1
(21)4383482/25-29
(22)26.02„88
(46) 07.10„89о Бкш. tf 37
(71)Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков
(72)Л.М.Прупис
(53)62.82 (088.8)
(56) Федоров С.М. и дро Наладка агрегатных станков. М.: Машиностроег1ие, 1982, с.66, рис.35.
(54)ГИДРОЦИЛИНДР
(57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидроприводах станков. Цель изобретения - автоматизация удаления воздуха из штоковой полости. Устройство для удаления .воздуха из штоковой полости 14 вьшолнено в виде каналов 15 и 16 в поршне 3 и канала 17 в кольце 6, сообщенных со штоковой полостью 14, причем в канале 16 размещены шарик 18, винт 19 и соосная с ним пру- . жина 20, воздействующая на шарик 18 при открывании. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1994 |
|
RU2082040C1 |
Регулятор давления | 1983 |
|
SU1156024A1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1710637A1 |
Механизм зажима и подачи прутков | 1979 |
|
SU844127A1 |
Суппорт станка | 1982 |
|
SU1021521A1 |
Муфта сцепления и привод ее управления | 1977 |
|
SU1004681A1 |
Гидропривод | 1988 |
|
SU1733736A1 |
Тормозной клапан гидропривода | 1987 |
|
SU1559222A1 |
Устройство для зажима деталей | 1988 |
|
SU1602669A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА ПРИБОРОВ В СКВАЖИНЫ С ВЫСОКИМ УСТЬЕВЫМ ДАВЛЕНИЕМ | 1990 |
|
RU2041349C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидроприводах станков. Цель изобретения - автоматизация удаления воздуха из штоковой полости. Устройство для удаления воздуха из штоковой полости 14 выполнено в виде каналов 15 и 16 в поршне 3 и канала 17 в кольце 6, сообщенных со штоковой полостью 14, причем в канале 16 размещены шарик 18, винт 19 и соосная с ним пружина 20, воздействующая на шарик 18 при открывании. 2 ил.
8 П 15 8 16 9 Г3}7 , гЗ
//
(Л
31513
Изобретение относится к области
машиностроения, в частности к гидроприводам станков.
Целью изобретения является автоматизация удаления воздуха из штоковой полости„
На фиг.1 представлена схема предлагаемого гидроцилиндра, встроенного в гидропривод силового узла, на
фиг,2 --отличающаяся часть конструкции поршня гидроцилиндра со встроенным в нем устройством для.удаления воздуха.
Гидроцилиндр содержит корпус 1с крышками 2, внутри которого установлен поршень 3, закрепленный на штоке 4 посредством запирающих колец 5 и 6 и гайки 7. Поршень 3 уплотнен относительно корпуса 1 торцевыми ман- жетами-уплотнениями 8 и 9 У-образно- го типа с лепестками, направленными в сторону полостей, а относительно штока 4 - резиновым кольцом 10. В верхней части кЬрпуса 1 установлено устройство для удаления воздуха из бесштоковой полости 11 в атморферу, которое выполнено в виде ш-арйка 12, взаимодействующего с винтом 13. Устройство для удаления воздуха из што- ковой полости 14 выполнено в виде каналов 15 и 16 в поршне 3 и канала 17 в кольце 6, сообщенных со штоковой полостью 14,. причем в канале 1б размещен шарик 18, винт 19 и соосная с ним пружина 20, воздействующая на шарик 1.8 при .открывании. Пружинная . полость 21 с. диаметром канала, шим диаметра шарика 18, сообщена радиальным каналом 15 с наружной повер хностью поршня 3 между уплотнениями и 9 и с упомянутыми каналами 16 и 17 сообщенными со штоковой полостью 14 цилиндра. Кольцо 6 ориентируется штитом .22 на штоке и регулировочным вин том 23, размещенным в отверстии кольца 6 и в поршне 3 соосно основному винту 19 и взаимодействующим с ним. Это обеспечивает верхнее вертикально расположение каналов 15 и 17 поршня 3 и служит для наилучшего удаления воздуха из штоковой полости 14,
Для прохода воздуха на резьбовой части винтов 19 и.23 выполнены сквозные пазы 24,
Предлагаемое устройство работает следуюшд м образом.
Для удаления воздуха из штоковой полости 14 1дилиндра поршень 3 переме
Q
5 0 5 0 с д .,
0
5
щают от гидропривода влево по чертежу. Тогда воздух с частью масла через канал 17 в кольцо 6, паэы 24 винтов 19 и 23 поступает в канал 16
Усилием пружины 20 шарик 18 клапана смещен вправо и поэтому воздух попадает из канал. 16 в пружинную полость 21 и далее через канал 15 - к поверхности поршня 3.
При возрастании давления в штоковой полости 14 шарик 18, сжимая пружину 20, перемещается влево и закрывает полость 21 влево.
При движении вправо (по чертежу) поршня 3 торцевое манжетное уплотнение 9 давлением масла в штоковой полости 14 закрыто и воздух, преодолевая усилие манжеты 8, попадает в бес- штоковую полость 11 цилиндра и из бесштоковой полости 11 через открытое устройство для удаления воздуха, размещенное в корпусе (через шарик 12, освобожденньй регулировочным винтом 13), удаляется в атмосферу.
Таким образом, воздух из штоковой полости 14 при возвратно-поступательном движении поршня 3 автоматически удаляется через устройство, размещенное в поршне 3, в бесштоковую по- лость 11, а оттуда через открытое устройство (12 и 13), размещенное в корпусе 1, - в атмосферу.
Формула изобретения
Гидроцилиндр, содержащий корпус, поршень с уплотнениями, вьшолненны- ми V-образного типа с лепестками, направленными в сторрну полостей цилиндра, шток и два устройства для удаления воздуха, одно из которых находится в корпусе, отличающийся тем, что, с целью автоматизации удаления воздуха из штоковой полости,, направленной вниз со штоком, имеющим угловую фиксацию, второе устройство удаления воздуха размещено в поршне и содерйсит шарик, взаимодействующий с пружиной и регулировочным винтом со сквозным пазом, причем пружинная полость выполнена в виде канала диаметром меньше шарика и соединена радиальным каналом, направленным вверх, с наружной поверхностью поршня между уплотнениями, а сквозной паз регулировочного винта соединяется другим радиальным каналом,- направленным вверх, со штоковой полостью гидроцилиндра.
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1988-02-26—Подача