Приспособление для изготовления проволочных преобразователей без поперечной чувствительности Советский патент 1962 года по МПК G01B7/16 

Описание патента на изобретение SU151495A1

Next document : SU 151497 Класс G Oli; 42k, 46o7 G Olf; 42b, 2o3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

к АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ СССР № 151496 РсаоюзиАя Плттьт; clfXHK4u HС БИОТГ.л

Похожие патенты SU151495A1

название год авторы номер документа
БАНДАЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА 1999
  • Грек В.И.
  • Никольская Э.Н.
  • Оганьян Э.С.
RU2172681C1
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ КОЛЕС РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2004
  • Дубина Анатолий Владимирович
RU2351499C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ИЛИ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ ПУТИ 2003
  • Тойрер Йозеф
  • Лихтбергер Бернхард
RU2255873C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО 2001
  • Винник Л.В.
  • Фридберг А.М.
  • Сапенок А.А.
RU2208523C1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА 2012
  • Кабаев Дмитрий Иванович
RU2566834C1
СПОСОБ И ФОТОЛАЗЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИАМЕТРА КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2003
  • Данковцев В.Т.
  • Мельк В.О.
  • Пимшин А.С.
RU2255309C2
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОКАТА КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 1965
  • Золотников И.М.
  • Сергеев Д.А.
  • Лебедев Е.И.
  • Альтшуль С.Д.
  • Смоляр С.Р.
SU222446A1
БАНДАЖ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ 1996
  • Барадулин А.В.
  • Олейников А.М.
  • Марков Д.П.
RU2130386C1
УСТРОЙСТВО ОПИРАНИЯ КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ВАГОНА 1990
  • Дроздов Е.А.
  • Михалевич М.П.
RU2043939C1

Иллюстрации к изобретению SU 151 495 A1

Реферат патента 1962 года Приспособление для изготовления проволочных преобразователей без поперечной чувствительности

Формула изобретения SU 151 495 A1

Подписная группа №172

С. М. Жданов, Е. М. Филиппов, Г. Б. Варварин и Г. А. Кузнецов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА ПОВЕРХНОСТИ (ПРОКАТА) БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР

Заявлено 29 января 1962 г. за № 762466/25-8

в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Опубликовано в «Бюллетене изобретений № S за 1969 г.

В процессе эксплуатации железнодорожных и трамвайных вагонов поверхность бандажей колесных пар подвергается износу, определение которого производится с помощью простейших приспособлений вручную.

Предлагается устройство для определения этого износа, позволяющее автоматизировать контроль и осуществлять его на движущемся колесе. Устройство основано на известном методе измерения расстояний и толщин с использованием ионизирующего р-излучения, отраженного от поверхности контролируемого объекта.

Отличительной особенностью устройства является его выполнение в виде контрольного участка пути, составленного из скрепленных между собой контррельса, по которому катится гребень проверяемого колеса, и рельса, поверхность которого снабжена продольно расположенными параллельными канавками, одна из которых служит для помещения радиоактивного препарата, а другая - приемника отражаемого от поверхности колеса ионизирующего -излучения.

Сущность изобретения поясняется чертежом, схематично изображающим предлагаемое устройство.

Устройство для определения износа (проката) бандажей колесных пар выполнено в виде контрольного участка пути, который образуют скрепленные между собой рельс 1 и контрельс 2. По контррельсу катится гребень проверяемого колеса 5, а поверхность рельса 1 имеет продольно расположенные параллельные канавки 4 и 5. В первой поме№ 151496

щается радиоактивный препарат 6, а во второй - приемник 7 отражаемого от поверхности колеса ионизирующего излучения. Так как качение KOvieca в процессе контроля происходит гребнем по контррельсу (гребень при эксплуатации не теряет своего размера), то наличие износа проката бандажа будет вызывать изменение (увеличение) расстояния между поверхностью бандажа и поверхностью рельса 1. Чем сильнее будет изношена поверхность бандажа, тем больше будет расстояние до источника р-излучения и приемника от отражаюгцей поверхности и тем меньшее количество р-лучей будет падать на приемник 7.

Количество импульсов, выработанных приемником в процессе движения колеса, фиксируется специальным электронным устройством. Различные варианты этого устройства могут обеспечить ту или иную сигнализацию с качественной оценкой поверхности бандажей колес.

Предмет изобретения

Устройство для определения износа поверхности (проката) бандажей колесных пар железнодорожных и трамвайных вагонов, основанное на измерении расстояния между гребнем колеса и поверхностью бандажа методом отраженного ионизируюш,его излучения, отличающееся тем, что, с целью автоматизации контроля и осуществления его на-движущемся колесе, устройство выполнено в виде контрольного участка пути, составленного из скрепленных собой контррельса, по которому катится гребень проверяемого колеса, и рельса, поверхность которого снабжена , продольно расположенными параллельными канавками, одна из которых служит для помещения радиоактивного препарата, а другая - приемника отраженного от поверхности колеса ионизирующего р-излучения.

SU 151 495 A1

Авторы

Кручинин Н.Б.

Ренский А.Б.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-08-07Подача