистрали через второй двухпозиционный распределитель с электромагнитным управлением в одной его позиции сообщена с источником питания.
Вместе с этим гидравлический привод содержит первый и второй сигнализаторы давления, первый дроссель и третий двухпозиционный распределитель с электромагнитным управлением. При этом магистраль, в которой установлен первый ПГА, через последовательно установленные первый дроссель и третий двухпозиционный распределитель с электромагнитным управлением в одной его позиции сообщена с баком. Первый и второй сигнализаторы давления установлены в последней упомянутой магистрали и электрически связаны с электромагнитом первого двухпозиционного распределителя с электромагнитным управлением.
Кроме того, гидравлический привод включает трехпозиционный распределитель с электромагнитным управлением, двусторонний гидрозамок, второй дроссель и второй обратный клапан. При этом упомянутые гидроцилиндры через трехпозиционный распределитель с электромагнитным управлением и двусторонний гидрозамок дополнительно сообщены с источником питания. Одна надклапанная полость двустороннего гидрозамка сообщена с упомянутой магистралью, сообщающей между собой штоковые полости гидроцилиндров. Другая надклапанная полость двустороннего гидрозамка через второй дроссель сообщена соответственно с входом упомянутого редукционного клапана, а также через второй дроссель и второй обратный клапан - с упомянутой магистралью, сообщающей между собой поршневые полости гидроцилиндров.
Технический результат использования изобретения состоит в том, что оно позволяет при проведении испытаний железнодорожного пути снизить энергопотребление гидравлического привода путем обеспечения возможности работы насоса (а по существу - насосной станции гидравлического привода) в режиме периодических кратковременных включений. При этом благодаря сокращению времени работы насоса обеспечивается возможность существенного снижения тепловых потерь гидравлического привода и отпадает необходимость в использовании маслоохладителя. Кроме того, сокращение времени работы насосной станции гидравлического привода позволяет применить более простые и менее дорогостоящие насос и связанный с ним электродвигатель, что позволяет повысить надежность гидравлического привода и одновременно снизить его стоимость. Вместе с этим при испытании железнодорожного пути изобретение обеспечивает возможность отслеживания неровностей пути, следствием которых являются незначительные перемещения вверх-вниз штоков исполнительных гидроцилиндров, на которых соответственно закреплены взаимодействующие с рельсами цилиндрические колеса.
На чертеже представлена принципиальная схема гидравлического привода устройства для испытания железнодорожного пути.
Гидравлический привод устройства для испытания железнодорожного пути содержит источник питания, представляющий собой аксиально поршневой насос 1, бак 2 и два вертикально установленных исполнительных гидроцилиндра 3 двустороннего действия, на штоках которых закреплены соответственно цилиндрические колеса для взаимодействия с рельсами пути (на чертеже не показано). В других вариантах выполнения (на чертеже не показано) гидравлический привод может включать две или несколько пар подобных гидроцилиндров. Штоковые и поршневые полости гидроцилиндров 3 сообщены соответственно между собой посредством магистралей 4 и 5. При этом поршневая полость каждого гидроцилиндра сообщена с магистралью 5 через соответствующий вентиль 6. Гидравлический привод снабжен двумя пневмо-гидроаккумуляторами 7 и 8 с вентилями соответственно 9, 10. ПГА 7 с вентилем 9 установлен в магистрали 11, которая через обратный клапан 12, двухпозиционный распределитель 13 с электромагнитным управлением в одной его позиции через магистраль 14, напорный фильтр 15 и обратный клапан 16 сообщена с насосом 1. Вместе с этим магистраль 11 через двухпозиционный распределитель 17 с электромагнитным управлением в одной его позиции через последовательно установленные блокировочный обратный клапан 18 и редукционный клапан 19 посредством других магистралей сообщена с магистралью 5, сообщающей между собой поршневые полости гидроцилиндров 3. В магистрали 5 установлены ПГА 8 с вентилем 10 и датчик давления 20. Двухпозиционные распределители 13 и 17 через магистрали соответственно 21, 22 сообщены с магистралью 23. Последняя через последовательно установленные сливной фильтр 