ями. Запорный элемент 11 подпружинен относительно корпуса. В боковой стенке золотника 7 выполнены радиальные
отверстия. На торцовой поверхности регулирующего элемента, выполненного в виде поршня, имеется фаска 16. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод фронтально-перекидного погрузчика | 1982 |
|
SU1060561A1 |
Удерживающий гидроклапан | 2002 |
|
RU2223418C2 |
Гидропривод к органам управления тормозами тракторного прицепа | 1976 |
|
SU700359A1 |
НАСОС ПОРШНЕВОЙ ГИДРОПРИВОДНОЙ | 2019 |
|
RU2703856C1 |
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ГИДРОПРИВОД КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2007 |
|
RU2352518C1 |
Гидропривод фронтально-перекидного погрузчика | 1978 |
|
SU719965A1 |
КЛАПАННАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 2006 |
|
RU2319054C2 |
ГИДРОКЛАПАН ТОРМОЗНОЙ | 1995 |
|
RU2084709C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2004 |
|
RU2266234C1 |
Гидропривод машины для фрезерования покрытий | 1980 |
|
SU909362A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности работы тормозного клапана. Тормозной клапан гидропривода включает корпус 1 с размещенными в нем поршнем 5, золотником 7 и регулирующим элементом 9. Клапан снабжен запорным элементом 11 между регулирующим элементом и золотником. Регулирующий элемент 9 выполнен в виде поршня с осевыми отверстиями. Запорный элемент 11 подпружинен относительно корпуса. В боковой стенке золотника 7 выполнены радиальные отверстия. На торцовой поверхности регулирующего элемента, выполненного в виде поршня, имеется фаска 16. 1 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и каса- ется гидроприводов механизмов автомобильных кранов.
Цель изобретения - повышение надежности работы тормозного клапана.
На чертеже показан гидропривод с тормозным клапаном.
Тормозной клапан гидропривода содержит корпус 1 с рабочими и управляющим каналами 2 - k, последовательно и coocrio размещенные в корпусе пор- шень 5, шток 6, расположенный между рабочими каналами 2 и 3 золотник 7 с осевым каналом 8 и регулирующий элемент 9. Управляющий канал + сообщен с бесштоковой полостью 10 корпуса 1.
Тормозной клапан снабжен запорным элементом 11, установленным между регулирующим элементом 9 и золотником 7 с возможностью его взаимодействия со штоком 6 поршня 5. Регулирующий элемент 9 выполнен в виде поршня с осевыми отверстиями 12 для сообщения осевого канала 8 золотника 7 с полость 13 запорного элемента 11. Последний размещён в осевом канале 8 золотника и подпружинен пружиной относительн корпуса 1. В боковой стенке золотника 7 выполнены радиальные отверстия 15 для сообщения одного рабочего канала 2 с осевым каналом 8 золотника 7- На торцовой поверхности поршня регулирующего элемента выполнена фаска 16 для сообщения рабочих каналов 2 и 3
корпуса.
I
Тормозной клапан включен в гидросистему механизма подъема стрелы крана, которая включает гидронасос 17 гидрораспределитель 18 и гидроцилиндр 19 с рабочими полостями 20 и 21, со- общенными через тормозной клапан.
При подъеме стрелы крана рабочая жидкость от насоса 17 по напорной линии поступает в распределитель 18, золотник которого находится в левой позиции. От гидрораспределителя рабо чая жидкость по линии поступает в канал 3 корпуса тормозного клапана. Перемещая вверх золотник 7 и сжимая пру,ю15
2025
3035 40 45
,
55
жину 1, рабочая жидкость поступает з канал 2 и далее по линии направляется в полость 21 гидроцилиндра 19. Шток гидроцилиндра движется вверх и понимает стрелу крана. Из полости 20 гидроцилиндра рабочая жидкость по линии поступает в гидрораспределитель 18 и далее по сливной линии через фильтр сливается в бак. Тормозной клапан при этом предохраняет гидропривод от перегрузки.
