12
11
Изобретение относится к двигате- телестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания со струйным и галерейнь1м масляным охлаждением поршней и V-образным расположением цилиндров.
Цель изобретения - повышение точ- ндсти установки форсунок и надежности их в работе.
На фиг. 1 показан двигатель , разрез, в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала; на фиг. 2 фиксация корпуса форсунки в перегородке фиксатором; на фиг. 3 - раз- рез Л-А на фиг. 2; на фиг. 4 - вариант подачи масла к форсункам по трубе с фланцагш.
Двигатель внутреннего сгоранш включает в себя форсунки 1, установленные в цилиндрических отверстиях перегородок картера 2 и фиксируемые фиксаторами 3 и пробками 4, расположенными в специальных углублениях картера, закрьшающихся глухими крышками 5 или фланцами перекидных труб и поршней 7 с охлаждающей кольцевой иолостью 8, в которую подается масло из масляной магистрали 9 через наклонные каналы 10, вьшолненные в пе- регородках картера 2, сопло 11 форсуки 1 и маслоприемный канал 12 поршня 7. В случае установки глухих крышек 5 масло из масляной магистрали 9 поступает по каналам 13.
Охлаждение поршней производится следую1цим образом. Масло поступает из масляной магистрали 9 в картере 2 по каналам 10 в перегородках к форсункам 1 левого ряда двигателя и истекает из сопел 11 этих форсунок непрерывной струей во входное отвер- стие охлаждающей кольцевой полости 8 поршня 7. К форсункам 1 правого ряда масло постзшает через отверстия в фиксаторах 3, пробках 4 и канал 13 в перегородке картера либо по трубе
с
5
0 5
0
0
5
Фиксатор 3 имеет две цилиндрические посадочные поверхности, одной изкоторых он плотно входит в цилиндрическое отверстие картера, а другой - в отверстие в корпусе форсунки 1, что обеспечивает надежную и жесткзто фиксацию форсунки в рабочем положении.
Цилиндрическая форма корпуса форсунки 1 и расточек под форсунки в перегородках картера, расположенных соосно, упрощают технологию изготовления устройства.
Применение предлагаемого устройства повышает точность установки форсунок, надеяогость их фиксации и крепления, обеспечивает необходимую герметичность.
Формула изобретения
1. Двигатель внутреннего сгорания с масляным охлаждением поршней и V-образным расположением цилиндров, содержавший картер с продольной масляной магистралью и выполненными в нем цилиндрическими отверстиями в поперечных перегородках и отверстиями для установки форсунок, форсунки для охлаждения поршней, размещенные в перегородках картера, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью повьш1е- ния точности установки форсунок и надежности их в работе, двигатель снабжен полыми фиксаторами, помещен- ными в каждом цилиндрическом отверстии в перегородках картера, в цилиндрическом корпусе форсунок вьшол- нены отверстия с заплечиками, причем верхний конец фиксатора опирается на картер, а нижний входит в отверстия корпуса форсунки.
2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что оси отвер- стий под установку форсунок располо- жены параллельно оси коленчатого вала.
А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2194167C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2194168C2 |
Автоматизированная установка для испытания топлив и масел при различных режимах эксплуатации дизельного двигателя | 2023 |
|
RU2817032C1 |
Устройство для охлаждения поршней двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU800399A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2166648C2 |
Устройство для охлаждения поршней двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU964204A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2166646C2 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛЯНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С БЕСШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2001 |
|
RU2242623C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КУСТОРЕЗ И МОТОРИЗОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ОСНАЩЕННЫЙ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2010 |
|
RU2554433C2 |
Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения - повышение точности установки форсунок. Масло поступает из масляной магистрали 9 в картере 2 по каналам 10 в перегородках к форсункам 1 левого ряда двигателя и истекает из сопловых отверстий 11 этих форсунок непрерывной струей во входное отверстие охлаждающей кольцевой полости 8 поршня 7. К форсункам 1 правого ряда масло поступает через отверстия в фиксаторах 3, пробках 4 и канал 13 в перегородке картера либо по перекидной трубе. Фиксатор 3 имеет две цилиндрические посадочные поверхности, одной из которых он плотно входит в цилиндрическое отверстие картера, а другой - в отверстие в корпусе форсунки 1, что обеспечивает надежную и жесткую фиксацию форсунки в рабочем положении. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Устройство для охлаждения поршней двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU800399A1 |
F | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-09-30—Публикация
1988-01-04—Подача