24 и блокировочный обратный клапан 25 сообщена с баком 2. Кроме того, с магистралью 23 через магистрали 5, 26-28 и предохранительный клапан 29 сообщены поршневые полости гидроцилиндров 3. Магистрали 4 и 5 сообщены одна с другой посредством магистралей соответственно 30 и 26 через двухпозиционный распределительный золотник 31 с гидравлическим управлением в одной его позиции. Полость управления последнего посредством магистрали 32 через двухпозиционный распределитель 17 с электромагнитным управлением в одной его позиции сообщена с магистралью 11, сообщенной указанным выше образом с источником питания (насосом) 1. Кроме того, магистраль 11 через дроссель 33 и двухпозиционный распределитель 34 с электромагнитным управлением в одной его позиции посредством магистрали 21 сообщена с магистралью 23, сообщенной с баком 2. В магистрали 11 также установлены сигнализаторы давления 35 и 36, каждый из которых электрически связан с электромагнитом двухпозиционного распределителя 13 с электромагнитным управлением.
Гидроцилиндры 3 дополнительно сообщены с источником питания (насосом) 1 посредством трехпозиционного распределителя 37 с электромагнитным управлением, двухстороннего гидрозамка 38 и магистралей 39-43, последняя из которых соединена с магистралью 14. Одна надклапанная полость двустороннего гидрозамка 38 посредством магистрали 39 сообщена с магистралью 4, сообщающей между собой штоковые полости гидроцилиндров 3. Другая надклапанная полость двустороннего гидрозамка 38 через дроссель 44 посредством магистралей 40, 45 сообщена с входом редукционного клапана 19 и, кроме того, через дроссель 44 и обратный клапан 46 посредством магистралей 27, 26 сообщена с магистралью 5, сообщающей между собой поршневые полости гидроцилиндров 3.
С магистралью 27 через вентиль 47 сообщен манометр 48, с помощью которого контролируют давление в гидросистеме. Между напорной и сливной магистралями 14 и 23 установлен предохранительный клапан 49. Редукционный клапан 19 через дренажную магистраль 50 сообщен с баком 2.
Гидравлический привод устройства для испытания железнодорожного пути работает следующим образом.
В варианте осуществления изобретения устройство для испытания железнодорожного пути выполнено, например, в виде железнодорожного вагона, в котором размещено оборудование гидравлической системы и аппаратура для измерения и регистрации состояния пути (на чертеже не показано). Железнодорожный испытательный вагон нагружают балластной массой, величину которой выбирают из условия реализации давления на земляное полотно железнодорожного пути, равного давлению, действующему от реальной нагрузки при эксплуатации пути. Из этого же условия выбирают число пар цилиндрических колес нагрузочного устройства и расстояние между их осями. При этом, варьируя указанными параметрами, формируют заданный закон распределения давления по длине, равной базе загрузочного устройства, обеспечивая необходимую степень соответствия его реальному распределению, имеющему место при эксплуатации железнодорожного пути, в частности, при работе на пути специальной техники.
Затем испытательный вагон перемещают в район обследования железнодорожного пути и нагружают путь с помощью нагрузочного устройства, смонтированного на раме вагона, для чего испытательный вагон останавливают в начале обследуемого участка пути. Перед началом испытания железнодорожного пути производят опускание штоков гидроцилиндров 3 до касания закрепленных на упомянутых штоках цилиндрических колес с рельсами железнодорожного пути, для чего включают насос 1 и жидкость от насоса через обратный клапан 16, напорный фильтр 15, магистрали 14 и 43 поступает к трехпозиционному распределителю 37. После включения электромагнита МГ1 трехпозиционного распределителя 37 жидкость под давлением по магистрали 42 поступит в соответствующую надклапанную полость двустороннего гидрозамка 38, откроет его и через дроссель 44, магистрали 40 и 45, редукционный клапан 19 и далее через магистрали 26 и 5, предварительно открытые вентили 6 пройдет в поршневые полости гидроцилиндров 3. Штоки гидроцилиндров начнут выдвигаться. При этом жидкость из штоковых полостей гидроцилиндров будет вытесняться через магистрали 4 и 39, открытый двусторонний гидрозамок 38, магистраль 41 и далее через включенный трехпозиционный распределитель 37, магистрали 22 и 23, сливной фильтр 24 и блокировочный обратный клапан 25 в бак 2.
