ел
21 (2 22 J1
4i
о: и
3 . 131 Изобретение относится к машиностроению, а именно к стендам для испытания погружных гидромашин и гидроприводов, paбoтaюшJ x в условиях высо- кого гидростатического давления окружающей среды.
Цель изобретения - повышение надежности в работе приводного двигателя и нагружающего устройства при ис- пытаниях на агрессивных средах.
На фиг. 1 - представлена схема стенда для испытания погружных гидроприводов; на фиг. 2 - разр ез А-А на фиг. 1.
Стенд содержит заполненную жидкой .ср.едой камеру 1 давления с установленным в ней гидроприводом 2 с рабочими гидролиниями 3 и 4, подклю- ченными к его корпусам (не обозначены) , и приводньм двигателем 5, нагружающее устройство 6, подключенные к камере давления гидролинии 7 и 8 заполнения и дренажа жидкой среды соот- ветственно, при этом стенд снабжен источником 9 давления вязкой жидкости с напорной и сливной гидролиниями 10 и 11, двумя разделителями 12 и 13 сред, двумя гермовводами 14 и 15 с переходным валом 16 каждый; приводной двигатель 5 и нагружающее устройство 6 установлены снаружи камеры 1 давления и подключены к испытуемому гидроприводу 2 каждый с помощью переходно- го вала 16, установленного в соответствующем гермовводе 14, 15, каждьй из которых выполнен в вид-е жес-тко связанного с камерой.1 давления корпуса 17 с напорной и сливной внутренними полостями 18 и 19, подключенными соответственно к напорной и сливной гидролиниям 10 и 11 источника 9, давления вязкой жидкости; разделители
12и 13 сред установлены в камере 1 давления и вьшолнёны каждый в виде корпуса (не обозначен) с поршнем 20 внутри с образованием внутренних полостей 21 и 22, одна из которых (22) сообщена с камерой 1 давления, а дру- гая (21) подключена у одного разделителя 12 к напорной гидролинии 10 источника 9 давления и сообщена с его сливной гидролинией 11 через запорньй клапан 23, а у другого разделителя
13- к рабочим гидролиниям 3 и 4 испытуемого гидропривода 2 и внутренним полостям (не показаны) его корпусов, Кроме того, испытуемый гидропривод 2
включает регулируемый гидронасос 24 и гидромотор 25, связанные между собой рабочими гидролиниями 3 и 4, обратные клапаны 26 и 27;-источник 9 давления имеет предохранительньш клапан 28. В каждом гермовводе 14 и 15 установлены торцовые уплотнения 29 и 30 и щелевое уплотнение 31.
Стенд . ДЛЯ испытания погружных гидроприводов работает следуюш 1м образом.
Подготовку к работе стенда начинают с заполнения стенда рабочей средой. При этом первоначально заполняют рабочие гидролинии 3 и 4 испытуемого гидропривода 2, полости корпусов гидронасоса 24 и гидромотора.25, а также полость 21 разделителя. 13 до полного вытеснения воздуха из его полости 22 с помощью поршня 20. Затем с помощью источника 9 заполняют вязкой жидкостью полость 21 разделителя 12 сред, вытесняя воздух из полости. ;22 посредством поршня 20. После этог производят заполнение камеры 1 .дав- ления через гидролинию 7 заполнения,- вытесняя воздух через гидролинию 8 Д1 енажа, после чего разобщают камеру 1 давления с атмосферой,а полость 21 разделителя 12 сред сообщают через запорньш клапан 23 со сливной гидролинией 11 источника 9 давления вязкой жидкости, выравнивая давле- ние- в полостях 21 и 22, после чего запирают клапан 23 и гидролинию 7 заполнения .
