(Л
Изобретение относится к машиностроению , в частности, к двигателестроению, и позволяет повысить производительность труда за счет нанесения пластмассовых покрытий 6 и 7 соответственно на лапки 4 и 5 ведущей пластины 2 центробежного регулятора за одну операцию перед их отгибанием в функциональное положение. Покрытия 6 предназначены для зацепления на их поясках 14 пружин регулятора, а покрытия 7 - для упора и ограничения углового перемещения грузиков регулятора. 7 ил.
ФиеЛ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе- строению, а именно к способам изготовления центробежных регуляторов.
Це.11ь изобретения - повышение производительности .
На фиг.1 представлен описываемьм регулятор; на фиг. 2 - то же, вид сверху без ведомой пластины; на фиг. д 3 - ведущая пластина перед заливкой, вид сверху; на фиг. 4 - то же после заливки; на фиг. 5 - лапка для упора, изометрия; на фиг. 6 - лапка для зацепления, изометрия; на фиг. 7 - рез А-А на фиг. 6.
Описываемый центробежньй регулятор содержит корпус 1, ведущую пластину 2, выполненную заодно с приводным валом 3, которьй размещен в кор- 20 пусе 1, и снабженную двумя парами ла- пск 4 и 5 соответственно для зацепления и упора, покрытых пластическим материалом соответственно 6 и 7, оси
верстие 13 прямоугольной формы для последующего прекрепления пластмассового наплыва 7.
Учитывая небольшой размер пластины 2, сгибание под углом осуществляется перед заливкой, которая должна осуществляться поочередно на каждой ножке, что требует довольно продолжительного общего времени.
Согласно изобретению нанесение пластмассового покрытия 6, 7 путем заливки осуществляется перед сгибанием под углом двух пар лапок 4 и 5 и в одну операцию.
В этом случае каждая пара лапок 4 и 5 соответственно покрывается разными наплывами: один (покрытие 6) - примерно круглый и имеет поясок 14 для возможности прикрепления йружин 11, другой (покрытие 7), являющийся органом контакта или упора, - примерно прямоугольной формы и получей путем заливки отверстия 13 лапки 5,
8, размещенные на ведущей пластине 2, 25 форма которого (в виде усеченной пирамиды) обеспечивает осевое удерживание покрытия 7 на лапках 5.
Толщина Е покрытия 7 может изменяться в зависимости от кривых опе- 30 режеН1 я зажигания для разных двигате- .лей внутреннего сгорания.
Покрытые таким образом лапки 4 и 5 затем сгибаются под углом в их функциональное положение. Таким об- эг разом, заливка осуществляется свободным способом вследствие относительно большого свободного пространства вокруг заготовки.
Покрытия 7 могут иметь любые дру-
на которых установлены грузики 9 с возмояшостью поворота в зависимости от скорости вращения приводного вала 3 и контактирования с пластическим покр| 1тием 7 лапки 5 для упора, ведомую пластину 10, свободно размещенную на приводном валу 3 и связанную с ведущей пластиной 2 при помощи пружин 11, зацепленных одним из концов на лапках 4, а другим - на осях 12, расположенных на ведомой пластине 10. Способ изготовления центробежного регулятора осуществляется следующим образом.
Металлическая пластина 2, получен- 40 Формы при условии вьшолнения ими
функций упоров, в которые упираются
нал путем вырезания заготовки, имеет две пары лапок, каждая из которых выполняет описанные функции и свобод- ные концы которых перед сгибанием направлены во внешнюй сторону заготовки. Лапки 1 первой пары, предназначенные для прикрепления пружин 11, имеют свободньш конец такой формы, которая позволяет впоследствии прикреплять пластмассовый наплыв.6, лапки расположены почти параллельно оси XX и являются симметрично противоположными. Лапки 5 второй пары (прямоугольной формы) предназначены для обеспечения ограничения углового отклонения грузиков 9, являются диаметрально противоположными по наклонной оси УУ относительно оси XX пластины 2 и имеют на свободном конце от45
50
55
в
центробежные грузики 9, и функций средств прикрепления одного из кон- цов пружин 11..
Формула и.зо.бре. тения
Способ изготовления центробежного регулятора опережения зажигания для двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в вырезании в ведущей пластине, выполненной заодно с приводным валом, двух пар лапо соответственно для зацепления и упора, их отгибании и нанесении на них пластического материала, установке на осях в.едущей пластины по меньшей мере двух грузиков с возможностью поворота в зависимости от скорости двигателя и
верстие 13 прямоугольной формы для последующего прекрепления пластмассового наплыва 7.
Учитывая небольшой размер пластины 2, сгибание под углом осуществляется перед заливкой, которая должна осуществляться поочередно на каждой ножке, что требует довольно продолжительного общего времени.
Согласно изобретению нанесение пластмассового покрытия 6, 7 путем заливки осуществляется перед сгибанием под углом двух пар лапок 4 и 5 и в одну операцию.
В этом случае каждая пара лапок 4 и 5 соответственно покрывается разными наплывами: один (покрытие 6) - примерно круглый и имеет поясок 14 для возможности прикрепления йружин 11, другой (покрытие 7), являющийся органом контакта или упора, - примерно прямоугольной формы и получей путем заливки отверстия 13 лапки 5,
форма которого (в виде усеченной пирамиды) обеспечивает осевое удерживание покрытия 7 на лапках 5.
Формы при условии вьшолнения ими
функций упоров, в которые упираются
в
центробежные грузики 9, и функций средств прикрепления одного из кон- цов пружин 11..
Формула и.зо.бре. тения
Способ изготовления центробежного регулятора опережения зажигания для двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в вырезании в ведущей пластине, выполненной заодно с приводным валом, двух пар лапо соответственно для зацепления и упора, их отгибании и нанесении на них пластического материала, установке на осях в.едущей пластины по меньшей мере двух грузиков с возможностью поворота в зависимости от скорости двигателя и
ФиеЛ
Фиг. г
L
7 А
фиг. 5
Фие. З
Фиг.7
Фиг. 6
СПОСОБ НАСТРОЙКИ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА | 1999 |
|
RU2161726C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1989-09-23—Публикация
1986-06-05—Подача