17
,8 5896
/,1 / /
22
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Испарительная горелка для отопительного прибора | 1984 |
|
SU1342432A3 |
Поршневой насос с электромагнитным приводом | 1986 |
|
SU1521285A3 |
Отжимной фильтр для суспензий | 1986 |
|
SU1501913A3 |
СОЕДИНИТЕЛЬНчОЕ УСТРОЙСТВО К ТОПЛИВОПРОВОДУОТОПИТЕЛЕЙ | 1966 |
|
SU183152A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ МОБИЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО ОТОПИТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2598509C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ОТОПИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2139797C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СУШКИ ОРГАНИЧЕСКИХ МАСС | 2008 |
|
RU2450225C2 |
Устройство для осушения воздуха | 1986 |
|
SU1598883A3 |
Отжимной фильтр для суспензий | 1986 |
|
SU1433392A3 |
РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2242629C1 |
Изобретение относится к системам отопления транспортных средств, работающих на топливе, может уменьшить габариты и шум и упростить монтаж. В кожухе (К) 1 отопителя установлен блок, закрепленный на несущем фланце 2 и состоящий из корпуса 4 форсунки, топливного насоса (ТН), фильтра (Ф) 13 и магнитного клапана. Ф 13 встроен в ТН, подводящий 11 и отводящий 12 топливные кналы выполнены в несущем фланце 2. ТН может быть подключен к приводному двигателю 15 нагнетателя 14 воздуха, при вращении которого воздух поступает в К 1, смешивается с топливом, которое сгорает. Дымовые газы нагревают теплоноситель в теплообменнике. Топливо предварительно нагревается в подводящем канале 11, что улучшает его сжигание. Соединение элементов отопителя в единый блок упрощает монтаж, уменьшает габариты и шум, повышает надежность работы. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к системам отопления транспортных средств, работающим на топливе.
Цель изобретения - уменьшение га- баритов и шума, упрощение монтажа.
На фиг.1 изображен отопитель транспортного средства, продольный разрез; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.3 - блок в аксонометрии.
Отопитель транспортного средства содержит обрамляюп ий кожух 1 с несущим фланцем 2 и установленные в . нем форсунку с соплом 3, на корпусе 4 которой закреплены генератор 5 искры зажигания с поджигающими электродами 6, магнитный клапан 7 и нагревательный патрон 8, размещенный в гнезде 9, выполненном в корпусе 4 форсунки,, взаимодейству- ющем с несущим фланцем 2 кожуха 1, топливный насос 10, соединенный подводящим и отводящим отверстиями (не показаны) с соответствующими канала ми 11 и 12 и подключенный к форсун- ке через фильтр 13 и упомянутый магнитный клапан 7, и нагнетатель 14 воздуха с приводным двигателем 15. Корпус 4 форсунки, насос 10, фильтр 13 и магнитный клапан 7 выполнены в виде единого блока, который закрепле на несущем фланце 2 кожуха 1.
Фильтр 13 может быть встроен в топливный насос 10, подводящий и отводящий каналы 11 и 12 выполнены в несущем фланце 2, причем зона соединения подводящего и отводящего отверстий насоса 10 с соответствующ- ми каналами 11 и .12 снабжена проме- 5куточньм уплотнением 16, взаимодей- ствующим с корпусом 4 форсунки и несущим флйнцем 2 о Уплотнение может быть вьшолкено в виде кольца круглого сечения. Генератор 5 искры зажигания может быть снабжен устройст- вом 17 управления с соединительным устройством 18, которые закреплены на стороне фланца 2, противоположной соплу 3 форсунки. Топливный насос 10 со встроенным фильтром 13, магнитный клапан 7 и генератор 5 искры зажигания могут быть размещены звездообразно относительно корпуса 4 форсунки. Топливный насос 10 может быть подключен к приводному двигателю 15 нагнетателя 14 воздуха, причем двигатель 15 может быть установлен на стороне фланца 2, противоположной соплу 3 форсунки.
Гнездо 9 с нагревательным патроном 8 выполнено в корпусе 4 форсун-- ки, примыкающей к зоне фильтра 13.
Кроме того, отопитель содержит камеру 19 сгорания, жаровую трубу 20, вставку 21, завихритель 22, выпускное отверстие 23 для отходящих газов, кольцевой канал 24 теплообменника, устройство 25 контроля пламени, винт 26 для регулировки давления топлива, отверстия 27 во фланце 2 для поступления воздуха, датчик температуры (не показан).Все элементы отопителя крепятся на болтах 28.
Отопитель транспортного средства работает следующим образом.
Приводной двигатель 15, генератор 5 искры зажигания,устройство 25 контроля пламени, нагревательный патрон 8 получают электрическую энергию от соединительного устройства 18. При вращении нагнетателя 14 воздух поступает в кожух 1 через отверстия 27 во фланце 2 и смешивается с топливом, распыливаемым соплом 3, пр помощи завихрителя 22. Дымбвые газы из камеры 19 сгорания по жаровой трубе 20 поступают в выпускное отверстие 23, нагревая при этом теплоноситель в кольцевом канале 24.теплообменника. Топливо предварительно нагревается в подводящем канале 11, чт улучшает его сжигание.
Соединение элементов отопителя в единый блок упрощает монтаж, уменьшает габариты и шум, повьш1ает надежность работы ввиду малого количества мест уплотнения, устранения загрязнения фильтра вследствие обогрева последнего, наличия нагревательного патрона для пуска отопителя в холодном состоянии.
Ф.ормула изобретения
с соответствующими каналами и подключенный к форсунке через фильтр и упомянутый магнитный клапан, и нагнетатель воздуха с приводным двигателем, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и шума, упрощения монтажа, корпус форсунки, насос, фильтр и магнитный клапан выполнены в виде единого блока, который закреплен на несущем фланце кожуха.
.3, Отопитель по п.1 , о т - личающийся тем, что подводящий и отводящий каналы насоса выполнены в несущем фланце.
28
13
тор искры зажигания снабжен устройством управления с соединительным устройством, которые закреготены ha стороне фланца, противоположной соплу форсунки.
28
28
28
28
12
Фиг. 2
Фиг.З
Проспект фирмы WEBASTO, DBW 2010,Wasser-Heizgerat, Juni, 1983. |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1986-10-09—Подача