При испытании для создания заданного гидравлического давления нагру- жения, соответствующего заданной глубине погружения испытуемого гидропривода 2, включают источник 9 давления вязкой жидкости, которая под давлением настройки предохранительного i клапана 28 поступает по напорной гидролинии 10 в напорные внутренние полости 18 гермовводов 14 и 15 приводного двигателя 5 и нагружающего уст- ройств-а 6 соответственно, а также в полость 21 разделителя 12 сред, вытесняя жидкость из полости 22 в камеру 1 давления. Изменившееся давление в камере 1 давления воздействует на поршень 20 разделителя 13 сред, повьш1ая давление рабочей жидкости в его полости 21 и полости корпусов | гидронасоса 24 и гидромотора 25, разгружая их от действия внешнего гидростатического давления, а через об515
ратные клапаны 26 и 27 давление камеры 1 давления передается в гидролинии 3 и. 4, также разгружая их. В каждом из корпусов 17 гермовводов 14 и 15 торцовое уплотнение 29 вала 16 является разгруженным от перепада , давления, а утечки вязкой жидкости через щелевое уплотнение 31 поступают из напорной полости 18 в сливную гидролинию 11 источника 9 давления вязкой жидкости. При этом торцовое упт лотнение 30 оказывается также разгруженным от перепада давления. При включении приводного двигателя 5 вращение передается регулируемому гидронасосу 24, который посредством рабочей гидролинии 3 или 4 приводит во вращение гидромотор 25, нагружаемьш через гермоввод 15 со стороны тормозного устройства 6. При этом как приводной двигатель 5, так и нагружающее устройство 6, установленные снаружи камеры 1 давления и подключенные к испытуемому гидроприводу 2 с помощью гермовводов 14 и 15 с разгруженным комбинированным уплотнением, определяют высокую надежность стенда.
Формула изобретения
Стенд для испытания погружных гидроприводов, содержащий заполненную жидкой средой камеру давления с установленным в ней гидроприводом с его рабочими гидролиниями, подключенными к его корпусу и приводным двигателем.
46
нагружающее устройство, подключенные к камере давления гидролинии заполнения и дренажа жидкой среды, о т л ичающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе приводного двигателя и нагружающего устройства при испытаниях на агрессивных средах, стенд снабжен источником давления вязкой жидкости с напорной и сливной гидролиниями, двумя раздели- . телями сред, двумя гермовводами и двумя переходными валами, приводной двигатель и нагружающее устройство
установлены снаружи камеры давления и подключены к испытуемому гидроприводу каждый с помощью переходного вала, установленного в соответствующем гермовводе, каждый из которых выполнен в виде жестко связанного с камерой давления корпуса с напорной и сливной внутренними полостями, подключенными соответственно к напорной и сливной гидролиниям источника дав-г
ления вязкой жидкости, разделители . сред установлены в камере давления и выполнены каждый в виде корпуса с поршнем внутри с образованием двух внутренних полостей, одна из которых
сообщена с камерой давления,а другая подключена у одного разделителя к . напорной гидролинии источника давления и сообщена с его сливной гидролинией через запорный клапан,а у другого разделителя - к рабочим гидролн- ниям испытуемого гидропривода и внутренним полостям его корпус.ов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания погружных гидроприводов | 1988 |
|
SU1610078A1 |
Способ испытания гидропривода и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1495543A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРОМАШИН ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА | 2007 |
|
RU2329414C1 |
Гидросистема управления рабочими органами шпалоподбивочного устройства | 1990 |
|
SU1761844A1 |
Стенд для ускоренных испытаний гидроцилиндров | 1987 |
|
SU1601423A1 |
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794421C1 |
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794304C1 |
Стенд для испытаний поршневых гидравлических цилиндров с рекуперацией энергии | 2023 |
|
RU2811221C1 |
Объемный гидропривод самоходной транспортной машины | 1982 |
|
SU1079481A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫХ ГИДРОНАСОСОВ И ГИДРОМОТОРОВ | 2008 |
|
RU2381385C1 |
Изобретение позволяет повысить надежность работы приводного двигателя и нагружающего устройства при испытаниях погружных гидроприводов на агрессивных средах в условиях высокого гидростатического давления. В заполненной жидкой средой камере (К) 1 давления установлен гидропривод 2 с рабочими гидролиниями (Г) 3,4. К К 1 подключены Г 7,8 заполнения и дренажа. Приводной двигатель 5 и нагружающее устройство 6 установлены снаружи К 1 и подключены к гидроприводу 2 с помощью переходных валов, установленных в гермовводах 14, 15, которые выполнены в виде жестко связанного с К 1 корпуса с напорной и сливной внутренними полостями (П), подключенными соответственно к напорной и сливной Г 10,11 источника 9 давления вязкой жидкости. Разделители 12, 13 сред установлены в К 1 и выполнены каждый в виде корпуса с поршнем 20 внутри с образованием внутренних П 21, 22. П 22 сообщена с К 1. П 21 подключена у разделителя 12 к Г 10 и сообщена с Г 11 через запорный клапан 23. П 21 подключена у разделителя 13 к Г 3,4 и внутренним П гидропривода 2. 2 ил.
30
/1-/4
0аг.2
Системы и элементы глубоководной техники подводных исследований | |||
Л.: Судостроение, 1981, с | |||
Способ получения бензидиновых оснований | 1921 |
|
SU116A1 |
Авторы
Даты
1989-09-30—Публикация
1987-11-17—Подача