11 1
гв
27 гз
3151
Изобретение относится к оборудованию для ремонта железнодорожного пути.
Цель изобретения - повьшение про- изводительности.
На фиг.1 схематично изображена передвижная машина, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверхуj на фиг.З - узел I на фиг.1; на фиг.4 - вид А на фиг.З; на фиг.З - узел II на фиг.З при выполнении грохота с разгрузочной торцовой стенкой. I. . .
Передвижная машина с рамой 1 не- прерывно перемещается с помощью ходовых тележек 2 и 3 по образованному шпалами 4 и рельсами 5 пути. Рама
Iмашины с установленными по концам кабинами 6 управления состоит из передней части 7 и соединенной с ней шарниром 8 задней части 9. Над шарниром 8 обе части 7 и 9 рамы соединены между собой разжимной системой, содержащей цилиндр 10. Для питания рабо- чих агрегатов и ходового привода
IIпредусмотрен пост 12 энергоснабжения. На задней части 9 рамы установлен выполненный бесконечным и своей поперечной ветвью 13 подведенный под путь цепной скребковый конвейер 14
с приводом 15.
Приблизительно на середине передней части 7 рамы машины смонтирована установка 16 для просеивания, состоящая из двух размещенных друг за дру1
гом в продольном направлении машины грохотов 17 и 18. Оба загружаемых ленточным конвейером 19 грохота установки 16 для просеивания образуют об- щее место сброса щебня и два разделенных между собой загрузочных места и установлены V-образно наклоненными друг относительно друга. Между ленточным конвейером 19 и установкой 16 для просеивания предусмотрено по одному относящемуся к каждому грохоту конвейеру 20 для загрузки балласта.
Под общим местом сброса балласта установки 16 для просеивания размещен приемный конец укладывающей в балластную постель очищенный балласт конвейерной системы 21, которая имеет первое место 22 сброса в зоне освобожденной балластной постели и второе место 23 сброса на заднем конце машины. Для промежуточного накопления избыточного щебня предусмотрен распо ложенный в потоке между уста14
новкой для 16 просеивания к местом 22 сброса промежуточный накопитель 24. Он выполнен как часть конвейерной системы 21 для дапьнейп1ей транспортировки очищенного щебня К разгрузочной стороне накопителя 24 примыкает с образованием первого места 22 сбрбса распределительный лоток 25 с тремя выходными отверстиями, закрепленный на раме 1 машины. Среднее выходное отверстие находится между рельсами 5, два других - над зоной шпальных ящиков. Примыкающий к промежуточному накопителю 24 распреде- лительньш конвейер 26 имеет в зоне приемного конца заслонку. Разгрузочный, конец образует второе 23 место сброса и представляет собой распределительный лоток 27 для баллйстиров- ки шпальных ящиков. Над ленточным конвейером 26 установлен с возможностью перемещения в продольном направлении машины еще один ленточный конвейер 28 для выборочной транспортировки очищенного и избыточного щебня, например, в следующий за машиной перегрузочный поезд для насыпного материала. Б зоне общего места сброса под установкой 16 для просеивания установлена конвейерная система 21 для транспортировки очищенного щебня, образованная двумя :находящими- ся на расстоянии друг от друга параллельными в продольном направлении машины конвейерами 29 Между конвейерами 29 установлен ведущий к переднему концу машины ленточный конвейер 30
Каждый из грохотов 17 и 18 имеет два наклоненных относительно горизонтальной плоскости сита 31 и собст- венньй вибропривод 32. Последний об разовая приводимыми во вращение инерционными вибраторами, которые приводят в линейные колебания всю размещенную на прз жинах установку для просеивания. Пружины 33 опираются на несушую раму 34, которая установлена на раме 1 машины с возможностью поворота вокруг проходящей в продольном направлении машины средней оси и соединена с цилиндрами 35, С их помощью вся установка для просеивания во время очистки на участках пути может поворачиваться с поперечным наклономг поэтому несмотря на поперечный наклон достигается горизонтальное положение сит 31 для беспрепятственной очистки щебня.
