Известны ветряные двигатели с грузами, помещенными на концах махов крыльев, регулн руемые помощью поворотного руля, предназначенного для автоматического поворачивания, при ; усилении ветра, всего двигателя наклонно к воздушному потоку; со гласно изобретению, для автоматического увеличения угла поворота двигателя, применен добавочный/руль, установленный на конце штанги, несущей обычный поворотный руль. , На схематическом чертеже фиг;. 1 изображает предлагаемый ветряный двигатель, крылья которого расположены перпендикулярно к направленр) ветра; фиг. 2-то же, с крыльями, повернутыми на некоторый другой угол, . и ФИР, же, с крыльями, расположенными параллельно направлению ветра.
К головке двигателя :В (фиг. 1-3) жестко прикреплена консольная , штанга, несущая на своем наружном конце неподвижный стабилизатор Д и вращающийся на оси О добавочный руль Ж, соединенный посредством системы тяг 1, 2, 3, 4, коромысла d р рычагов с грузами а, расположенными на концах магсв крыльев А, при чем хвост с, устанавливающийся в направлении ветра, прикреплен шарнирор Оа к головке В (фиг. 1-8) Момент силы давления ветра
на стабилизатор Д и на руль М уравновешивается моментом от натяжения пружины т. прикрепленной с одный стороны к изогнутому рычажку k головки S, с другой-к фермехвоста в точке q.
При нормальной работе,, когда нагрузка соответствует энергий ветра, двигатель развивает заданное число оборотов, при чем, при наличии предварительно отрегулированной пружины т, стабилизатор стоит под углом 90 к хвосту С и к направлению потока ветра,, а руль Ж доставляет с направлением ветра некоторый угол tx меньший . При усилившемся ветре, благодаря наличию неподвижного стабилизатора Д, головка двигателя В вместе с крыльями поворачивается на некоторый угол; .если при этом обороты двигателя начнут изменяться, то придет вдвижение руль М, который, отклонившись соответственным образом, повернет дополнительно на небольшой угол головку с крыльями вследствие чего вновь установится нор- мальрое число оборотов (фиг. 2).
При сильном ветре, когда работа двига,теля нежелательна, головка с крыльями А стабилизатором Д и рулем М поворачивается параллельно хвосту , и двигатель, останавливается (фиг. 3).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный ветряный двигатель с поворотными лопастями | 1929 |
|
SU15474A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
Регулирующее приспособление к ветряным двигателям типа "Эклипс" | 1930 |
|
SU19567A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
Лопастной двигатель для использования силы ветра и водной энергии | 1923 |
|
SU2496A1 |
ДВУХЛОПАСТНОЙ ВЕТРЯК | 1925 |
|
SU3739A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1926 |
|
SU5744A1 |
Приспособление к ветродвигателю типа Эклипс с хвостовым и боковыми рулями для выключения его из-под ветра | 1934 |
|
SU44496A1 |
Вертикальный ветряный двигатель | 1925 |
|
SU2593A1 |
Муфта сцепления для ветряных двигателей | 1937 |
|
SU58021A1 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1929-02-07—Подача