При опускании стрелы крана рабочая жидкость от насоса по напорной линии поступает в гидрораспределитель, золотник которого находится в правой позиции о От гидрораспределителя рабочая жидкость по линии поступает в полость 20 гидроцилиндра 19- На шток гидроцилиндра действует нагрузка от веса стрелы и подвешенного на крюковой подвеске груза. Давление в поршневой полости 21 гидроцилиндра определяется величиной внешней нагрузки, действующей на шток гидроцилиндра, и давлением в штоковой полости 20о Рабочая жидкость из поршневой полости 21 гидроцилиндра поступает в канал 2 корпуса тормозного клапана и через радиальные отверстия 15 в золотнике 7 подходит к регулирующему элементу 9. Для того, чтобы открыть проход рабочей жидкости из гидроцилиндра в канал 3, часть рабочей жидкости по линии 22 поступает в канал k корпуса тормозного клапана и далее направляется в штоковую и поршневую полости поршня 5i расположенного в корпусе 1. Поршень 5 с помощью штока 6 перемещает одновременно вверх запорный 11 и регулирующий 9 элементы, при этом рабочая жидкость из полости, в которой расположена,
пружина , протекает вниз к каналу 3 через осевые отверстия 12 в регулирующем элементе 9 в нижней части которого выполнена фаска 16.
Рабочая жидкость из канала 2 через радиальные отверстия 15 в золотнике 7 и сраску 16 регулирующего элемента 9 поступает в канал 2 и далее по линии направляется к гидрораспределителю 18, затем по сливной линии через фильтр
515592226
сливается в бак. Шток гидроцилиндраформула изобретения
19 движется вниз, и стрела крана опус-Тормозной клапан гидропривода, сокается. В штоковой полости 20 гидроци- держащий корпус с рабочими и управля- линдра и в линии 23 поддерживается не- 5 большое давление, определяемое усилием пружины И, действующей на регулирующий и запорный элементы 9 и 11.
При опускании стабильная скорость движения стрелы поддерживается регулирующим элементом 9 фаска 16 которого совместно с отверстиями 15 обеспечивает требуемый расход жидкости. При
10
ющими каналами, последовательно и со- осно размещенные в корпусе поршень со штоком, расположенный между рабочими каналами золотник с осевым каналом и регулирующий элемент, при этом управляющий канал сообщен с бесштоковой полостью корпуса, отличающий- с я тем, чт9, с целью повышения надежности работы, он снабжен запорным элементом, установленным между регулинеитральнои позиции золотника гидро- 15 рующим элементом и золотником с возможностью его взаимодействия со штоком поршня, регулирующий элемент выполнен в виде поршня с осевыми отверс тиями для сообщения осевого канала
распределителя рабочая жидкость от насоса по напорной линии поступает в , гидрораспределитель и из него направляется в бак по сливной линии через
фильтр. При этом в линиях 22 - 2k дав- 20золотника с полостью запорного элеления нет. Поршневая полость гидроци-мента, размещенного в осевом канале
линдра надежно заперта золотником 7 изолотника и подпружиненного относизапорным элементом 11, находящимся подтельно корпуса, в боковой стенке зодействием пружины I и давления в лотника выполнены радиальные отверспоршневой полости гидроцилиндра в 25тия для сообщения одного рабочего какрайней нижней позиции. Поршень. 5 так-нала с осевым каналом золотника, а на
же находится в нижней позиции, такторцовой поверхности поршня с осевыкак давление в линии 22 и в канале 4ми отверстиями,обращенной в сторону
практически отсутствует.запорного элемента, выполнена фаска
30для сообщения рабочих каналов.
держащий корпус с рабочими и управля-
ющими каналами, последовательно и со- осно размещенные в корпусе поршень со штоком, расположенный между рабочими каналами золотник с осевым каналом и регулирующий элемент, при этом управляющий канал сообщен с бесштоковой полостью корпуса, отличающий- с я тем, чт9, с целью повышения надежности работы, он снабжен запорным элементом, установленным между регулиможностью его взаимодействия со штоком поршня, регулирующий элемент выполнен в виде поршня с осевыми отверстиями для сообщения осевого канала
Тормозной клапан гидропривода грузовой лебедки | 1981 |
|
SU1006366A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Авторы
Даты
1990-04-23—Публикация
1987-03-04—Подача