Виброприводы 32 обоих грохотов
17и 18 и привод 15 цепного скребкового конвейера 14 связаны с центральным устройством 36 управления. При остановке привода 15, приводящего во вращение цепной скребковый конвейер
14, устройство управления предназна чено для понижения частоты колебаний виброприводов 32 обоих грохотов 17 и
18до частоты, которая уже не может перемещать находящийся на грохотах щебень. Загрузочные конвейеры 20 соединены каждый с собственным приводом
24916
щины при непрерывном рабочем движении, он поступает на ленточный конвейер 19, который транспортирует щебень к передней части 7 рамы и сбрасывает его над установкой 16 для просеивания на оба загрузочных конвейера 20. Отсюда щебень поступает на соответст- вующие грох оты 17 и 18, причем щебень 10 сбрасывается в направлении, противоположном направлению потока в грохоте. Таким образом достигается особенно хороший эффект отскока, разбивающий слипщиеся куски щебня и усиливающий
Изобретение относится к оборудованию для ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности. Машина состоит из заборного органа для извлечения загрязненного балласта и подачи его в установку для просеивания. Установка включает в себя грохоты 17 и 18, смонтированные один за другим в продольном направлении машины с наклоном в противоположные стороны. Образованный грохотами угол направлен своей вершиной вниз. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
37 для противоположного по сравнению 15 просеивающее действие. С сит 31, приводимых в линейные колебания независимыми виброприводами 32 и наклоненных относительно горизонтальной плоскости, очищенный щебень сбрасывается
с -направлением транспортировки щебня в соответствующем грохоте направления, которое обозначено маленькой стрелкой (фиг.З). Приемный конец каждого расположенного над соответствую- 20 с вибрацией в направлении расположен- щим грохотом 17 и 18 загрузочного кон- ного ниже общего места сброса щебня вейера 20 находится посередине между грохотами. Над приемными концами загрузочных конвейеров 20 расположен выбросной конец 38 связанного с цепным скребковым конвейером 14 и имею- щего привод ленточного конвейера 19.
Над ближайшим к цепному скребковому конвейеру 14 местом 39 загрузки предусмотрены поворотные вокруг вертикальной оси заслонки 40 в виде пластин для выборочного сброса щебня в место 39 загрузки. Если заслонки по- - вернуты в положение, изображенное штриховыми линиями, то весь транспор ч тируемый ленточным конвейером 19 балласт сбрасывается .через разгрузочный конец 41 в место 42 грохота 17..
В- зоне места сброса щебня на каж.дом грохоте 17 и 18 могут быть преду- дО бень во второй слой в шпальные ящики смотрены разгрузочные торцовые стен- для полной балластировки пути после ки 43. Они установлены с возможностью i щебнеочистительной мащины. поворота приводом 44. При необходимое ти используют один или оба грохота. В первом случае закрывают выходное отверстие бункера 45 на короткое время и используют его в качестве промежуточного накопителя. Если через раздельные места загрузки щебня проходит слишком мало очищенного щебня, заслонку можно открыть и накопленный В грохоте щебень сбрасывается на
на распределительные конвейеры 29. Загрязнитель транспортируется расположенным в середине машины ленточным
25 конвейером к переднему концу машины и отттуда - на перегрузочный вагон или на откос пути. С ленточных конвейеров 29 очищенный щебень сбрасывается в промежуточный накопитель 24
30 и транспортируется дальше к распределительному лотку. Последний сбрасывает щебень в первый слой на балласт- ную постель до нижнего уровня шпал. В зависимости от положения расположенной на приемном конце распределительного конвейера 26 заслонки часть очищенного щебня поступает по ленточному конвейеру 26 на распределительный лоток 27, который сбрасывает ще45
50
Если поступает слишком много очищенного щебня, то ленточный конвейер 28 передвигается продольно в направлении к накопителю 24, поэтому часть сброшенного им щебня падает на приемный конец ленточного конвейера 28. С него избыточный щебень сбрасывается на сопутствующий перегрузочный поезд.
При неожиданном прекращении рабочего хода щебнеочистительной машины конвейер накопителя 24 останавливается, поэтому еще сбрасываемый вибри- |рующими грохотами щебень собирается, в промежуточном накопителе 24 и тем самым устраняется нежелательное скопление щебня в зоне распределительных
конвейер для укладки.