После опускания штоков гидроцилиндров 3 до касания закрепленных на них цилиндрических колес с рельсами железнодорожного пути производят настройку редукционного клапана 19 на давление, соответствующее требуемой величине нагрузки цилиндрических колес на рельсы при испытании железнодорожного пути. При этом насос 1 и электромагнит МГ1 трехпозиционного распределителя 37 остаются включенными. Настройку упомянутого редукционного клапана производят по показаниям манометра 48 при открытом вентиле 47. При этом производится зарядка ПГА 8 через предварительно открытый вентиль 10 до давления, соответствующего давлению настройки редукционного клапана 19. Благодаря тому, что магистраль 26 с редуцированным давлением сообщена через магистраль 28 с предохранительным клапаном 29, который предварительно настроен на давление несколько большее, чем максимально допустимое давление настройки редукционного клапана 19, исключается возможность повышения давления в поршневых полостях гидроцилиндров 3 и, следовательно, исключается возможность увеличения усилия на штоках гидроцилиндров 3 выше допустимого в случае ошибочного давления настройки редукционного клапана. При настройке редукционного клапана 19 давление в гидросистеме до него будет определяться давлением настройки предохранительного клапана 49, через который при превышении заданного давления жидкость от насоса 1 будет поступать в бак 2.
После настройки редукционного клапана 19 электромагнит МГ1 трехпозиционного распределителя 37 выключают (т.е., по существу, выключают упомянутый трехпозиционный распределитель) и включают двухпозиционный распределитель 13. Жидкость от насоса 1 под давлением через двухпозиционный распределитель 13, обратный клапан 12, магистраль 11 и далее через предварительно открытый вентиль 9 поступит в ПГА 7. После зарядки ПГА 7 до давления, например, 21 МПа по сигналу сигнализатора давления 35 производится отключение насоса 1 и двухпозиционного распределителя 13.
После нагружения железнодорожного пути заданной нагрузкой испытательный вагон перемещают по обследуемому участку. При испытании железнодорожного пути гидроцилиндры 3 через цилиндрические колеса нагружают верхнее строение пути, снимая часть нагрузки с подрессоренных ходовых тележек вагона. В режиме испытания железнодорожного пути включают двухпозиционный распределитель 17. При этом давление жидкости, например, 21 МПа из магистрали 11, с которой сообщен заряженный ПГА 7, через двухпозиционный распределитель 17, блокировочный обратный клапан 18 и магистраль 45 поступит к редукционному клапану 19, настроенному на давление, например, 5 МПа. В процессе испытания железнодорожного пути редуцированное давление, соответствующее требуемой величине нагрузки цилиндрических колес на рельсы, контролируется с помощью датчика давления 20. Одновременно, после включения двухпозиционного распределителя 17 давление жидкости по магистрали 32 поступит в полость управления двухпозиционного распределительного золотника 31. Произойдет переключение двухпозиционного распределительного золотника 31. В результате будут сообщены между собой поршневые и штоковые полости гидроцилиндров 3. При этом штоковые полости гидроцилиндров 3, так же как и поршневые полости последних, окажутся сообщенными с заряженным ПГА 8. Благодаря этому при работе устройства обеспечивается возможность отслеживания гидравлическим приводом неровностей железнодорожного пути, следствием которых являются незначительные перемещения вверх-вниз штоков гидроцилиндров, на которых соответственно закреплены взаимодействующие с рельсами цилиндрические колеса. Например, при перемещении штока гидроцилиндра вверх превышение расхода, вытекающего из поршневой полости гидроцилиндра, относительно расхода, поступающего в штоковую полость гидроцилиндра, обусловленное неравенством рабочих площадей упомянутых полостей, компенсируется работой ПГА 8, в который будет поступать избыток жидкости. При перемещении штока гидроцилиндра вниз превышение расхода, поступающего в поршневую полость гидроцилиндра, относительно расхода, вытекающего из штоковой полости гидроцилиндра, будет компенсироваться жидкостью, поступающей из ПГА 8.
