Предлагаемое изобретение касается машины для испытания материа.чов на продо.аьный изгиб и состоит в особом конструктивном ее выполнении.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид машины; фиг. 2 и 3-вид отдельной ее части спереди и сбоку и фиг. 4 - вид этой частя В- разрезе.
По двум направляющим колонкам 1 перемещается верхняя поперечная траверса 2, которая передает нд грузку на верхнюю часть испытуемого бруска посредством двух боковых тяг 3. Тяги связаны с нижней траверсой 15, несущей нагружаемую шатформу 17. Для того, чтобы нагрузку можно было передать верхней траверсе, тяги снабжены плоскими выступами (фиг. 2 и 3) на определенных друг от .друга расстояниях. При повороте тяг рукоятками 16 на 90°, выступы каагдой тяги упираются в верхнюю часть траверсы 2 и благодаря этому вся нагрузка платформы передается на верхнюю часть испытуемого бруска. Для точной установки на различные расстояния и для постепенной равномерной нагрузки служит подъемный винт 5 с маховичком 4, ири вращении которого можно всю нагрузку передать на винт и таким путеи разгрузить брусок и наоборот можно
очень равномерно передать всю нагрузку на испытуемый материал. Колонки 1 укреплены в двух траверсах 6. 7, которые в свою очеродьу креплены на коробчатых балках 9, заделанных в стену. Верхняя траверса урав-;, новешивается противовесом 10, нодвешенным на тросе, перекинутом через блок 11, который прикреплеп к тавровым балочкам 12. Другой конец троса прикреплен к кольцу 13 подвижной верхней траверсы.
При помощи нредлагаемой машины имеется возможность испытывать длинные стержни и различные длинные детали, при чек вс.1едствие работы пепосредственной нагрузкой в машине не имеют места большие вредные потери, что способствует повышению ее чувствительности.
Предмет патента.
Машина д.1я испытания материалов на продольный изгиб, характеризующаяся применением перемещаемой по двум укрепленным в траверсах 6 и 7 колонкам 1, 1 поперечной траверсы 2, служащей для передачи нагрузки на, верхнюю часть испытуемого бруска посредством двух тяг 3. 3, которые имеют на опреде.тенных расстояниях плоские выступы, проходящие через соответствующие отверстия в траверсе 2 и которые поворотом, при поиощи рукояток 16, на 90 сцепляются с траверсой 2, каковые тяги 3, 3 связаны через НИЖНЮЮ траверсу 15с нагружаемой платформой 17, снабженной, кроме того, подъемным винтом 5 с маховичком 4, при чем для уравновешивания верхней траверсы лрименеа противовес ДО, соединенный тросом, перекинутым через блок 11, с траверсой 2.
фИ1.1 .
Jl t1l-«
Ли
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1928-12-28—Подача