Ветряный двигатель Советский патент 1930 года по МПК F03D1/00 F03D7/02 

Описание патента на изобретение SU15117A1

Известны ветряные двигатели с грузами, помещенными на концах махов крыльев, регулн руемые помощью поворотного руля, предназначенного для автоматического поворачивания, при ; усилении ветра, всего двигателя наклонно к воздушному потоку; со гласно изобретению, для автоматического увеличения угла поворота двигателя, применен добавочный/руль, установленный на конце штанги, несущей обычный поворотный руль. , На схематическом чертеже фиг;. 1 изображает предлагаемый ветряный двигатель, крылья которого расположены перпендикулярно к направленр) ветра; фиг. 2-то же, с крыльями, повернутыми на некоторый другой угол, . и ФИР, же, с крыльями, расположенными параллельно направлению ветра.

К головке двигателя :В (фиг. 1-3) жестко прикреплена консольная , штанга, несущая на своем наружном конце неподвижный стабилизатор Д и вращающийся на оси О добавочный руль Ж, соединенный посредством системы тяг 1, 2, 3, 4, коромысла d р рычагов с грузами а, расположенными на концах магсв крыльев А, при чем хвост с, устанавливающийся в направлении ветра, прикреплен шарнирор Оа к головке В (фиг. 1-8) Момент силы давления ветра

на стабилизатор Д и на руль М уравновешивается моментом от натяжения пружины т. прикрепленной с одный стороны к изогнутому рычажку k головки S, с другой-к фермехвоста в точке q.

При нормальной работе,, когда нагрузка соответствует энергий ветра, двигатель развивает заданное число оборотов, при чем, при наличии предварительно отрегулированной пружины т, стабилизатор стоит под углом 90 к хвосту С и к направлению потока ветра,, а руль Ж доставляет с направлением ветра некоторый угол tx меньший . При усилившемся ветре, благодаря наличию неподвижного стабилизатора Д, головка двигателя В вместе с крыльями поворачивается на некоторый угол; .если при этом обороты двигателя начнут изменяться, то придет вдвижение руль М, который, отклонившись соответственным образом, повернет дополнительно на небольшой угол головку с крыльями вследствие чего вновь установится нор- мальрое число оборотов (фиг. 2).

При сильном ветре, когда работа двига,теля нежелательна, головка с крыльями А стабилизатором Д и рулем М поворачивается параллельно хвосту , и двигатель, останавливается (фиг. 3).

Похожие патенты SU15117A1

название год авторы номер документа
Вертикальный ветряный двигатель с поворотными лопастями 1929
  • Уткин-Егоров В.В.
SU15474A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1932
  • Шелковников В.В.
SU30985A1
Регулирующее приспособление к ветряным двигателям типа "Эклипс" 1930
  • Уткин-Егоров В.В.
SU19567A1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1925
  • Уфимцев А.Г.
SU3203A1
Лопастной двигатель для использования силы ветра и водной энергии 1923
  • Сабинин Г.Х.
SU2496A1
ДВУХЛОПАСТНОЙ ВЕТРЯК 1925
  • Уфимцев А.Г.
SU3739A1
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1926
  • Миронов И.Н.
SU5744A1
Приспособление к ветродвигателю типа Эклипс с хвостовым и боковыми рулями для выключения его из-под ветра 1934
  • Шелковников В.В.
SU44496A1
Вертикальный ветряный двигатель 1925
  • Погоржельский Н.В.
SU2593A1
Муфта сцепления для ветряных двигателей 1937
  • Шелковников В.В.
SU58021A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 117 A1

Реферат патента 1930 года Ветряный двигатель

Формула изобретения SU 15 117 A1

SU 15 117 A1

Авторы

Уткин-Егоров В.В.

Даты

1930-04-30Публикация

1929-02-07Подача