В процессе работы устройства ПГА 7 будет постепенно разряжаться из-за наличия внутренних утечек жидкости через золотники в распределителях и редукционном клапане. Утечки в распределителях через зазоры в золотниках незначительны. Основные утечки будут в редукционном клапане 19. При работе редукционного клапана 19 утечки через дренажную магистраль 50 поступают в бак 2. Величина этих утечек для редукционного клапана (например, для гидроклапана редукционного по ТУ2-053-5749043-003-88) по паспорту последнего составляет не более 1,5 л/мин. Если принять суммарные утечки в гидросистеме (т.е. с учетом утечек в гидрораспределителях) ~ 2 л/мин, а полезный объем ПГА 7 - 30 л, то пневмо-гидроаккумулятор 7 будет разряжаться через ~ 15 мин. При падении давления в ПГА 7, например, до 6 МПа по сигналу второго сигнализатора давления 36 включаются насос 1, двухпозиционный распределитель 13 и производится подзарядка ПГА 7. Если производительность насоса принять 20 л/мин, то время подзарядки, в рассматриваемом примере, составит всего 1,5 мин, после чего по сигналу первого сигнализатора давления 35 произойдет отключение насоса 1 и двухпозиционного распределителя 13.
После окончания испытаний двухпозиционный распределитель 17 выключают. При этом двухпозиционный распределительный золотник 31 под действием пружины возвращается в исходное положение, т.к. давление по магистрали 32 перестает поступать в полость управления золотника 31. Поршневые и штоковые полости гидроцилиндров 3 разобщаются. Одновременно с выключением двухпозиционного распределителя 17 включается двухпозиционный распределитель 34 и ПГА 7 начинает разряжаться. Жидкость под давлением из ПГА 7 через вентиль 9, магистраль 11, дроссель 33, двухпозиционный распределитель 34, магистрали 21 и 23, сливной фильтр 24 и блокировочный обратный клапан 25 будет поступать в бак 2. После разрядки ПГА 7 двухпозиционный распределитель 34 выключается.
После завершения испытаний обследуемого участка железнодорожного пути штоки гидроцилиндров 3 с закрепленными на них цилиндрическими колесами поднимают в исходное положение, для чего включают насос 1 и электромагнит МГ2 трехпозиционного распределителя 37. При этом жидкость из насоса 1 через обратный клапан 16, напорный фильтр 15, магистрали 14 и 43 поступает к двустороннему гидрозамку 38 и открывает его. Далее по магистралям 39 и 4 жидкость поступает в штоковые полости гидроцилиндров 3. Штоки гидроцилиндров начинают втягиваться внутрь корпусов гидроцилиндров, поднимая цилиндрические колеса. При этом жидкость из поршневых полостей гидроцилиндров 3 вытесняется через соответствующие вентили 6 в магистраль 5 и далее через магистрали 26 и 27, обратный клапан 46, дроссель 44, открытый двусторонний гидрозамок 38, магистраль 42, трехпозиционный распределитель 37, магистрали 22 и 23, сливной фильтр 24 и блокировочный обратный клапан 25 поступает в бак 2. Одновременно с этим через вентиль 10, подключенный к магистрали 5, происходит разрядка ПГА 8. После подъема цилиндрических колес, закрепленных на штоках гидроцилиндров 3, в исходное положение, насос 1 и электромагнит МГ2 трехпозиционного распределителя 37 выключаются. Таким образом, опускание цилиндрических колес на рельсы перед испытанием железнодорожного пути и подъем их после испытания производятся при включенном насосе 1, а в режиме испытания железнодорожного пути гидравлическое давление в исполнительные гидроцилиндры 3 подается от периодически подзаряжаемого пневмо-гидроаккумулятора 7, что не требует непрерывной работы упомянутого насоса.