Машина работает следующим образом. Как только загрязненный щебень извлечен из балластной постели подведенным под путь цепным скребковым конвейером., 14 щебнеочистительной мас вибрацией в направлении расположен- ного ниже общего места сброса щебня
на распределительные конвейеры 29. Загрязнитель транспортируется расположенным в середине машины ленточным
конвейером к переднему концу машины и отттуда - на перегрузочный вагон или на откос пути. С ленточных конвейеров 29 очищенный щебень сбрасывается в промежуточный накопитель 24
и транспортируется дальше к распределительному лотку. Последний сбрасывает щебень в первый слой на балласт- ную постель до нижнего уровня шпал. В зависимости от положения расположенной на приемном конце распределительного конвейера 26 заслонки часть очищенного щебня поступает по ленточному конвейеру 26 на распределительный лоток 27, который сбрасывает щебень во второй слой в шпальные ящики для полной балластировки пути после щебнеочистительной мащины.
Если поступает слишком много очищенного щебня, то ленточный конвейер 28 передвигается продольно в направлении к накопителю 24, поэтому часть сброшенного им щебня падает на приемный конец ленточного конвейера 28. С него избыточный щебень сбрасывается на сопутствующий перегрузочный поезд.
При неожиданном прекращении рабочего хода щебнеочистительной машины конвейер накопителя 24 останавливается, поэтому еще сбрасываемый вибри- рующими грохотами щебень собирается, в промежуточном накопителе 24 и тем самым устраняется нежелательное скопление щебня в зоне распределительных
лотков 25 и 27. С началом рабочего : хода машины конвейер накопителя 24 может быть запущен снова в работу, при необходимости с меньшей скоростью вращения. Если, например, при малой высоте щебеночного балласта поступает мало щебня, то скорость вращения ленточного конвейера 19 повьшается благодаря большей нагрузке на гидравлический привод. Тем самым парабола сброса изменяется так, что весь транспортируемый на конвейере 19 щебень сбрасывается на передний в рабочем направлении ленточный конвейер 20. При этом задний грохот 18 и относящийся к нему загрузочный конвейер 20 можно остановить с целью экономии энергии. Если скорость вращения лен точного конвейера 19 повысилась не намного, то возможны различные варианты. Так, например, большая часть щебня может сбрасываться на передний, а оставшаяся часть - на задний за- грузочньш конвейер 20. При этом целе- сообразно снизить частоту колебаний зад,него грохота 18.
Все ленточные конвейеры во избежание неполадок и для достижения высокой производительности транспорти- ровки выполнены в виде л ент из усиленной тканью резины, которые перемещаются на желобообразном или вогнутом основании из вращающихся поперек направлению транспортировки роликов, благодаря чему при длинном пути транспортировки щебень или загрязнитель не выпадает сбоку с конвейера на детали машин или рабочие агрегаты.
Формула изобретения
1„Передвижная машина для приема, очистки и укладки щебеночного бahлacтa, содержащая установленные на раме за- борный орган в виде цепного скребкового конвейера, ленточный конвейер для тр анспортирования загрязненного балласта, смонтированную под его выбросным концом установку для просеи вания, включающую в себя два установленных друг за другом в продольном направлении машины с наклоном в проти воположные стороны по ходу движения
грохота, каждый из которых имеет собственный вибропривод, смонтированный под установкой для просеивания вдоль продольной оси машины лёнточньй конвейер для транспортирования загрязнителей, установленные с двух сторон относительно последнего конвейеры для очищенного балласта, отлич аю- щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности, вершина образованного грохота и угла направлена вниз.
0 t
Ж.., -
17 /JJ
7
Q 20 7 V 7J
V v-- --V-- -b-z-tzsr -
Y д
J7 /7
V7 ;5 1
Фиг. 2 .
1Л
fc rr --r-- z z j
тфиг.3 31 9
видА
n - 8
V
V
Цзиг.
w
/ 19 28 Zl.
7J
-
XT.
Фиг. 2 .
1Л
rr --r-- z z l
11
сриг.5
Передвижная машина для приема,очистки и транспортировки балласта | 1984 |
|
SU1308202A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-09-30—Публикация
1987-03-13—Подача