Таким образом, благодаря особенности исполнения гидравлического привода устройства для испытания железнодорожного пути изобретение позволяет существенно снизить энергопотребление гидравлического привода путем обеспечения возможности работы насоса в режиме периодических кратковременных включений. При этом благодаря сокращению времени работы насоса (насосной станции) обеспечивается возможность существенного снижения тепловых потерь гидравлического привода и отпадает необходимость в использовании маслоохладителя. Кроме того, сокращение времени работы насосной станции позволяет применить более простые и менее дорогостоящие насос и связанный с ним электродвигатель, что позволяет повысить надежность гидравлического привода и одновременно - снизить его стоимость.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2213042C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2158220C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЛЮКОВОГО ЗАКРЫТИЯ | 2008 |
|
RU2364542C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1996 |
|
RU2128789C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНОЙ МАЧТОЙ | 2005 |
|
RU2281244C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | 2012 |
|
RU2489609C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | 2005 |
|
RU2303174C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КАНТОВАТЕЛЯ С ПОВОРОТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМОЙ | 2008 |
|
RU2356829C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНОЙ МАЧТОЙ | 2010 |
|
RU2449942C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для оценки состояния железнодорожного пути, и может быть использовано в гидравлическом приводе устройства для испытания железнодорожного пути. Гидравлический привод содержит источник питания, датчик давления и по меньшей мере два гидроцилиндра двустороннего действия, на штоках которых закреплены соответственно цилиндрические колеса для взаимодействия с рельсами пути. Штоковые и поршневые полости гидроцилиндров сообщены соответственно между собой посредством магистралей, каждая из которых через соответствующий распределитель посредством другой магистрали сообщена с источником питания. Привод снабжен двумя пневмо-гидроаккумуляторами. Первый пневмо-гидроаккумулятор установлен в магистрали, которая через первый двухпозиционный распределитель с электромагнитным управлением в одной его позиции сообщена с источником питания, а через второй двухпозиционный распределитель с электромагнитным управлением в одной его позиции через последовательно установленные обратный и редукционный клапаны сообщена с упомянутой магистралью, сообщающей между собой поршневые полости гидроцилиндров. В последней установлены упомянутый датчик давления и второй пневмо-гидроаккумулятор. Упомянутые двухпозиционные распределители с электромагнитным управлением посредством других магистралей сообщены с баком. Магистраль, сообщающая между собой поршневые полости гидроцилиндров, сообщена с баком через предохранительный клапан, гидравлический привод снабжен двухпозиционным распределительным золотником с гидравлическим управлением, а магистрали, связывающие между собой соответственно штоковые и поршневые полости гидроцилиндров, сообщены одна с другой через упомянутый двухпозиционный распределительный золотник с гидравлическим управлением в одной его позиции. Полость управления последнего посредством дополнительной магистрали через второй двухпозиционный распределитель с электромагнитным управлением в одной его позиции сообщена с источником питания. Изобретение позволяет при проведении испытаний железнодорожного пути снизить энергопотребление гидравлического привода. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2063492C1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1712515A1 |
Пресс-форма для прессования изделий из металлического порошка | 1986 |
|
SU1416270A1 |
Авторы
Даты
2004-12-27—Публикация
2003-06-09—Подача